Последние комментарии

  • Борис Кошкин
    Хрень какая то, больше сорока лет имею машину и ни разу подобного прикола не видел. Может просто перед закручиванием ...Как снять колесо, если у болта сорваны грани — простой способ
  • Иван Петров
    Знакомая история:) Ещё в 90х, один перец повадился ставить свой жигуль напротив ворот сервиса, так что ни загнать маш...Не грози чужому гаражу, попивая сок у себя дома
  • Михаил Афонин
    сначала косорукий закрутил насухую неродным ключом гайку а потом бут пользоваться вашими советамиКак снять колесо, если у болта сорваны грани — простой способ
  • Анатолий Русин
    Что за манера ребусы устраивать на дороге. Ещё хвастаются своей эрудицией и "смекалкой". Знаки ставить надо так, чтоб...А что, так можно было?! Простой тест по ПДД
  • Алексей Р.
    Движение прямо Разрешается движение только в направлениях, указанном на знаке стрелками. Действие знака 4.1.1 не расп...А что, так можно было?! Простой тест по ПДД

ГАЗ-21, но не "Волга"

В 1936 году Горьковский автозавод построил довольно любопытный автомобиль, созданный на основе «эмки» и грузовика ГАЗ-АА.  Конструкторы  разрабатывали машину повышенной проходимости, небольшой  грузоподъемности, максимально унифицированную по основным узлам и  агрегатам с уже существующими...

Как провалился проект советского такси

Мы привыкли, что роль такси играет обычный легковой автомобиль, который отличается от базовой версии только специальной окраской, «шашечками» и наличием счётчика-таксометра. В то же время были случаи, когда для такси разрабатывали отдельную модель. Самые известные: высокий лимузин Austin Taxicab,...

Кукурузер, зубило, кабан, Ксюша.... — самые яркие прозвища наших машин

Многие относятся к своему автомобилю, как к другу. Или как к члену семьи. А раз так, то автомобилю полагается имя. Зубило Начнем с родной Лады. Практически все модели из Тольятти получили прозвища. Но в основном они были связаны с индексом модели — «трешка», «пятерка», «двойка». А еще «копейка»...

3 привычки водителей СССР - сейчас такими можно сломать двигатель? Батя рассказал

Итак, давно чесались руки поведать вам про три эти привычки, про которые мне батя рассказал. Он в свое время на такси отработал по городу 15 лет... Есть о чем поведать. 3 странные привычки времен СССР у водителей Привычка №1. Магниты. Вот как думаете, куда их собачили в двигателе? Догадался кто?...

15 иностранных грузовиков, которые помогали строить СССР

В отличие от легковых автомобилей, иностранных грузовиков в СССР было очень много, причем поставляли их не только из социалистических стран, но и из мира капитализма. Как ни наращивали отечественные заводы выпуск автомобилей, а грузовиков все равно не хватало. Но дело было еще и в том, что иномарки...

Как сварщица на авто-летучке умудрялась по 60 литров спирта вывозить, и как всё закончилось мистикой и судом

Советский человек, получавший среднюю зарплату от 70 до 150 рублей в период с 1960 по 1980-е года, часто имел настоящий золотой запас, хранящийся на книжке и родителей, дабы не сильно выделяться. Ясное дело, что для этого приходилось как-то крутиться. Если всякие чиновники и партийные лидеры, что в...

2 странные привычки СССРовских водителей: магнит на фильтр или масло в воздухан

Привет всем водителям! В особенности тем, кто свой стаж начал еще в советское время. Ну согласитесь же, что те советы, которыми вы нас пичкаете, не всегда подходят для современных авто. Я вот тут вспомнил про два, весьма странных, которые по прежнему вы нам рассказываете. Нам, молодым водителям......

5 советских автомобилей, которые обогнали время

За отечественным автопромом (в том числе за советским) достаточно прочно закрепился стереотип о том, что родные конструкторы и инженеры не могут создать действительно первоклассный автомобиль. В том числе машину, которая смогла обогнать свое время. На самом деле это не так. Советские инженеры...

