Валюха

Хочу поделиться с ЯПом радостью обладания своим первым корчём автомобилем. Заодно спросить кто что думает и может что подскажет.



Всё началось с того, что я решил пересесть с 2-х колёсного мопеда, на четыре колеса. Потому что зима близко, дождь и вообще — хочется. Деньги были, да ушли. А желание осталось. Искал любые варианты, до 2000$. Варианты были, а деньги так и не появились. Я расстроился окончательно, погладил мопед и продолжил предаваться унынию.
Вдруг звонит мне друг и говорит — "Nemotec, я всё придумал! Приезжай по адресу, прям сейчас!". Приезжаю и вижу картину, как мой друг, весь в мыле, толкает по гаражному кооперативу автомобиль. На мой немой вопрос — "0_о?" мне ответили — "Знакомься. Это — Валюха!"

Родилась Валюха, как и я, в далёком 1990 году. Бог её знает, где её носило и как. До тех пор, пока в начале 2015 года сестра моего знакомого не накопила денег и самостоятельно, ни с кем не посоветовавшись, купила Валюху.
Хрен знает, как так вышло и о чём эти женщины там договорились, но Валюха привезла сестру в гараж и стала там жить.
Несмотря на свой преклонный возраст, Валя была женщиной потяганной, но бодрой. Увидев её, брат хозяйки чуть было не пробил себе лоб ладонью. Но, засучив рукава, принялся "марафетить" это чудо автопрома.
Поменяли кучу всего. Из того, что я вижу — печку, новый радиатор, фильтры, масла… Валя даже стала ездить. Ездила хорошо, соблюдала диету, много не ела. Судя по замерам — при неспешной езде по городу, потребляла около 7 литров.
Так продолжалось, пока хозяйка Валюхи не забеременела. Выставили машинку на продажу и спрятали в гараж, где она и стояла, до моего с ней знакомства в июле 2016.

Стоя в гараже, Валя полностью разрядила аккумулятор и заводиться отказывалась. Потом, поворчав, как любая старушка, таки завелась.
Видимо не вытерпев над собой надругательства, в виде толкания под жопу, эта самая жопа у Вали "бомбанула". Отпал глушитель от "штанов" (я хрен знает, что это значит. мне так пацаны сказали). В таком виде мне выдали техпаспорт, ключи и саму Валюху, на неопределённый срок. Мол поезди, посмотри, попробуй. А надумаешь брать — поторгуемся, да частями будешь отдавать.
Вот так мы гудя на всю округу, как V12 при смерти, и звеня глушителем, как адский металлофон, поехали ко мне в гараж.

Кое-как доехав, уже в гараже, зацепились остатками выхлопной системы за пандус и погнули эту самую систему в бараний рог так, что ехать стало не возможно. На следующий день, в шесть рук, с такой-то матерью мы-таки отломали остатки глушителя и на Валюхе собрались на СТО — варить новый.

Уже в гараже, при свете, я обсмотрел Валю со всех сторон.
Судя по всему — реально не бита и не крашена. Либо это было так давно, что краска успела мимикрировать под заводскую. Только капот в сколах, от 26-летнего рассекания воздуха, в перемешку с пылью, камнями и воробъями.
Пороги целенькие, подваров нигде нет. Стаканы красивые, под капотом чистенько и красиво. Помыть её и Валентина станет похожа на эдакую бабусечку — скромненько, но чистенько.
В салоне установлена рестайловая торпеда. На ней работает только подсветка и тахометр. Ставил наш общий знакомый.

Я считаю — нормальный вариант, как для первой машины, не имея особо денег и зная, что машина перебрана.
Сейчас мне нужно найти аккумулятор, завестись и доехать на СТО — сделать выхлопную. Поставить ГБО 2-го поколения. (В нашей "Цэевропе" бензин — непозволительная роскошь.) Подключить всё в торпеде. Ездить в своё удовольствие!
Когда нибудь:
Найти, добыть и поставить рестайловые крылья, бампера, капот, передние фонари. Особой удачей будет попасть в цвет.
Сделать полировку ЛКП, потому что Валентина потёртая и выгоревшая.
Разжиться резиной и дисками. 

Денег нет, но я тут держусь. Счастлив и у меня хорошее настроение :)

P.S.
Volvo 440 1.7 Моноинжектор 

 

Источник