На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы БЛЯ....Советские автобусы за границей: удивительные факты из истории
ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобусы за границей: удивительные факты из истории
ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы сииильно отличались от тех скотовозов что ездили по "дорогам" совдепииСоветские автобусы за границей: удивительные факты из истории
Актуальность цен на сегодняшний день вызывает смутные сомнения!!!Недорогие, но достойные: 8 неплохих кроссоверов из 2023 года по соотношению цены и качества
Недавно Дэу матиз, мороз 32 градуса. Завелся хорошо, начинаю потихоньку отпускать сцепление. В коробке стук, но не сильный. Через секунд пять тишина. Проездил полдня, все нормально. Надо менять масло в коробке. Сам виноват, давно не менял.Копейка рубль не бережет: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
Автор вы в каком мире живёте ; те же Европейские ,корейские и Японские производители перешли в большинстве случаев на Китайского производителя , присутствует и Вьетнам , Тайвань но вот вами названного оригинала(Япония , Корея,Европа) как такового не стало . Всем любимый автопроизводитель из Германии Ауди, БМВ, Мерседес легковые авто производятся в Китае и всё на них производятся в Китае . Нет ни какой экономической целесообразности поставлять дорогие детали из Европы в Китай а вот поставка запчастей из Китая в Европу да и по всему миру в том числе и США такой момент присутствует . Та же резина как на грузовой так и на легковой присутствует в США .Автор статьи выйдите из своего вакуума не живите прошлым ; Китай уже обладатель многих мировых брендов автопроизводителей как и собрал конструкторов в свою команду со всего мира . А вы всё поёте песню прошлых веков , да и не забывайте что даже при СССР за некоторыми товарами многие "охотились", другой момент это когда наступила так называемая "рыночная экономика" . В тот момент люди перешедшие в эту стезю и неимея больших капиталов покупали само дешёвый товар. Другой момент наличие средств у населения и его не способность покупать более дорогой качественный продукт , но факт эти времена прошли и люди начали выбирать более качественный продукт как у китайских производителей так и турецких. И выходит вы видно только вышли из леса раз не замечаете что население уже выбирает более качественный продукт . Для вас народное высказывание " я не столь богат что бы дешёвые вещи брать".Копейка рубль не бережет: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
Просто сейчас нет оригинальных запчастей все как говорится из одной бочки, только ценники разные ( уловка продавцов)Копейка рубль не бережет: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
вот тут страшилки пишут ))) Ужас просто. Все то же самое может случиться и с любыми другими запчастями. Массово которые для почти всех машин производятся на одних и тех же заводах, только одни идут в фирменных коробочках с 500% наценкой.Копейка рубль не бережет: как китайские автозапчасти загубили сотни моторов в России
Вот и хорошо, а то и в реках было бы не протолкнуться от машин).Но что-то пошло не так: как механик создал автомобиль-подлодку, но это оказалось неудачной идеей
Зря автор так. Долговечность и пробег очень зависят от режима эксплуатации и владельца/водителя. В своё время взял пятилетнюю Lancia Thema 2.5 TD Station Wagon. На одометре было 120 000, проездил на ней 7 лет с пробегом 270 000 продал. Вопросов по двигателю и кузову не было от слова вообще. Фильтра, масла. сайлентблоки, рулевые наконечники и т.п. В Дизель -Сервисе где обслуживался к ним приезжали Fiat Ducato Iveco Turbodaily с аналогичными двигателями с пробегом у одного 750 000, у другого 100 050 00 на обслуживание дизельной аппаратуры, без проблем по самому двигателю. Да они и сейчас ещё ездят. Так что прежние разработки были и ресурсно намного лучше, да и намного более ремонтопригодны. А потом пришли маамаркетолгии - и понеслось.Старые автомобили были надежнее: статистика против старого мифа
О, как! лысенко уже в генетики сталеноиды возвели! ....этот малограмотный хинетик, благодаря своим "талантам", был одним из гробовщиков савейскага с/хМотор сзади, коробка-автомат, мягкая крыша – такой аппарат
Лысенко был талантливым генетиком,сделавшим для страны много больше,чем Н.Вавилов,с которым носятся антисталинисты.Современное развитие науки подтверждает именно правоту Лысенко.Мотор сзади, коробка-автомат, мягкая крыша – такой аппарат
в совдепии лысенковщина цвела буйным цветом во всех областях, не только в с/х.... ну, а чё, на халяву вытворяй всякую хрень..Мотор сзади, коробка-автомат, мягкая крыша – такой аппарат
про хипонский шпиёнов даже в совдепии долго не ржали.... как заштопать чулок на перегоревшей лампочке - хипошки ОООчень хотели запатентоватьТЭС-3: как в СССР построили самоходную атомную станцию
совковые вчёные славились идеями фикс ....тем более, деньги то несчитанные да и деревянные - печатай скока хошьТЭС-3: как в СССР построили самоходную атомную станцию
Довелось возить нечто подобое, но бвзировалось пнп на двух танках ИС-2.... и весело всего 70 тонн... и было соответственно неядерным......ТЭС-3: как в СССР построили самоходную атомную станцию
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Автоблоги
112 516 подписчиковКартина дня