Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку

развернуть

Сегодня снова поговорим о Горьковском Автомобильном Заводе, а точнее, о его так и не родившемся детище ГАЗ 3115.
ГАЗ 3115 последняя попытка создать принципиально СВОЙ легковой автомобиль, который должен был занять нишу, опустевшую после остановки завода Москвич. 

 ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку.

ГАЗ-3115 "Волга" - это принципиально новый автомобиль Горьковского автозавода, который был разработан в 2003 году. Новая Волга принадлежит к классу D, а не Е как было прежде.Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест: «пятнадцатая» Волга, в зависимости от ракурса, напоминает Audi A4 предыдущего поколения, «трешку» BMW, а посмотришь на заднюю стойку — что-то от Опеля. И все же в облике, особенно в «мордашке» (широкая фальшрадиаторная решетка), угадывается волговский генотип. 

 ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку.
 ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку.

Конструкция автомобиля серьёзно отличается от предыдущих поколений модели. Ведущие колёса задние. Взамен рессорной задней подвески, теперь стоит независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости, которая крепится к подрамнику. Такая подвеска позволила изменить расположение запасного колеса, теперь оно располагается под полом багажника. К тому же изменение подвески заметно улучшило управляемость и комфорт, теперь автомобиль нельзя назвать баржой. Передняя подвеска двухрычажная. Дизайн автомобиля тоже новый, о прежних Волгах здесь напоминает пожалуй только длинная решётка радиатора. Автомобиль смотрится вполне современно, без лишнего пафоса, дизайн строгий и в какой-то степени динамичный. 

 ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку.

Автомобиль планировалось оснащать обширной гаммой двигателей. Помимо четырёхцилиндровых двигателей, рассматривалась установка V6, а некоторые двигатели могли оснащаться турбонаддувом.Под капотом прототипа стоял бензиновый двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра и мощностью 130 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» 

 ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку.
 ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку.

Планировалось оснащение автомобиля всеми самыми современными системами безопасности как активной, так и пассивной. ABS, подушки безопасности и т.д. 

 ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку.
 ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку.

Увы, но этот проект в серию не пошёл, т.к. все перспективные разработки были свёрнуты новым руководством завода, которое посчитало, что лучше купить лицензионное чужое шасси, чем дорабатывать и развивать свои разработки.
Все мы знаем к чему это привело. 

 ГАЗ 3115. Последняя попытка создать хорошую легковушку.

Сайбер достаточно спорная машина. Кто-то хвалит, а кто-то напротив сильно ей недоволен.
Однако, автомобиль был выпущен очень не вовремя из-за чего в конечном итоге провалился.

Всем спасибо за внимание!

 

источник


Ключевые слова: автоновости, ГАЗ 3115., Подушки
Опубликовал Никита Лугов , 03.02.2017 в 08:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вальтер Юпитер
Вальтер Юпитер Алексей 5 февраля 17, в 02:44 Обратите внимание, что за хитрость наши правители придумали. Они "уронили рубль". Он к доллару в два раза упал. Значит если теперь санкции отменят, то польские яблоки будут в два раза дороже наших. Кто их будет покупать? Ну конечно нужно иметь соответствующее правительство. Я сейчас познакомлю Вас с одной из моих публикаций. По моему она обо многом Вам расскажет. Я это иногда в соответствующие темы вставляю. Вот она:

Вот кто-нибудь взялся бы и сделал музей Сталинизма. Правдивый музей. И показали бы нам как Сталин из нищей аграрной страны за две пятилетки, за десять лет, сделал СУПЕРДЕРЖАВУ СССР? А ведь это должно быть многим очень интересно. Посетителей было бы очень много.
Сталин пришёл к власти только в 1928 году.
У НАС НИГДЕ НЕ ПИШУТ О ТОМ, КАК СТАЛИН ДЕЛАЛ В ТРИДЦАТЫЕ ГОДЫ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ СССР!!!! Как при нём на Урале и в Сибири, ТЫСЯЧАМИ ежегодно, вводились в строй новые заводы и фабрики . Как из капиталистических стран в СССР завозилось и монтировалось самое современное оборудование на эти заводы. Как там разбирали заводы, перевозили их в СССР, собирали и запускали производство. Как начали выпускать свои первые советские тракторы и автомобили, самолёты и танки. И всё это было сделано в ПЕРВЫЕ ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ до 1941 года!!!! Обратите внимание на темпы индустриализации. Представляете, что за десять дней вводилось в строй девять заводов. Подумайте, во сколько миллиардов долларов обошлась индустриализация СССР??? Как Сталин сумел подготовит страну к Великой Отечественной войне в кратчайшие сроки?
ГДЕ ВЗЯЛ СТАЛИН ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НА ПОКУПКУ ЗА ГРАНИЦЕЙ ТЫСЯЧ ЗАВОДОВ И ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ СТАНКОВ??? Деньги на закупку за границей оборудования для тысяч заводов Сталин отобрал у тех, кто во время революции своровал огромные капиталы и вывез их за рубеж. Не церковная утварь была использована, не картины, а именно капиталы Ленинских ПЛАМЕННЫХ ГЕВОЛЮЦИОНЕГОВ, которые во время революции всё грабили и вывозили из страны. Этих награбленных геволюционегами денег хватило на то, чтобы всего за ДЕСЯТЬ лет преобразовать страну. Из нищей аграрной страны, сделать индустриальную.
А ещё очень интересно, как шла коллективизация, и почему она была очень нужна? Как вчерашних крестьян учили, и делали из них профессиональный рабочий класс, который после обучения мог работать на ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ? Как из вчерашних крестьян делали инженеров, технологов, техников. Как из вчерашних крестьян и рабочих создавалась первая советская интеллигенция и учёные. Это огромная заслуга советских учителей. Заслуга лучшего в мире Советского образования. Мой отец, родители которого вдвоём не знали одной буквы, окончил Ленинградский юридический институт и потом был отобран в Высшую дипломатическую школу, но началась ВОВ, и он добровольцем ушёл на фронт. Закончил войну в Китае в звании майора .
Про Великую Отечественную войну пишут много, и каждый по-разному. Некоторые пишут всё обмазывая грязью, некоторые пишут честно. Но мы в ней честно победили!!!! А под чьим руководством? А как, и под чьим руководством, мы создали, атомную бомбу, в 1949 году, которая и до сих пор охраняет нас от войн? Всё это было сделано под руководством Сталина И. В. Задумайтесь, КАК СТАЛИН ИЗ ОТСТАЛОЙ СТРАНЫ СДЕЛАЛ ПЕРЕДОВУЮ СВЕРХДЕРЖАВУ? Неужели это Сталин делал один и сам?
Даже имея любые деньги, БЕЗ ПОДДЕРЖКИ НАРОДА, ничего, один Сталин, не смог бы сделать. Только поддержка народа позволила сначала выиграть Гражданскую войну. Только поддержка народа позволила в тридцатые годы (за 10 лет) в ИСТОРИЧЕСКИ рекордные строки провести индустриализацию и коллективизацию. Только поддержка народа позволила выиграть Великую Отечественную войну, создать атомную бомбу, первыми полететь в космос и ещё много чего сделать.
И это кто делал – расстрелянные Сталиным десятки миллионов ???? Или всё-таки живые люди. А сколько нужно было миллионов людей поднять, вдохновить, обучить и начать этими людьми преобразования в СССР.
Разве мог бы один Сталин, не имея уважения и авторитета среди народа поднять миллионы неграмотных рабочих и крестьян на такое огромное преобразование огромной, отсталой, аграрной России.
И при этом шло увеличение численности населения!!!!!! Это ведь при немыслимых "репрессиях и расстрелах" дети рождались!!!!! Про миллионные расстрелы, это ложь.
К началу Второй мировой, в казне государства уже было около 2 800 тонн золота, что показало результативность работы и методов Сталина. Именно этот запас помог в будущем выиграть России Великую Отечественную войну и полностью восстановить страну с краха и разрухи. Перед своей смертью Сталин оставил государству 2500 тонн золота, практически успев восстановить запас, который был в 1941 году.
В 1991 году мы за сникерсы и жвачки просрали СССР, просрали социализм. Просрали государство рабочих и крестьян. Хотели как лучше, а что получили взамен??? Что получили и что теперь имеем в 2017 году?
ЧТО ЖЕ МЫ ИМЕЕМ СЕГОДНЯ, ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ ДЕМОКРАТИИ??? Кого представляет наша сегодняшняя власть????
Наша теперешняя власть имеет поддержку народа?
Численность населения сократилась и без репрессий. И продолжает сокращаться. А чего за двадцать пять лет с 1991 по 2016 год мы построили?
В чём наши современные достижения???? Чем можем гордиться???
А кто во власти в авторитете? За кем пойдёт народ?
Где наши передовые научные разработки? Слава Богу, что ещё остались живыми некоторые советские военные конструкторы, которым уже за семьдесят лет. Так благодаря им, мы ещё сумели частично восстановить свою армию и флот. А где молодые конструкторы???? Нет их. Не модно теперь быть инженерами. Все стали юристами и менеджерами.
У старых советских конструкторов НЕТ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ!!!! Им некому передать свои знания и опыт.
Так чем же мы можем гордиться? А ничем……….. Россия была страной рабочих и крестьян, а теперь стала страной воров и жуликов. Все власть предержащие хотят своровать бабло и свалить за рубеж. МИЛЛИАРДАМИ ДОЛЛАРОВ ВОРУЮТ И ВЫВОЗЯТ ВСЕ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ. А пришёл бы товарищ Сталин…… Сколько бы триллионов долларов вернул бы он российскому народу…..
Без поддержки народа, без программы развития страны, наша власть и дальше будет сопли жевать, и жаловаться на мировой кризис.
А наши современные правители всё никак не могут определиться – КТО ТАКОЙ СТАЛИН!!!! При этом, при любой возможности, современная российская власть пытается всеми методами обгадить Сталина И.В. и его заслуги перед СССР. Они, эти карлики, пинают мёртвого льва, так же как, в своё время, пинал Хрущёв. НО ЧЕМ БОЛЬШЕ НАША ЛИБЕРАЛИСТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ СТАРАЕТСЯ ОБОСРАТЬ СТАЛИНА, ТЕМ ОН СТАНОВИТСЯ ЯРЧЕ И ЧИЩЕ, чем эти никчёмные старатели и их фальшивые музеи Солженицына, Ельцина. Время этих правителей уйдёт, и их никто хорошим словом не вспомнит. А про Сталина НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ. Всех забудут, а его нет, никогда не забудут. Ельцина до сих пор проклинают миллионы людей в России.
Всё, что НАША СЕГОДНЯШНЯЯ ВЛАСТЬ хочет, это изготовить таблички с фамилиями репрессированных во времена Сталина. Да и то неизвестно, насколько это будет правда. Вот мне недавно в голову пришла интересная мысль - А ЕСЛИ СОЗДАТЬ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК ИЗ РАССТРЕЛЯННЫХ СТАЛИНЫМ!!! МНОГО ЛИ ИХ ПОТОМКОВ С ПОРТРЕТАМИ ПРИДУТ НА МАРШ???? Много ли людей верят тем небылицам написанных Солженицыным. Наверняка этот вопрос поднимался в нашем либеральном правительстве. Только увидев бессмертный полк, из погибших во время ВОВ, вряд ли они решатся запускать бессмертный полк из расстрелянных Сталиным. Их было немного, и расстреляны они были за дело, а не просто так.
Меня интересует только один вопрос – КАКОЕ БУДУЩЕЕ НАС ОЖИДАЕТ при этой власти???
Текст скрыт развернуть
1
Евгений Суховеев
Евгений Суховеев 3 февраля 17, в 14:15 Вот тот человек,который щ-з=х\ъ


ж
Текст скрыт развернуть
0
vin vin
vin vin 3 февраля 17, в 15:47 Обычное убожество. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Барашкин
Владимир Барашкин 3 февраля 17, в 17:51 Спасибо за материал!!! Пусть обводы останутся ГАЗ-3110!!! Остальное сделать по крутому!!! Надежней и качественней забугорных сараев!!! Да здравствует наша крутая и любимая Волга!!! Текст скрыт развернуть
2
Михаил Афонин
Михаил Афонин 3 февраля 17, в 18:24 сам видел Текст скрыт развернуть
4
Михаил Афонин
Михаил Афонин 3 февраля 17, в 19:28 может и так....
только где они ?
Текст скрыт развернуть
2
Михаил Афонин
Михаил Афонин 3 февраля 17, в 19:41 корни болезни не в нынешних министрах а в чиновниках ссср державших за яйца любых активных и думающих в боязни отвечать за их предложения Текст скрыт развернуть
1
Михаил Афонин
Михаил Афонин 3 февраля 17, в 20:16 одну то сделать имея энтузиазм можно, а в серию пустить то как ?
согласований, подписей и разрешений сколько надо.....
Текст скрыт развернуть
0
Тони Эсперадо
Тони Эсперадо Михаил Афонин 4 февраля 17, в 00:07 На улицах Ростова-на-Дону в конце 90-х ( 98-99) лично несколько раз встречал это уё...бище. Потом пропало, наверно переехало в какую-нибудь маленькую но очень гордую мандариновую республику ))) Текст скрыт развернуть
-1
Михаил Афонин
Михаил Афонин Тони Эсперадо 4 февраля 17, в 00:13 на вкус и цвет стандартов нет Текст скрыт развернуть
0
Сергей
Сергей 4 февраля 17, в 21:17 "Сайбер" был уже тогда невыделяющимся из иномарок "обмылком". А "Волга" сохраняла, как принято теперь, "корпоративный стиль". Тогда это казалось недостатком новых дизайнерских изысков, а теперь стало нормой, что новые модели имеют общее с предшественниками и всей выпускаемой линейкой. Менегеры сориентировались на молодёжь, хотели угодить любителям резких изменений, а вышло, что участвовали в рубке дерева под собой. Текст скрыт развернуть
0
Сергей
Сергей 8 февраля 17, в 11:41 Это заблуждение, хуже того - это продолжение формирования представления, что у нас ничего хорошего нет и быть не может. Сейчас люди учатся на автодизайнеров, работают практически, получают опыт. Если обратили внимание, то на прошлогоднем ММАС от АвтоВАЗа была заявлена куча концептов, часть из которых - работы студентов. Другое дело, что отечественная экономика, и автопром в частности, разрушены и теперь нужны бОльшие средства на их восстановление, чем если бы поддерживали, а не "приватизировали", зарабатывая на сдаче металлолома и сдавая помещения в аренду. Текст скрыт развернуть
0
Александр Пантелеев
Александр Пантелеев 3 февраля 17, в 19:11 Одним словом-СОВДЕП. Кто-то сказал и все побежали исполнять. А как-же "Мне за державу обидно"? Текст скрыт развернуть
-2
Вальтер Юпитер
Вальтер Юпитер 3 февраля 17, в 19:59 Я до сих пор надеюсь, что выпустят новую ВОЛГУ. Такая классная машина была. Я на своей отъездил 10 лет и продал только по тому, что старая стала, дырки полезли. А так, на трассе, при скорости 140-150 км\час, расход бензина был строго 10 литров. Была очень приемистая машина. Много раз я на ней ездил в Беларусь, за 2500 км. Очень надёжная была. Теперь имею новый АКТИОН Корейский. Такое гавно. Тупой, жрёт бензина больше Волги. Левая стойка закрывает сильно горизонтальный обзор на дороге. Чтобы мёртвую зону просмотреть, нужно корпусом двигать и головой. Вот бы снова выпустили современную ВОЛГУ!!! Купил бы не задумываясь. Текст скрыт развернуть
4
Михаил Евгеньевич
Михаил Евгеньевич 3 февраля 17, в 21:42 уничтожение волги это вредительство за это они со временем ответят Текст скрыт развернуть
2
Владимир Горохов
Владимир Горохов 3 февраля 17, в 21:59 НЕУЖЕЛИ в Самом Деле Чубайс раскошелился!!??? Текст скрыт развернуть
0
Юрий Гудзоватый
Юрий Гудзоватый 3 февраля 17, в 23:09 Объём 2,3 - 130 лошадок? Остальные где пасутся? Текст скрыт развернуть
1
Павел Чагин
Павел Чагин 5 февраля 17, в 15:31 Сайбер куда интереснее был. А тут и дизайн устаревший и качество сборки на лицо... внутри саманд сильно напоминает. Текст скрыт развернуть
-1
Сергей
Сергей Павел Чагин 8 февраля 17, в 11:43 Как же вы качество сборки "на лицо" по фотографии определили? М.б. вы и наложением рук по фотографиям лечить можете? Текст скрыт развернуть
0
Климент Фатхиев
Климент Фатхиев 10 февраля 17, в 14:56 НАДО РУКОВОДСТВО МЕНЯТЬ, У ТАКОЙ огромной страны ,нету своего автомобиля,все гибрид или иномарка собранная у нас, нужно восстановить свой автопром все в машине должно быть свое, хватит буржуев кормить,у самих рабочие силы есть,безработных станет меньше,цены на все нужно снизить,на все,тогда и машины и запчасти ,гсм будут доступны,качественные машины выпускать сами умеем. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 59
Комментарии Facebook
Петушок

Петушок

23 июн, 15:01
+9 0
Закончился срок годности авт…

Закончился срок годности автомобильного огнетушителя? Не спешите выбрасывать!

23 июн, 14:01
0 0
Водитель забыл вынуть "писто…

Водитель забыл вынуть "пистолет" и уничтожил половину заправки

23 июн, 13:01
0 1
Вежливость на дороге. Вы вид…

Вежливость на дороге. Вы видели когда-нибудь, чтобы гаишник аплодировал водителю?

23 июн, 12:02
+20 5
Почему в России плохие дорог…

Почему в России плохие дороги. Объясняю на пальцах

23 июн, 11:01
+24 27
Пол в гараже без пыли. Всё о…

Пол в гараже без пыли. Всё оказалось дёшево и просто. Или нет?

23 июн, 10:02
+3 0
Запомнить

Последние комментарии

Владимир
Комментарий скрыт
Владимир Почему в России плохие дороги. Объясняю на пальцах
Mihail Khanin
Андрей Shcarapov
Я говорил не о покрытии
Андрей Shcarapov Почему в России плохие дороги. Объясняю на пальцах
Вениамин Медведь Бенасьев
Александр Иванов
Александр Иванов
Sergey Maximoff
Евгений Матвеев
Вот так. Да. Жму руку. Все по делу написал.
Евгений Матвеев Почему в России плохие дороги. Объясняю на пальцах
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев
Популярное
Антиобочечник - ты сделал мой путь в пробке незабываемым, увлекательным, а главное поучительным!

Антиобочечник - ты сделал мой путь в пробке незабываемым, увлекательным, а главное поучительным!

Ехал сегодня с работы домой. Стандартная пробка с приходом лета сильно усугубляется дачниками. В связи с этим, вместо обычных 40 минут, ехать было часа два. Поэтому настроен я был лирическо-пофигистически, хотя и с ноткой грустинки, ибо домой хотелось писе…

Игорь 21 июн, 09:01
+135 44
Объяснительная

Объяснительная

Я, раб божий Васильев Дмитрий Михайлович, на 30-й минуте управления басурманской самодвижущейся повозкою Мазда 323, будучи одержим бесом высокомерия, впал в грех нарушения заповедей трактового передвижения. На перекрестке дорог Просвещения и Энгельса (да будет проклят этот антихрист!…

Игорь 6 июн, 12:01
+91 9
Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!

Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!

втомобиль был найден в одном из огородов Ленинградской области, вытащен из кустов после 10 летней стоянки и эвакуирован оттуда в безопасное место! На стекле висел ТО 2002 года.Бывший хозяин сказал что 10 лет назад заехал в эти кусты своим ходом… В планах восстановление в оригинальное состоя…

Игорь 20 июн, 13:01
+91 13