На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Прогрессивный советский грузовик: у него была уникальная трансмиссия

Подробности конструкции четырехосного грузовика ЗИЛ‑135Э.

Четырехосный ЗИЛ135Э с бортовой электрической трансмиссией появился на свет в середине 60х годов. Шасси – бесподвесочное, кабина – стеклопластиковая. Два двигателя ЗИЛ375Я приводили в движение электрогенераторы, от которых ток поступал в 22киловаттные электромоторы четырех колес каждой стороны машины.

Они были встроены в колесные ступицы, дополнительно оборудованные двухступенчатыми планетарными редукторами.

ЗИЛ‑135Э
Машину дорабатывали три года на протяжении 30 тысяч км испытательных пробегов: оснащали торсионной подвеской управляемых колес, снижали энергопотребление, повышали скорость передвижения и угол преодолеваемого подъема. Но в итоге решили, что она тяжелая, плохо управляемая и нерентабельная.
Ссылка на первоисточник
наверх