На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Всем "выпрямителям" главных дорог


Каждый год появляется тема вот с таким рисунком. И каждый год почти половина проголосовавших считает, что черному автомобилю можно ехать налево с правой полосы.

В одной теме 148 страниц!
Кто должен уступить дорогу и почему?
Во второй 115!
Очередная задачка по ПДД
И в третьей 63.
Кто уступает?l

Это говорит о том, что стороны не могут доказать друг другу своей правоты.
Одни говорят, что поворачивать нужно только из крайнего положения и соответственно полоса для поворота одна.
Другие утверждают, что никакого поворота при движении по главной дороге нет, черный движется в своей полосе и занимать крайнее положение не обязан.

Будет много картинок

Всем "выпрямителям" главных дорог
Я решил попробовать завершить этот спор раз и навсегда. Я покажу вам, что по этому поводу думают гайцы. Причем гайцы из разных регионов нашей страны. Запросы были разосланы в 10 областей. Я не стал спрашивать о приоритете проезда перекрестка, а предельно конкретизировал вопрос, который звучал так:
Если перед перекрестком установлен знак 2.1 и табличка 8.13 с изменением направления главной дороги скажем на 45 градусов налево (а в прямом направлении второстепенная), то будет-ли движение в направлении главной дороги считаться маневром поворота налево? Должен-ли водитель, намеревающийся продолжить движение по главной дороге, перед въездом на перекресток включить левый указатель поворота и занять соответствующее крайнее положение?
И приложил две картинки. Здесь я их в одну слил.


При приеме запроса автоматически приходит подтверждение с сайта ГИБДД с текстом запроса. Вот одно из таких подтверждений, чтобы ни у кого не было сомнений, что вопрос был именно таков.

Приступим, наконец, к ответам.
Белгород – водители обязаны соблюдать 8.1 и 8.5.


Иваново – перед поворотом водитель обязан занять крайнее положение.

Казань – водитель обязан поворачивать из крайнего положения.

Всем "выпрямителям" главных дорог
Кемерово – необходимо руководствоваться пунктом 8.5

Всем "выпрямителям" главных дорог

Курск – 8.5 рулит.

Всем "выпрямителям" главных дорог
Пенза – все то же самое.

Всем "выпрямителям" главных дорог
Самара. Никаких изменений

Всем "выпрямителям" главных дорог
Смоленск. Все, как под копирку.

Всем "выпрямителям" главных дорог
Не обошлось без подслеповатых. Из Воронежа пришел куцый ответ. Прокомментирована только обязанность включать указатель поворота. Про обязанность занимать крайнее положение тамошние гайцы рассказать забыли.

Из Екатеринбурга ответ не пришел. Хотя месяц еще не вышел, может еще ответят. Правда им щас не до меня, у них там скандальчик развивается.

Такого единодушия среди гайцов я еще не встречал. Частенько из разных регионов приходят прямопротивоположные ответы на некоторые запросы. Но в данном случае практически все гайцы утверждают, что при такой конфигурации знаков при движении в направлении главной дороги НУЖНО ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
И мне совершенно непонятно, почему едва-ли не половина водителей считают, что им можно поворачивать налево с правой полосы.


У меня все.

Картина дня

наверх