На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

BMW головного мозга

Крик души человека, который три года ездил на BMW:

Хочется мне рассказать миру о таком горячо любимом диагнозе – «БМВ головного мозга». И не только о нем. Но, постараюсь излагать по порядку.

Дело в том, что я в течение достаточно долгого времени был владельцем автомобиля БМВ Х5 М5.0d. Достаточного свежего, хоть и не нового (это важно), купленного по совету брата, специалиста по рынку подержанных автомобилей. «Я ничего слаще морковки в жизни не пробовал, если на БМВ не ездил». Ну что ж, сверхдоходами я, руководитель среднего звена, никогда не блистал, но «до кризиса» была возможность попробовать что-то слаще морковки, и я без длительных раздумий согласился. 

Про "BMW головного мозга"

Автомобиль был пригнан из Германии в Беларусь, оттуда был забран лично мной и пригнан в Первопрестольную. Что сказать о первом опыте управления БМВ? Ощущение того, что ты паришь над миром и наслаждаешься полетом, не покидает ни на секунду. Летчики-испытатели говорят о новейших моделях самолетов, что они «чувствуют дрожание рук на штурвале». Мне хочется сказать об этой машине, что она чувствует дрожание рук на руле и ног на педалях. Ощущение просто невообразимое. Сплав полной подконтрольности и назойливой провокации на агрессивную езду со стороны автомобиля: беспрекословной управляемостью и на 100% адекватной, эффективной системой торможения, сумасшедшей разгонной динамикой.

Когда я приехал в Москву из под Минска, остановившись в дороге только дважды, - чтобы заправиться и чтобы купить полис ОСАГО, - я был уже «готов». Я стал адептом марки и просто не понимал, как можно ездить на каких-то других автомобилях, кроме БМВ. При том, что БМВ был моим 17-м по счету автомобилем и раньше я на них не ездил, но имел в своем активе, кроме 6-ти ТАЗов еще и америкосов, и европейцев, и японцев. 

Что было дальше, следующие 3 года? Наслаждение от езды, под настроение старты со светофоров, езда по свободной трассе под 200 км/час, экстаз от ювелирной управляемости, адской разгонной динамики и такого же замедления. Передние «катки» 275, задние – 315. Подумать только! В моей юности такими катками новый асфальт укатывали!

Были ли конфликты на дороге? Пожалуй, нет. Потому что я сам человек крайне неконфликтный. Стараюсь никогда не забыть моргнуть аварийкой в качестве благодарности. Да и перестроиться без поворотника для меня сродни гомосексуальному опыту. Старая школа. Почитай, без двух лет 30 лет стажа: если ты подрезал, то ты мудак. Если тебя подрезали, значит есть за что. 

Оборотная сторона медали. Автомобиль я выбирал очень долго и очень хороший. В Гермашке, по программе «BMW Premium Selection», а это значит, что не старше 3-х лет, пробег не более 80 тыкм, если не ошибаюсь, и отсутствие аварий. Первые года два ездил и наслаждался. Уважение (или опаска?) на дороге, комфорт, престиж, автомобиль сам предугадывает твои желания и заранее делает все так, как бы хотелось водителю. Это – правда. Вот такая машина. Это не реклама BMW, она в рекламе не нуждается, это моя душевная боль, ибо расстаемся. Но об этом – дальше. 

Ездил бы и дальше в таком же режиме, наслаждаясь кульминацией инженерной мысли, лучшим из того, что люди смогли создать и воплотить в автомобилестроении со времен Генри Форда, если бы не одно «но». 
Есть мнение, что BMW часто ломается. И соглашусь, и опровергну. Эти автомобили, за которыми нужно следить строго по регламенту, не экономя на всем. Родное масло, родные фильтры, родные колодки и остальные расходники. Это первое. А второе, это немаловажный момент: у большинства блоков автомобиля есть свой предел. И он, как правило, заранее известен. Нужно быть к этому готовым. Морально. Потому что расходы предстоят немалые. И специально, «ради вас», этот блок не будет перерабатывать свой ресурс. Это нужно четко понимать.

«Блюмммм: сервис системы стояночного тормоза». Стояночный тормоз – с электроприводом. Сама «коробочка» стоит 35 тыр. Ну, а чего я хотел? Автомобиль не новый, но это же БМВ! Купил – будь готов к затратам на содержание. Заменил. «Блюмммм» больше нет.

