На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Возрождение Москвича

Пролетала тут загадочная новость — Volkswagen, дескать, планирует возродить бренд «Москвич». Дело, конечно, благое, но когда ещё будет. И будет ли. Я, знамо дело, похихикал. Ан глядь — внезапно пришлось принять посильное участие в реанимации одного вполне конкретного «Москвича»...
Первое впечатление было — ну нафик, не жилец.
Паутина в салоне — как в Голливуде. Но после того, как её сняли, всё оказалось не так уж страшно.

Ходовая, конечно, проржавела и лака нет. Но кузов — практически без коррозии!
Торжественная буксировка уже обутого одра в условную "ремзону".

Вот на этой как бы "ремзоне" старичка впервые завели.

Оказывается, у «Москвича» под капотом стационарное освещение и розетка!

Каждый владелец «Москвича» должен быть инженером. Сравните размер фирменной инструкции с айфончиком. А уж подробности!..

Можно подумать, он не простоял четверть века в лесу.

Пепелац готов к старту на 1000 километров. И он их прошёл!

Умели же делать! Ну, по крайней мере, инструкции.

Предыстория. Папаня на почве пчеловодства познакомился с одним одиноким старичком. Старичок, между тем, продавал свой участок в том же садоводческом массиве, но у него, старичка, была проблема — покупатели требовали освободить территорию от металлолома в виде АЗЛК 2140 хрен знает какого года выпуска, а ему, ЮрьВасиличу, эта задача была не по силам. И вообще, жалко хорошую вещь выбрасывать — машина 10 тысяч не прошла. Правда, с места уже не двигалась четверть века.

— Сходи, посмотри, — предложил папаня, — может, оно на что сгодится? Я сходил и слегка офигел. Ну, да — вокруг одра отечественного автопрома уже успел вырасти лес, с кузова полностью исчез лак, а местами и краска, на бамперах колосился густой изумрудный мох... Но! Кузовное железо на удивление не имело коррозии, а авто, страшное снаружи и затянутое паутиной внутри, оказалось полностью комплектным, включая фирменное руководство по эксплуатации. Всё, чего не хватало на первый взгляд (колёса, фары, обвеска, номера) было заботливо уложено в салон. Хм–м... — подумал я себе.

Сообщив результаты ревизии родителям, я не предполагал, чем всё это обернётся. Маманя тут же звякнула своему брату Саше (тоже уже пожилой дядька), и тот стремительным домкратом сорвался из своей Рязанской глубинки. Когда через неделю я приехал на дачу, папаня с дядей Сашей уже раскорчевали лес, выкосили участок вокруг вечной, казалось бы, стоянки, поставили «Москвича» на колёса и даже выкатили его на ручной полутонной лебёдке на линию. Как им это удалось? Уму нерастяжимо! Мне оставалось только взять полумёртвый пепелац на "галстук" и прикатить к нашему участку.

Потом я уехал в отпуск, а вернувшись через пару недель, обнаружил, что «Москвич» не только сверкает фарами и колпаками, но даже заводится! Ну, кое–что пришлось прикупить (карбюратор, например, привести в чувство не удалось), но дядька Саша даже остался в плюсе, поскольку брат Митяй нашёл для него халтуру в садоводстве — чего–то он там строгал, пилил и прибивал одиноким старушкам в садоводстве.

Ещё через неделю прибыл молодой дядькин зять (на машине сопровождения, так сказать), и они отправились по тысячекилометровому маршруту в родной Пронск. Вся женская родня сутки не слезала с телефонов, оперативно информируя друг друга о пройденных этапах большого пути. С трудом верится, но переход Суворова через Альпы на хозрасчёт завершился успешно. Богатыри — не мы.

P.S. — А что это за кошка у вас по участку бегает, — спросил я родителей намедни. — А это ЮрьВасилич на время оставил. — А сам–то он где? — А он в Пронск поехал. Пассажиром на своей бывшей машине. — Зачем? — Ну, мы рассказали ему, что там и климат лучше, и яблоки слаще, вот он и решил проверить. Может, и переселится из Питера на Рязанщину...

Картина дня

наверх