На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Доколе... Долгих вам лет, страховые агенты...

Извините, за сумбур в тексте. Еще под парами эмоций.
Знаете, я сегодня проникся тем, что может двигать людьми к совершению жестких и беспощадных поступков. Просто станьте клиентом Ресо-Гарант и вы поймете о чем речь. У меня нет цензурных слов просто в их адрес. Для несведущих и вкратце: Это верх наглости и лицемерия. Попирание закона и одурачивание граждан. Теперь по порядку.
Клиентом сей страховой компании я являлся(горионасинимпланемем) с момента покупки автомобиля. А это 5 лет. Каждый год я приходил к ним(горитеваду) в обшарпанный офис, отстаивал (сидеть у них негде) вялотекущие многочасовые очереди, пролонгировал старый на год, получал какие то ништяки в виде скидок постоянному клиенту и довольный в общем и целом уходил.
В прошлом году я узнал что полис можно продлить посредством интернета. Без посещения офиса и стояния в очереди. Вау! Не все прогнило в нашем государстве и прогресс все же идет вперед!!!

После долгих танцев с бубном мне удалось вымучить продление полиса еще на год, до мая сего года. Думалось эту компанию) причислят к ликам святых, и по воскресеньям, в их честь, будут совершать молебен в гаражных кооперативах и паркингах. Счастье, которое исходит от обладателя электронного протокола ОСАГО -означает божественное сияние, которое принес Ресо(чертиссаные) автомобилистам. И вот, в январе уже этого года, когда до окончания действия срока еще оставалось 5 месяцев, я решил продлить его тем же методом, не выходя из уютной домашней обстановки. просто посидеть у компа некоторое время и с чуством собственного достоинства и гордости за страховую компанию в которую мне посчастливилось попасть(выпейтейаду) кататься до следущего мая 19 года. Да вот нет. Сайт упорно сбрасывл подтверждение дурацких паролей как неверные и возвращал меня назад. Два вечера спустя я сдался.

Дождался мая (до окончания срока действия неделя) и поехал к ним за 50км оформлять продление на месте. место меня встретило знакомой очередью. 3 часа топтания наконец довели меня до кресла агента, которая(шобтыпрыщамипокрыласьсука) после манипуляций с моим старым полисом заявила: С вас за полис 3080руб и вот сверху бонус, даем вам страхование вашей жизни за 1000 рублей.

Почти даром. В голове зашуршали мысли: " отстоял 3 часа, весь день коту под хвост - соглашайся. Ведь это мелочь..."
На мой вежливый отказ и угрозу обратиться на них с жалобой за навязывание услуг, пролонгация моего полиса внезаппно!!! зависла где то на пути между Марсом и магеланновым созвездием(просто я так и не понял где и почему так вышло). Да нет, все понял. меня вежливо отшили. Директор(квазимодо) тупил глаза в стену и что то бормотал, что от них ничего не зависит и все теперь находится в в ведение главного центра Ресо, который находится в центре города. Едьте туда.
Знаете. Я рад что у меня ничего не было в руках. Как можно так одурачивать людей попирая и попросто плюя на все законы и нормативы. Для кого законы, бл . в нашей стране! Мне не хочется оставлять это дело на самотек и хочется хотя бы попытаться что то сделать с этим. подскажите что делать с этими подонками?
Я вышел, позвонил знакомому, который в РосГосСтрахе, и тот сказал что в общем и целом ситуации схожи. Но типа, он не стал кочевряжиться. Ребят ну сколько можно? Сколько можно давать себя обирать и доить????
ДОКОЛЕ?

Картинки по запросу Продление полиса ОСАГО в Ресо. Долгих вам лет, страховые агенты...

Источник

Картина дня

наверх