По полю на проводе. Электротрактор ХТЗ-12

Сложно  теперь сказать, идея создания электрических сельскохозяйственных  тракторов в 1950-х воспринималась серьёзной перспективой, или же была,  так сказать, изучением вопроса на практических примерах.  Странного  вида трактор, иногда встречающийся на архивных фотографиях – продукт  той эпохи,...

Золотая «копейка» советского автопрома

9 сентября 1970 года, Волжский автозавод начал серийный выпуск легендарной «копейки» - ВАЗ-2101. По общему мнению экспертов и потребителей, эта модель по своей долговечности и безотказности по сей день остается непревзойденным достижением отечественного автопрома. Тест на выносливость или...

Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW

412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда. К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его...

Блокиратор педалей, рыболовные крючки и секретные кнопки. Иммобилайзеры советской эпохи

Каждый  автовладелец стремится защитить свой автомобиль от угона. Сейчас это не  составляет труда, заехал на сервис, и установил всё что захочешь, или  сразу при покупке заказал дилеру установку противоугонных систем. Но еще  30 лет назад всё было совсем иначе. В те времена каждый проявлял...

Прототипы советских автомобилей

Долгие годы советский автопром выпускал хоть и официально разные, но по своей сути почти идентичные модели – годы шли, машины оставались прежними. Тем не менее, нельзя сказать, что советские конструкторы сидели на месте, упиваясь собственными достижениям. По крайней, дизайнеры точно...

Автомобильный туризм в СССР: как выглядел первый советский прицеп-дача

Существовал ли автотуризм в СССР? Конечно, существовал, и был явлением совершенно привычным. Вот только масштабы автотуризма, конечно, были не чета нынешним. Почему – надеюсь, и так понятно: просто нужно просто вспомнить о количестве частных автомобилей на тысячу жителей. Чем большей становилась...

Как "Казаки" Великобританию покоряли...

"Ukrainian Cossack" – работа Павла Попова Марка “Cossack” (а по-русски “Казак”) объединяла несколько моделей советских мотоциклов, которые продавались в основном в Великобритании фирмой Satra Belarus и в Австралии фирмой Capitol Motors. За границей “Cossack” стало именем нарицательным – так со...

«Дьявольский хруст гармошки»: каким был советский транспорт

Человеческой памяти свойственно забывать плохое и запоминать хорошее. Образ прекрасной Страны Советов с годами искажается, и зачастую люди начинают ностальгировать по вещам и явлениям, которые еще 35 лет оценивались вполне однозначно негативно. Лучшими в мире помнятся советская медицина, советский...

Минивэны Советского Союза

Необычный материал кузова, прорывной дизайн и уникальное расположение двигателя. О советских автомобилях, которые производились исключительно собственными силами. Минивэн является универсальным транспортом идеально подходящим как для частного, так и для коммерческого использования. На нашем рынке...

О самом провальном испытании Крымского моста



Ну вот и всё! Дорогостоящий мост, соединяющий материковую часть России с #Крым­ским полуостровом, не выдержал первого же серьёзного испытания. Можно даже сказать, что он практически зашатался и чуть было не развалился, как только его огромная арка подверглась более-менее реалистичным...

«Сделано в СССР»: 10 «рычащих» 8-цилиндровых автомобилей


Советские авто на восьми цилиндрах.
Были ли в Советском Союзе легковые автомобили с 8-цилиндровым двигателем? Это хороший вопрос, и ответ на него однозначный – да, были. Более того, таких автомобилей было достаточно много, и именно о них сейчас и пойдет речь. В этом обзоре - ярчайшие...

Народные названия автомобилей

Как автомобиль не назови, а народ придумает ему своё название!
Газ-АА. «Полуторка». Г/п 1500кг.

ЗиС-5. «Захар»
ГАЗ-67. «Иван-виллис», «Иванушка».
ГАЗ-М1. «Воронок»
US6 Studebeker. «Товарищ Студер», «Студер», «Американец».
ЗиС (ЗиЛ) — 157. «Захар Захарыч»,...
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх