Автоблоги

112 906 подписчиков
просто выбирайте антифриз по допуску и никаких проблем не будет. В прошлом году не стал возиться с оригиналом для джетты и просто залил coolstream qrr. Допуск у него есть. Сейчас все отлично. Импортные присадки также работают: качество охлаждения не упало, расход не выросАнтифриз: различие, цвета и составы
Хватит нагнетать! Есть захочешь, рот откроешь! Найти в любом Засрайске интернет, заказать в Exist или где угодно еще и тебе ее через день-два привезут в любой Мухосранск!!! И не хера мозг ебать ВАЗоводы хроновы! Уже давно не в 80-ом Олимпийском и не в ЭсЭсЭсЭре живем!!!!В путешествие на «старушке»: 7 подержанных машин, которые не подведут в дальней поездке
А на счёт экономии бензина, на ходные смазки при движении, и в трансмиссии в том числе, расход увеличивается!Кровь вашего авто: 10 полезных лайфхаков для экономии бензина
Добрый день ! Кое-какие аргументы имеют место существовать, но, не буду комментировать всю статью. Я имею стаж вождения 50 лет и 48 из них преподаю в автошколе. Машины в нашей семье с 1953 года, а сейчас у меня их 19 и занимаемся восстановлением и реставрацией. Так вот, по поводу прогрева двигателя, обязательно прогреть до температуры примерно 40 градусов, и зимой и летом. Подумайте, "... детали работают на холодной смазке...", холодная смазка более вязкая, а значит в масляные каналы двигателя заполняются медленнее и масло к верхней части двигателя приходит неравномерно и вкладыши коленвала и шатунов работают "на сухую", тем более, ехать на холодном двигателе не стоит, если хотите, чтобы двигатель Вашего авто проработал отпущенное ему заводом-изготовителем и даже больше. Прикиньте, в двигателе детали из чугуна, стали, алюминия и композиционных материалов, и у всех разные температуры теплопроводности! Плюс ко всему, когда Вы поехали, двигатель стал работать под нагрузкой, а масло не прогрелось и не везде "дошло, куда надо" ! А на счёт нейтрали на ходу, просто надо думать, где и когда "пускать" авто в нейтраль. С горки, но на хорошей дороге одно, в городе другое. Прошу не принимать мой комментарий за догму, я поделился тем, что знаю и применяю на практике. Каждый волен выбирать сам. Для примера, двигатели отечественных авто (умельцы говорят, что всё плохо) пробег до первого ремонта: "Волга" - 402-й ДВС - 459000 км, 406-й ДВС (не Крайслер) - без малого 600000 км, "Москвич" -412 -- УМЗ 1,5 - 400000 км, " Запорожец" -40л.с. -воздушное охлаждение - 260000 км. Думайте сами !!!Кровь вашего авто: 10 полезных лайфхаков для экономии бензина
Машина классная! И ведущего и Ко, ни стыда ни совести, хамьё!Лучше чем Кадиллак: фанаты нашли ЗИМ-12
Красавчик, несмотря на возраст!Лучше чем Кадиллак: фанаты нашли ЗИМ-12
элементарно турбину на крузаке... нуну....В путешествие на «старушке»: 7 подержанных машин, которые не подведут в дальней поездке
Если собираешься в дальнюю поездку ПО РОССИИ... Любопытно-ГДЕ в каком нибудь Мусохраеске ЗАПЧАСТИ , даже элементарные для того же "Камаро" найдёшь?В путешествие на «старушке»: 7 подержанных машин, которые не подведут в дальней поездке
Совсем не дорого.Такая, с оленем на капоте: в Германии продают идеальную 58-летнюю «Волгу»
10 российских тракторов: наша земля – наша техника
Отсутствие проблем с парковкой - не то определение)))) Там, как правило, других машин нет вообще :)Самые глупые автомобильные киноляпы
взрываются машины по вполне понятной причине, разгильдяйство обыкновенное, у меня гранаты всегда пристёгнуты, сколько раз попадал в аварии не разу не взорвался, а эти накидают гранат в багажник как попало потом одна нога здесь другая тамСамые глупые автомобильные киноляпы
Дык известно, что немцы хотели в Тольяти собирать БМВ, даже конвейер смонтировали. Запустили, на выходе "Жигули", опять всё перенастроили, запустили, на выходе "Жигули", разобрали старый конвейер, другой конвейер из Германии привезли, собрали, настроили- на выходе "Жигули". В общем место проклятое там, а не руки кривые...Коробки АВТОВАЗа: почему с этим ничего не сделать
По первому пункту - в старых машинах обычно были такие люфты в рулевом управлении, что без постоянного подруливания машина запросто могла сойти с дороги. Даже на современных машинах с солидным пробегом зачастую приходится постоянно "ловить дорогу" рулем.Самые глупые автомобильные киноляпы
Ну, так бы и написали, что за рулём грузин. А то прямо целую теорию вывели. Новый флаг Грузии достаточно увидеть.Крест на багажнике: что это означает
