Автоблоги

112 873 подписчика
у друга такая машинка имеется. взял чисто для работы.привезти-увезти.да соглашусь.неплохая.но за такие деньги жалко её мотать в лес или ещё куда подальшеНовый царь-внедорожник: УАЗ и Нива отдыхают!
кузов - нет... проблема пороги...задние крылья и задняя дверь...как и у всех жигулей.в этом я с вами согласен!Новый царь-внедорожник: УАЗ и Нива отдыхают!
И кузов не гниет???? оцинкован???? а сузуки разве нет МКПП???Новый царь-внедорожник: УАЗ и Нива отдыхают!
хотя Suzuki Jimny можно сейчас и дешевле нивы взять б.у.Новый царь-внедорожник: УАЗ и Нива отдыхают!
да.ценой.да и автоматика на них не долговечная.а нива 70-х до сих пор бегает.единственный минус нивы- диагональная расболансировка.т.е два колеса диагонально вывешиваешь.и всё ты никуда не поедешьНовый царь-внедорожник: УАЗ и Нива отдыхают!
а чем Suzuki Jimny хуже??? Тем, что дороже стоит?Новый царь-внедорожник: УАЗ и Нива отдыхают!
в чём царь? в том что похож на америкоса? или в цене??? считаю лучше нивы нету пока царейНовый царь-внедорожник: УАЗ и Нива отдыхают!
Ну не часы, квикчарджи за 30 минут "полный бак" закинут, но много ли их по миру?Нефтяная игла: спасут ли мир электромобили?
Очередная афера Запада...Нефтяная игла: спасут ли мир электромобили?
вот и я об этом, но это вторично, элекромобиль, это только в магазин за хлебом, от розетки далеко не уедешь, да и зарядка аккумулятора не пятиминутная, а часы.Нефтяная игла: спасут ли мир электромобили?
А кто нибудь учитывал утилизацию батарей???И их изготовление в процессе экологии???Нефтяная игла: спасут ли мир электромобили?
Три часа смотреть невозможно. Надо было написать в предисловии самое главное.Нефтяная игла: спасут ли мир электромобили?
даже на агрессивную рекламу, у элекромобиля очень ограниченное будущее, и повлиять на экологию дело сомнительное.Нефтяная игла: спасут ли мир электромобили?
Да, спасут. НО ... только те, в которых энергия вырабатывается педальным генератором :)Нефтяная игла: спасут ли мир электромобили?
Нельзя тигра кормить соломойЧто будет с ресурсом двигателя при переходе на ГБО
Хайпуют ребята?Свалка на миллионы: блогеры нашли в Подмосковье кладбище гоночных машин
Бред !Свалка на миллионы: блогеры нашли в Подмосковье кладбище гоночных машин
Чушь.Свалка на миллионы: блогеры нашли в Подмосковье кладбище гоночных машин
просто выбирайте антифриз по допуску и никаких проблем не будет. В прошлом году не стал возиться с оригиналом для джетты и просто залил coolstream qrr. Допуск у него есть. Сейчас все отлично. Импортные присадки также работают: качество охлаждения не упало, расход не выросАнтифриз: различие, цвета и составы
Хватит нагнетать! Есть захочешь, рот откроешь! Найти в любом Засрайске интернет, заказать в Exist или где угодно еще и тебе ее через день-два привезут в любой Мухосранск!!! И не хера мозг ебать ВАЗоводы хроновы! Уже давно не в 80-ом Олимпийском и не в ЭсЭсЭсЭре живем!!!!В путешествие на «старушке»: 7 подержанных машин, которые не подведут в дальней поездке
А на счёт экономии бензина, на ходные смазки при движении, и в трансмиссии в том числе, расход увеличивается!Кровь вашего авто: 10 полезных лайфхаков для экономии бензина
Добрый день ! Кое-какие аргументы имеют место существовать, но, не буду комментировать всю статью. Я имею стаж вождения 50 лет и 48 из них преподаю в автошколе. Машины в нашей семье с 1953 года, а сейчас у меня их 19 и занимаемся восстановлением и реставрацией. Так вот, по поводу прогрева двигателя, обязательно прогреть до температуры примерно 40 градусов, и зимой и летом. Подумайте, "... детали работают на холодной смазке...", холодная смазка более вязкая, а значит в масляные каналы двигателя заполняются медленнее и масло к верхней части двигателя приходит неравномерно и вкладыши коленвала и шатунов работают "на сухую", тем более, ехать на холодном двигателе не стоит, если хотите, чтобы двигатель Вашего авто проработал отпущенное ему заводом-изготовителем и даже больше. Прикиньте, в двигателе детали из чугуна, стали, алюминия и композиционных материалов, и у всех разные температуры теплопроводности! Плюс ко всему, когда Вы поехали, двигатель стал работать под нагрузкой, а масло не прогрелось и не везде "дошло, куда надо" ! А на счёт нейтрали на ходу, просто надо думать, где и когда "пускать" авто в нейтраль. С горки, но на хорошей дороге одно, в городе другое. Прошу не принимать мой комментарий за догму, я поделился тем, что знаю и применяю на практике. Каждый волен выбирать сам. Для примера, двигатели отечественных авто (умельцы говорят, что всё плохо) пробег до первого ремонта: "Волга" - 402-й ДВС - 459000 км, 406-й ДВС (не Крайслер) - без малого 600000 км, "Москвич" -412 -- УМЗ 1,5 - 400000 км, " Запорожец" -40л.с. -воздушное охлаждение - 260000 км. Думайте сами !!!Кровь вашего авто: 10 полезных лайфхаков для экономии бензина
Машина классная! И ведущего и Ко, ни стыда ни совести, хамьё!Лучше чем Кадиллак: фанаты нашли ЗИМ-12
Красавчик, несмотря на возраст!Лучше чем Кадиллак: фанаты нашли ЗИМ-12
элементарно турбину на крузаке... нуну....В путешествие на «старушке»: 7 подержанных машин, которые не подведут в дальней поездке
Загружается...

Картина дня

наверх