На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Пять советских автомобилей, которые могли выглядеть иначе

Оцени прототипы «Волг», «Москвичей» и «Запорожцев», не дошедшие до конвейера.

1. ЗАЗ-966 «Запорожец»

Фото №1 - Пять советских автомобилей, которые могли выглядеть иначе

Начнем с чего-нибудь помельче? Вот прекрасный «ушастый», пришедший на смену «горбатому». Разрабатывали доступный советский автомобиль довольно долго — с 1961 года, а полноценное производство началось только в 1967-м. Так вот, в процессе разработки были и другие варианты дизайна.

2. «Москвич-2140»

Фото №3 - Пять советских автомобилей, которые могли выглядеть иначе

«Москвич-2140», выпускавшийся с 1976 года, — автомобиль красивый и в целом удачный, но история его создания довольно безрадостна. Он представлял собой модернизированный «Москвич-412», давно морально и технически устаревший. А ведь на АЗЛК подготовили новое семейство «3-5» с разными кузовами, а потом перспективную серию С… чтобы так никогда и не выпустить.

Так что в галерее — не возможные вариации модели 2140, а те машины, которые могли бы ездить по улицам вместо нее.

Вот так выглядели прототипы серии «3-5»:

А это уже серия С: классическая компоновка, но кузов хетчбэк.

3. «Москвич-2141»

Фото №9 - Пять советских автомобилей, которые могли выглядеть иначе

К сожалению, наработки серии С не смогли использовать и для будущего «Москвича-2141», производство которого стартовало в 1986 году. Согласно министерской директиве, новая модель АЗЛК должна была иметь передний привод.

Не говоря уже о том, что конструкторам велели не то чтобы скопировать, но «близко к тексту» воспроизвести французский хетчбэк Simca 1307.

Вот это как раз тот самый Simca 1307 1975 года. Он же Chrysler Alpine, он же Chrysler 150, он же Simca-Talbot 1510, он же Dodge Alpine (в Колумбии), он же Simca-Talbot Solara… Лучше даже не спрашивай, почему надо было копировать именно этот французский автомобиль, о котором ты, возможно, и не слышал.
Вот это как раз тот самый Simca 1307 1975 года. Он же Chrysler Alpine, он же Chrysler 150, он же Simca-Talbot 1510, он же Dodge Alpine (в Колумбии), он же Simca-Talbot Solara… Лучше даже не спрашивай, почему надо было копировать именно этот французский автомобиль, о котором ты, возможно, и не слышал

4. ГАЗ-3102 «Волга»

Фото №11 - Пять советских автомобилей, которые могли выглядеть иначе

«Волгу-3102» в народе прозвали «директорской». Большинство этих машин мы помним черными. И это неслучайно: заменой «двадцать четвертой» модель так и не стала, превратившись в служебный автомобиль советской номенклатуры.

Выпускался ГАЗ-3102 очень долго: с 1981 по 2008 год. Оказывается, привычный монументальный образ мог быть совершенно иным.

5. ВАЗ-2121 «Нива»

Фото №16 - Пять советских автомобилей, которые могли выглядеть иначе

Легендарный советский внедорожник «Нива», он же ВАЗ-2121, он же Lada 4x4, выпускается уже 40 лет. Само имя «Нива», вернее, уже Niva принадлежит Chevrolet (второе поколение «Нивы», как ты знаешь, продали концерну General Motors вместе с названием). «Нива» менялась не так значительно, как другие советские машины, — в основном в деталях.

Так что в галерею наряду с прототипами мы поместили и новые версии «Лады 4x4», которая для нас все равно навсегда останется «Нивой».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх