Как я платил за ремонт автомобиля которым даже не управлял. Жена и тесть сказали, что платить должен я

Недавно я вспомнил историю, которая случилась со мной лет 5 назад! После этого конфликта я развелся и уехал жить в другой город и обрубил все прошлые связи.

История на реальных событиях, фото автора.

Как я платил за ремонт автомобиля которым даже не управлял. Жена и тесть сказали, что платить должен я авто и мото,ремонт,семья,штрафы и дтп
Началось всё с того, что сын жены от прошлого брака получил права в свой 24-ый день рождения. Как раз были выходные и мы решили отпраздновать это в баньке у себя на даче. Естественно, что за столом зашли разговоры про то, когда я начну давать свою машину покататься ему вечером с друзьями.

Купил я Renoult Duster только месяц назад, новая машина и давать её парню который только сдал на права я побаивался, о чем и сказал.
Меня сразу все начали осуждать за столом, но я этому не придал значения.

Все началось когда мы пошли в баню, а сын жены от первого брака не пошел с нами и сказал, что пойдет погуляет.

Через часа 4 банных процедур я вышел на улицу и увидел, что машины, как и парнишки не было на территории, сразу все стало понятно. Но парень так же выпивал за столом, как и мы и я сразу запаниковал, что может что-то случиться.

Я сразу же пошел за телефон и стал ему звонить, но трубку он не брал. На связь вышел не он сам, а человек которому он разбил машину моим дастером. Причем ДТП случилось именно по вине парня, хотя и удар в заднюю часть дастера, он сдавал задом и не увидел как сзади подъехал ВАЗ 2110.


В общем на месте с мужиком пришлось рассчитаться наличкой, около 20 000 рублей. Мы вернулись домой и на следующий день как он протрезвел, я завел разговор, что так как он работает, то будь добр возместить то, что я отдал потерпевшей стороне и ремонт моего автомобиля.

Он сразу пошел в отказ и сказал что я сам виноват, так как если бы не запрещал ему брать авто, то он бы взял когда трезвый.

И тут началось ШОУ

Он сразу пожаловался бабушке с дедушкой, что я обираю его и требую последние деньги, жена тоже встала на сторону сына. Я объяснял, что человек уже взрослый, работает, получает зарплату и должен отвечать за свои поступки.

По традиции почти каждые выходные мы ездим в баню к родителям на дачу, но в очередные выходные я услышал, когда жена разговаривала по телефону, то родители ей сказали: "не бери с собой этого крохобора".

После этих слов я пытался поговорить с женой, что это такое вообще, но она сказала, что теперь ни кто со мной из их семьи общаться не будет.

Они уехали в баню, а я собрал вещи и уехал от них жить в другой город. После моего отъезда не было ни звонков, ни сообщений, все так и закончилось, значит и цена нашим отношениям была грош.

Прав ли я был? Или надо было заплатить за ремонт и не возникать против семьи жены?Как я платил за ремонт автомобиля которым даже не управлял. Жена и тесть сказали, что платить должен я авто и мото,ремонт,семья,штрафы и дтп

Источник ➝

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх