Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать

развернуть

Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать

Портал «АвтоВзгляд» уже не раз рассказывал о проблемах, связанных с эксплуатацией флагманского ульяновского внедорожника. Однако ни наши публикации, ни жалобы и претензии владельцев UAZ Patriot, ни даже судебные решения, прямо говорящие о том, что эти машины откровенно небезопасны, до сих пор так и не повлияли на завод, по-прежнему клепающий ненадежную авторухлядь.

Пожалуй, начнем с самого малого — вроде бы незначительных огрехов, которые, впрочем, приятных эмоций «счастливому» обладателю UAZ Patriot, повсеместно кричащему о том, что «равных на бездороге этой тачке нет, да и запчасти стоят копейки», отнюдь, не добавляют.

Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать

ПРИЯТНЫЕ НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Приятные — потому, что проблемы, о которых пойдет речь ниже, являются едва ли не самыми мелкими в общении UAZ Patriot со своими владельцами. Как вам, к примеру, понравится неискоренимая для «уазиков» беда молниеносной коррозии? Кузов покрывается пятнами, а затем дырками так быстро, что «уазоводы» даже не успевают вовремя обратить на это внимание.

Впрочем, об особенностях лакокрасочного покрытия им известно, а потому в большинстве своем хозяева этих «повозок» просто закрывают на ржавчину глаза. Тем более, что хватает и куда более серьезных «мелких» проблем: не сдерживают пыль и влагу уплотнители дверей, что принципиально отражается на сухости и чистоте в салоне; регулярно и систематически текут шланги и патрубки, в том числе и топливного бака. Про вечно ловящую глюки электронику лучше и вовсе не вспоминать.

Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать

КОНСТРУКТОР ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ

Переходим к более критичным и, вероятно, не подлежащим лечению болячкам. Если вы сейчас стоите, то лучше присядьте, ибо все основные узлы и агрегаты UAZ Patriot — это не просто расходные материалы, а самый настоящий конструктор.

Да-да, именно так: собери его сам, вооружившись кувалдой потяжелее, беленькой покрепче, да словцом поострее. Ведь в коробке передач постоянно текут сальники вторичного вала, болты крепления кардана отваливаются на раз, отличаются невнятностью тормозные механизмы, цепь ГРМ слетает — как водички попить, а движок перегревается даже при отрицательных температурах на улице.

Ребята, все это не мы придумали, а «умельцы» на Ульяновском автозаводе. Что подтверждают многочисленные владельцы «Патриотов», круглосуточно мусолящие подобные темы на профильных форумах в сети. Кстати, если вы один из них — не говорите, что все это «давно и не правда». Либо вам досталась единственная в мире уникальная машина — искренне поздравляем.

Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать

НЕ УМИРАЙ, ЛЮБОВЬ

Помните небезызвестную песню про любовь, которая не умирает? Так вот: это не про поделки UAZ — у многих, даже самых отчаянных патриотов, она умирает раньше, чем кончается гарантийный срок службы автомобиля. Еще бы, когда находясь за рулем этого чуда техники ты чуть не лишился жизни, едва не сгорев заживо.

О нескольких случаях самопроизвольного возгорания Patriot портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал. Причем суд, рассмотрев заявление одного из бывших владельцев обугленной железной коробки марки UAZ, провел экспертизу, в полной мере доказавшую наличие в автомобиле конструктивно-производственных недостатков.

Впрочем, сами представители завода с таким решением не согласны, даже несмотря на то, что в суды подготовили свои иски еще несколько собственников отчего-то вдруг заполыхавших и полностью выгоревших Patirot. В распоряжении портала «АвтоВзгляд» находится очередная экспертиза, подтвердившая наличие в автомобиле технического заводского брака — ее результаты публикуем ниже.

Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Стоит добавить, что пользователи сообщества УАЗ в интернете наряду с личными претензиями к производителю собираются подать коллективный иск. Озабоченные собственными жизнями и жизнями других «уазоводов», включая их пассажиров, владельцы «Патриотов» помимо прочего намерены добиться от предприятия объявления крупномасштабной отзывной кампании.

Хотя не факт, что ульяновцы отреагируют на требования должным образом. Ведь на сегодняшний день пока еще никто не умер. Впрочем, с их подходом к носящей массовый характер проблеме до летального исхода — упаси, Господи! — уже не далеко.

В глубине души мы все же надеемся, что «уазовцы» рано или поздно пересмотрят свое отношение к собственной продукции и примут соответствующие меры по улучшению ее качества. Лишь бы не было поздно.

Источник


Опубликовал Никита Лугов , 24.11.2017 в 11:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
fastas .
fastas . владимир ..... 24 ноября, в 22:38 Про сбалансирванность я не спорю. Ибо всегда приходится выбирать золотую середину. Текст скрыт развернуть
0
владимир .....
владимир ..... fastas . 24 ноября, в 22:42 Вот и пришли к консенсусу!)))) Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . владимир ..... 24 ноября, в 22:46 Да тут дело даже не в нашем консенсусе, а в том, что к нему всегда старается прийти автопроизводитель. Текст скрыт развернуть
0
владимир .....
владимир ..... fastas . 24 ноября, в 22:57 Каждый производитель преследует свои цели.Китай-больше машин и не важно говно они или нет,Россия-мало помалу,авось чё получится.Япония-глаза узкие и хочу быструю машину,чтобы они расширились,Германия до и сейчас уже две разные планеты!Америка-как всегда 8v-12v и так далее,сланцевого газа в стране до хрена,а что скоро отравим все вокруг с такой добычей насрать. В России есть Сибирь,мы туда переберемся. Текст скрыт развернуть
0
александр бабинцев
александр бабинцев 13 октября, в 03:59 говносброс у меня Патрик 5 лет около 79т км никаких проблем не было Текст скрыт развернуть
6
Александр Моисеев
Александр Моисеев 13 октября, в 10:00 Патр ИВЕКО с 2008г. пробег 110000 Начали гнить пороги внутренние, снаружи цел. Езжу на охоту туда куда не всякий на тракторе полезет . Отказов критичных не было , всегда добирался в обе стороны сам. Эта машина не для Всякого , это внедорожник, тяжелый, и требующий к себе уважительного отношения. А не шкарпетка асфальтовая. Текст скрыт развернуть
8
Рождённый ☭ СССР
Рождённый ☭ СССР Александр Моисеев 13 октября, в 15:47 +100500 Текст скрыт развернуть
1
Сергей Некий
Сергей Некий 13 октября, в 10:21 К тому, что покупателям НЕ НАДО ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛИ УАЗ добавить нечего.
Наверняка, на заводе есть Отдел Главного конструктора, Главного технолога, Главного контролёра и прочие. Откровенные бездельники!
Так как же СТОЛЬКО ЛЕТ завод выпускает откровенно устаревшие автомобили и откровенно дрянного качества?
А куда смотрит Минавтопром? Конкретно министр автомобильной промышленности?
Текст скрыт развернуть
-4
Надежда Королева
Надежда Королева 13 октября, в 10:40 а про то, что покупая новый авто (не важно УАЗ или неУАЗ) лучше всего самому затянуть/протянуть что надо, самому заняться антикоррозионным покрытием, автор не слышал что ли? Текст скрыт развернуть
4
владимир .....
владимир ..... Надежда Королева 13 октября, в 13:00 И это правильно!,но многие просто ленятся и во всем доверяют СТОшникам,порой не всегда добросовестным в некоторых вопросах обслуживания. Текст скрыт развернуть
3
Александр Пономарев
Александр Пономарев Надежда Королева 24 ноября, в 16:08 Крузака тоже надо перетягивать и мазать ? Текст скрыт развернуть
-1
Надежда Королева
Надежда Королева Александр Пономарев 24 ноября, в 19:10 полагаю, да. ведь они тоже бывают нашей сборки. а вы знаете, кто собирает крузаки? а кто их промазывает? как минимум, я б проверила. доверяй, но проверяй))) Текст скрыт развернуть
3
Александр Пономарев
Александр Пономарев Надежда Королева 25 ноября, в 03:49 период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан».По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков 14 октября, в 12:53 Очередной говновброс! Текст скрыт развернуть
3
Александр Иванов
Александр Иванов 24 ноября, в 11:51 Ни за что не сяду в эту лоховозку... Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр 24 ноября, в 13:25 как сказал Берлускони в "Мультличностях" об этом подарке от российского президента:
"О, руссо аутопромо, руко жопато!"
Текст скрыт развернуть
2
LPF Лифанов
LPF Лифанов 24 ноября, в 13:30 Патриот можно сделать моментально надежным ,для этого нужно за мелкую поломку автомобиля выплачивать автовладельцу по 250 тыс уе . Текст скрыт развернуть
2
Николай
Николай 24 ноября, в 22:01 Мужик, зря ты так, технику надо любить и ухаживать. У меня он четвёртый год, никаких нареканий. Подтекает, подтяни.....Жигули тоже всё время критикуют... Не нравится - продай, купи за 4 лимона крузака, они тоже ломаются, да еще как. Только об этом стараются молчать..... Не ремонтируй на СТО, там "разводят". Текст скрыт развернуть
1
Obiivatel
Obiivatel 25 ноября, в 09:36 Любопытно, посещают подобные площадки представители УАЗа?
Гл.конструктор, Гл.технолог и прочие. Или на УАЗе есть только главный маркетолог (специалист по продажам )?.
Текст скрыт развернуть
0
Олег Николаев
Олег Николаев 25 ноября, в 09:56 Я например не пойму нафиг нужен патриот вложили бы эти деньги в простой УАЗ хантер и смотрелся бы он не хуже геленвагена Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 108
Комментарии Facebook
Русские машины на страже смерти

