Последние комментарии

  • Alex Немо14 декабря, 0:31
    идиоты одним словом! Мой 408 пробегал больше 10 лет и никогда такого шума от него не было. Это же надо - двигатель от...Чудом уцелевший Москвич-408 с дизелем Perkins Four-99 из Бельгии продают в Москве
  • Viktor Popov14 декабря, 0:00
    А что мешает инспектору, шприцем со спиртом ,проколоть целлофан,в который упакован мундштук,и прыснуть туда пару капе...Главные ошибки при тесте на алкоголь, которые могут стоить вам прав
  • fastas .13 декабря, 23:43
    Видимо тебе в твою пустую голову даже мысли не приходит, что интенсивность потока по направлениям на перекрестке в те...Квест дорожный, одна штука

Что почти никто не знает о смене шин на своем автомобиле?

Это знают не все автомобилисты.

Что почти никто не знает о смене шин на своем автомобиле? 

Каждый из нас знает, казалось бы,  о резине все: когда менять в случае износа протектора, о том, что необходимо менять резину при смене сезонов, а также о том, что необходимо обязательно купить новую покрышку, если на колесе вылезла грыжа. Но не все знают, а зачем на новую резину производитель наносит разноцветные точки или треугольники.

Не знаете? Сейчас расскажем.

Когда вы смотрите на новую шину, вы, возможно, видели на боковой стенке небольшую красную / оранжевую, желтую или белую точку (некоторые производители автомобильной резины также вместо точки могут наносить треугольник).

 

Большинство автолюбителей, вероятно, просто считают, что эта точка или треугольник нанесен по каким-то внутренним причинам производства в процессе изготовления шин. Но на самом деле эти точки, нанесённые на новую резину, чрезвычайно полезны, когда вы устанавливаете новый комплект резины на колесные диски. 

Что означает желтая точка или треугольник на боковой стенке шины?

Что почти никто не знает о смене шин на своем автомобиле? 

Например, желтая точка наносится на самое легкое место новой шины, которое определяется производителем при заводской балансировке. Эта точка необходима для правильной установки шины на колесный диск.

Некоторые производители автомобильных колесных дисков наносят на диск маркировку в виде латинской буквы "L", которая обозначает самое легкое место на диске. Для правильного монтажа резины на колесный диск, необходимо чтобы желтая точка (или треугольник) на резине оказался с противоположной стороны самого легкого места колесного диска. 

К сожалению, не все производители дисков делают подобные отметки. В этом случае при установки новой резины на диск, необходимо разместить ее так, чтобы желтая метка оказалась рядом с вентилем клапана накачки колеса. Таким образом подобная установка облегчает в последующем балансировку шины. В том числе это позволит использовать меньше грузов для компенсации баланса колеса  во врем балансировки.

Что означает оранжевая или красная точка на боковой стенке шины?

 

Но помимо желтой метки на новой резине также можно встретить и метку оранжевого или красного цвета, которая также нанесена на покрышку не просто так и не связана с какой-то внутренней маркировкой завода. 

Итак, оранжевый / красный кружок или треугольник на стенке шины означает самое жесткое место на покрышке, и соответственно самое тяжелое.

Данное промаркированное место при монтаже шины должно быть обязательно совмещено с самым легким местом, отмеченным на колесном диске. Если нет метки на диске, то шина с оранжевой / красной меткой должна быть установлена таким образом, чтобы оранжевая отметка оказалась в противоположном месте от вентиля накачки шины. 

Что означает белая точка на боковой стенке шины?

Что почти никто не знает о смене шин на своем автомобиле? 

Обычно белая точка на покрышке обозначает ее самое гибкое место. В этом случае во время монтажа шины на диск, необходимо установить резину на диск так, чтобы белая отметка оказалась на 180 градусов от отметки самого легкого места на колесном диске (L).


Источник ➝