На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Актуальненько! Сколько топлива на самом деле тратится на прогрев мотора. Зима на носу, автолюбитель

Мастера решили проверить, сколько на самом деле тратится топлива во время весьма популярного в России действа с автомобилем – при прогреве мотора. Результаты удивляют.

Видеоролик, повествующий об эксперименте, опубликован на популярном YouTube-канале "Ремонт Рено". В роли подопытного, разумеется, выступил один из самых массовых в нашей стране автомобилей – старенький "Логан" с 1,6-литровым атмосферным мотором. Данный 8-клапанный движок семейства K7M, к слову, далеко не нов, поэтому не блещет топливной экономичностью. Полученные в ходе эксперимента данные не будут слишком сильно отличаться на многих других популярных автомобилях классов "В" и "С".

Эксперимент энтузиасты провели зимой, при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов по Цельсию. Замер расхода топлива производили на протяжении 15 минут после холодного старта. Мастера предусмотрели все возможные нюансы: сначала закачали в пустую топливную систему бензин и создали нужное давление (на это в "Логане" уходит порядка 450 мл), и только потом опустошили топливную ёмкость, наполнили её одним литром бензина и начали замер. По прошествии 15 минут работа двигателя на холостых оборотах остатки топлива слили в мерную ёмкость. От первоначального литра осталось лишь 550 мл. Иными словами, сгорело почти поллитра, а значит, каждый зимний прогрев стоит от 20 до 30 рублей.

Эксперимент наглядно показал, сколько горючего зимой российские водители сжигают впустую. Гораздо практичнее почти сразу после запуска мотора начинать неторопливое движение.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх