На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Тайна буквы «N»: для чего на самом деле в АКПП нужна эта передача

Автоматическая коробка передач, как и механическая, имеет нейтральную — «N». Вот только способы использования её на автоматических трансмиссиях отличаются от тех, которые актуальны для механики. Многие автовладельцы упускают этот чрезвычайно важный момент, в результате чего уже в первый месяц эксплуатации новой машины они рискуют попасть в серьезный ремонт. Итак, когда следует использовать заветную «N»? 
Нейтральная передача у АКПП не такая же как у МКПП. /Фото: Яндекс.Новости.
Нейтральная передача у АКПП не такая же как у МКПП. /Фото: Яндекс.Новости.

Приобретение автомобиля с автоматической коробкой передач – это отличный повод для того, чтобы все-таки начать читать предлагающиеся к машине руководства по эксплуатации. Все потому, что АКПП далеко не так проста. В ее использовании есть не мало тонких и даже скользких моментов, которые следует уяснить подобно «отче наш», если нет желания тратится на дорогостоящий ремонт. Одним из таких моментов как раз и является активация передачи «N» на автоматической коробке.
Нужно правильно пользоваться. /Фото: threadbaresupply.com.
Нужно правильно пользоваться. /Фото: threadbaresupply.com.

Первое, что нужно уяснить раз и навсегда: нейтральная передача на АКПП – это не нейтральная передача на МКПП. Использовать ее для езды накатом для экономии топлива нельзя. Попытка провернуть подобный эксперимент скорее всего закончится плохо. Коробка просто перегреется и может даже сразу же сломаться при первой же попытке перейти на любую другую передачу. Также не стоит переходить на «N» при остановке на светофоре. Ничего хорошего из этого, кроме ускоренного износа подвижных частей трансмиссии, не получится.
Используется для буксировки и переталкивания. /Фото: autofemida.ru.
Используется для буксировки и переталкивания. /Фото: autofemida.ru.

Используется нейтральная передача на «автомате» по большей части в двух случаях. В руководстве прямо говорится о том, что включение данного режима позволит автомобилисту сравнительно легко передвигать машину при приложении внешнего усилия. Речь, конечно же, идет о буксировке авто, а также о попытках передвинуть машину с места на места при помощи толкания. Можно только добавить, что режим «N» на переключателе также можно использовать для парковки, подобно режиму «паркинг». И если водитель так делает (хотя непонятно зачем), то ему точно не стоит забывать включать ручной тормоз! В противном случае, автомобиль с АКПП оставленный на «нейтралке» гарантированно куда-нибудь поедет, что приведет к ДТП.

Не стоит использовать для езды накатом. /Фото: globuya.com.
Не стоит использовать для езды накатом. /Фото: globuya.com.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх