На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Toyota отзывает полмиллиона автомобилей по всему миру

Toyota Motor Corp. в среду объявила об отзыве с рынка около 500 тыс. автомобилей нескольких моделей брендов Toyota и Lexus из-за возможных проблем с рулевым управлением. Основной объем отзыва придется на Северную Америку (преимущественно США). По данным Toyota, аварийных ситуаций из-за предполагаемого дефекта пока не возникало, пишет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу Toyota.



Всего в Северной Америке будут отозваны 447 тыс. автомашин, в Японии - 38 тыс., в Австралии и Новой Зеландии - 25 тыс. В Европе, вероятно, будут затронуты около 14 тыс. автомобилей, на Ближнем Востоке - 10 тыс., в Азии за пределами Японии - 14 тыс..

Отзыв распространяется на модели Toyota Camry 2004 и 2005 годов выпуска, Highlander, Sienna и Solara, Avalon 2004 года и Highlander HV 2006 года, а также модели Lexus ES330, RX330 и RX400h. Проблемы с рулевым управлением возникают в результате несовмещения внешнего кольца шкива коленвала с внутренним. Если дефект не будет исправлен, то со временем может выйти из строя насос гидроусилителя рулевого управления, пояснили в компании.

Около 5 тыс. автомобилей Lexus и Toyota могут быть отозваны в РФ из-за возможных проблем с рулевым управлением: как сообщалось ранее, об этой сервисной кампании Toyota Motor объявила в среду. "В России под ее действие подпадают 4,099 тыс. автомобилей Lexus RX 300 и Toyota Camry (V6), оборудованных двигателем 1MZ-FE и произведенных в период с 1 июня 2004 г. по 31 марта 2005 г.", - сообщили "Интерфаксу" в российском офисе Toyota.

В ООО "Тойота Мотор" "Интерфаксу" подчеркнули, что "специальные сервисные кампании" являются превентивными мерами. Их проведение "не подразумевает, что на всех автомобилях будет наблюдаться смещение наружного и внутреннего колец шкива коленчатого вала относительно друг друга в результате недостаточной адгезии резинового демпфера между кольцами". "Клиенты будут приглашены в дилерские центры для проверки в целях недопущения возникновения такой ситуации", - сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что пока на российском рынке "не было зафиксировано ни одного случая смещения колец шкива коленчатого вала".

http://news.auto.ru/

Картина дня

наверх