Дальше: не завелся зимой в мороз: сам дурак. Новый аккумулятор нужен. Да не простой, а гелевый. Родной. За двадцатку. И свечи накаливания пора менять. А вместе с ними и какой-то там сепаратор. Плюс, конечно же, как обычно, масло, фильтры, какую-то перегородку в моторном отсеке, чтобы вода на форсунки не лилась. Прокладки впускного коллектора. Что-то около сорока. 
Далее. Покатался, понаслаждался. Лампа в левой фаре: 8 тыр. Ксенон, родной. Фонарь задний левый. Та часть, которая на крышке багажника. Эта часть – диодная. Меняется целиком. 11 тысяч. За то, чтобы фонарь горел. Не весь, а только кусочек. Ну и ладно, это же БМВ!
Потом я уже уточнять цену не буду: диски тормозные (можно себе представить), колодки и прочее (ну, это же расходники). 

А, нет, наврал, уточнять буду. Потому что оно того заслуживает. Нагнулся сажевый фильтр («блюмммм: ошибка фильтра отработанных газов»). Вырезать дешево, 20 тыр., новый вставить – 215 тыр. Вырезал. А кто меня упрекнет? Все вырезают. Видимо, на тот момент я уже «сломался». Замена цепи ГРМ - 70 работа с запчастями. Насос-форсунки на нашем топливе живут не особо долго, а это по полтиннику на цилиндр. А их шесть. 

С..здили наружное зеркало левое – 25 тыр. Я же не могу в ответ украсть. Хотя, видимо, идет цепная реакция. Купил, поставил. В магазине купил. С рук предлагали за пятерку. Походу, те же, кто его и «взял». Собственно, тема известная. С Х5 их воруют. Чтобы не воровали, поставил на платную стоянку. 6 тыр. в месяц. Не помогло. Но с возвратом денег никто не парится. Автомобиль-то не сп…дили! 

И так – практически без перерыва. Я не привык ездить так, чтобы на приборке горела иллюминация из контрольных ламп, а из-под днища капали всевозможные автожидкости.

В общем, итог этой морковки за три года – около 800 тысяч рублей. Не считая регламентных работ, заправок, налогов и прочего ОСАГО. Эх, проще было бы еще более свежий автомобиль купить на эти деньги. Но старый до этого момента не дожил бы.

Теперь про ОРЗ – «БМВ головного мозга». По моему глубочайшему убеждению, те люди, которым по карману ездить на новой БМВ и проводить все регламентные работы, используя фирменные запчасти, материалы и квалифицированных рабочих «родного» дилерского автосервиса, – никогда не позволят себе хамства на дороге, неуважительного отношения к прочим участникам движения, к пешеходам и сотрудникам ДПС. Им это не нужно. Они уже всем все доказали. Они за рулем своей мечты (и это не Тойота, поверьте).
Тот же, кто купил автомобиль с рук, постепенно меняет родные запчасти на китайское барахло, тем самым медленно превращая БМВ в ГрейтВолл, ведет себя на дороге несколько иначе. Подсознательно он понимает, что в его машине от БМВ осталась только внешняя оболочка. Да и та коцанная-перекоцанная зачастую. И ему нужно себе и всем нам доказать, что это все-таки еще БМВ! Он этим и занимается непрерывно! Подрезает, некорректно обгоняет, вклинивается, хамит и показывает средние пальцы. Потому что так, по его мнению, должны вести себя те, кто имеет финансовую возможность купить и содержать в исправности такой автомобиль. 

Возвращаясь к самому началу. Я почувствовал, что машина меня съедает. Не хватает мне денег на семью, жену, детей. Все – на любимый автомобиль. А если так, значит любовь моя – неравная. Не должен человек тратить половину своего дохода на содержание, пусть и любимого и классного, автомобиля. 
Так что, я принял решение. Чем превратиться в автобыдло, медленно модифицируя шедевр автомобилестроения в ведро, при этом пытаясь доказать всему миру, что это еще не ведро, и что с китайскими колодками тоже можно тормозить, а подсолнечное масло – идеальная смазка для сверхфорсированного движка, так лучше просто купить себе «шапку по Сеньке». Расстаюсь я с этой маркой до тех времен (если они вообще когда-нибудь наступят), когда смогу стать для такой машины достойным хозяином. Не хочу заболеть «БМВ головного мозга», ведь это очень заразная болезнь. 
Есть ли те, кто разделяют мою точку зрения?
Я приношу свои извинения владельцам автомобилей других марок. Я ездил на многих, и был доволен, как слон. Пока не сел…, ну дальше вы знаете. 
Это было сугубо мое лично мнение. Всем удачи в реализации своих планов!

 

Источник

Картина дня

наверх