Вот пример корявого изложения, когда аффтор хочет описать что-то а выходит не понятно. Пример: "Использовать ее для езды накатом для экономии топлива нельзя. " и тут же "....включение данного режима позволит автомобилисту сравнительно легко передвигать машину при приложении внешнего усилия. Речь, конечно же, идет о буксировке авто, а также о попытках передвинуть машину с места на места при помощи толкания..." Так бы и дописал, что "при выключенном двигателе"... Кстати меня на "N" буксировали 130 км. Главное скорость должна быть (якобы?) не более 40 км/ч. Как вспомню, так вздрогну- за бортом - 27, одежда, так обычная, окна открыты. Бррррр.Тайна буквы «N»: для чего на самом деле в АКПП нужна эта передача
Очередной дебил написал очередной дебильный бессмысленный текст...Почему инспектор спрашивает, когда водитель «потреблял» последний раз, и что отвечать
Ну ка свяжите подробнее ГУР, который вращается ремнем от коленвала с низким напряжением батареи (АКБ). очень интересно. Может имели ввиду ЭУР? Но все равно работает генератор и низкое напряжение батареи тут никакой роли не играет!Руль машины трясется и трясется: в чем причины и что делать
3 года как летаю на электрике ,живу в Португалии,зарядок везде полно,быстрая зарядка( давление 150 кв.17 минут на 550 км ) стоит 3.50 евро,государственные бесплатные,частные 30 евро в месяц,но суть не в этом,кто на електрике поездил,того уже не заставишь пересесть на двг,я понимаю что кто то сейчас наваляет гоомнокоментов,но это те кто из стран третего мира, 21 век на улице господа.П.с.не разу не видел геев в европе,зато в Москве ооооччччень много ,всем приветЧто же будет с ДВС: 3 сценария и особый путь для России
В году 1995, пригоняли, под заказ, в этом кузове, с рядной шестёркой, 1982 года. Вот только на шильдике было "745" и мощность, при регистрации - 287 кобыл. Великолепные ощущения. Вот только 18 л на сотню...Ретротест акулы: первая баварская «семерка»
уместна фраза - не важно, как голосуют, важно, как считают. кукловоды парят пиплу моСХ, оперируя не полным циклом энергоустановок, а лишь его частью, хотя давно пора считать загрязняющие выбросы от собственно производства СУ и их топлив до их же полной утилизации, включая, ес-сно, период работы. убивать двигателестроение (на самом деле это закрытие рынков) нормами экологии и при этом коптить небо угольными тепловыми и электростанциями это даже не борщ, это лапша на уши... к слову у Мазды нет ничего особо интересного, собраны идеи в кучу, которой еще надо точно управлять, - преддетонационное сгорание это одно из направлений точного регулирования процесса сгорания, ограниченная камера сгорания там же... но не всё так просто, ибо детонационное сгорание это как минимум высокие значения NOx, что япы компенсируют лишь малыми нагрузками, где объем сгоревших продуктов малозначим. да и на нагрузочных вблизи номиналов поршни повылетали бы... нового ничего, а крику... гораздо интереснее технологии F1, они и есть перспектива, которая может и будет реализовываться по мере усложнения СУ и развития технологий.Что же будет с ДВС: 3 сценария и особый путь для России
Дык там не только ее сажать надо, но и всех кто ее поддерживает... Хотя, в принципе один фиг раз в десять дешевле выйдет, да и транспорт надежнее будет. Вообще, все что выше "Евро 4" это ужас и ад кромешный, полное надругательство над техникой и техническим прогрессом. Лучшие машины были, есть и будут, "последние из могикан" конца 90-х начала двухтысячных. Дальше полная техническая деградация.Что же будет с ДВС: 3 сценария и особый путь для России
А посадить в дурку Грету Тунберг не дешевле выйдет?Что же будет с ДВС: 3 сценария и особый путь для России
ОГОНЬ ситуация МОЕЙ ЖИЗНИ,обожглась на всю жизнь.В браке с мужем прожили 15 лет,не считая то время встреч до свадьбы.Почувствовала,как отношения наши стали остывать.Муж начал задерживаться с работы,стал более холодным по отношению ко мне,начал прятать телефон.Вообщем его поведение очень изменилось…Данной проблемой я поделилась с близкой подругой.Она посоветовала мне обратиться к человеку,который занимается местонохождением,прослушкой телефона,переписками в соц.сетях.Мы начали искать такого человека,и нашли.Зовут его РУСЛАН,его номер ( ПЛЮС СЕМЬ ДЕВЯТЬ ШЕСТЬ ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ДЕВЯТЬ НОЛЬ ДВА НОЛЬ ТРИ),ну это на тот случай,если кому то понадобится,по цене мы договорились с ним.Я СМОГЛА ПРОСЛУШИВАТЬ ВСЕ ЕГО ЗВОНКИ ВСЯ ПЕРЕПИСКА С ЕГО НОМЕРА ДУБЛИРОВАЛАСЬ НА МОЙ ТЕЛЕФОН А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН ВОСТОНОВИЛ ПОРОШЛУЮ ПЕРЕПИСКУ МУЖА С ВАТСАПА ЗА ПОЛ ГОДА И Я ВСЕГДА ЗНАЛА АДРЕС ГДЕ МУЖ. Оказалось,что у моего мужа есть другая семья,в которой подрастают двое несовершеннолетних детей..Вот оказывается,как в жизни бывает.Не передать словами больКогда китайская машина - это призвание. Забавный образец на дороге
"...при приложении внешнего усилия..."! А инерция - не внешнее усилие!?Тайна буквы «N»: для чего на самом деле в АКПП нужна эта передача
Загружается...

Картина дня

наверх
,,