Русские машины на страже смерти

13 дек, 08:01
0 0
Бюджетный автозапуск на авто

Бюджетный автозапуск на авто

12 дек, 17:01
+23 2
7 автомобилей из коллекции Б…

7 автомобилей из коллекции Брежнева, которые советским гражданам и не снились

12 дек, 16:01
+1 0
Повод для расстройства

Повод для расстройства

12 дек, 15:02
+1 1
Разговор на немецкой бензоколонке

Разговор на немецкой бензоколонке

12 дек, 14:01
+37 15
Так вот зачем в машине зеркала...

Так вот зачем в машине зеркала...

12 дек, 13:01
+1 5
Запомнить

Последние комментарии

Евгений Матвеев
Евгений Матвеев
Ох, епта. Говно опять заговорило.
Ты лушше про негров скажи, как оно вчера было, ы?
Евгений Матвеев Бабушка
Igor Ivanov
GALAKTOZ Шелест
Более чем!))) Да ещё  берёзовые!)))
GALAKTOZ Шелест Россиянин выпускает автомобили, на которые дает гарантию 100 лет
Сергей Дмитриев
Vladimir Osheschko
Полагаю, что у порядочного человека такой вопрос не возникнет вообще.
Vladimir Osheschko Разговор на немецкой бензоколонке
Геннадий Когтев
fastas .
Влияет. Ибо в 19 лет большого водительского стажа и опыта быть не может.
fastas . Так вот зачем в машине зеркала...
fastas .
Влияет. Ибо в 19 лет большого водительского стажа и опыта  быть не может.
fastas . Так вот зачем в машине зеркала...
Александр Алексеевич
Популярное
Москвич 401. Снова в строю!

Москвич 401. Снова в строю!

Машинка досталась случайно но с самого начала проявила характер, очень быстро захотела на улицу и теперь не желает больше попадать в гараж и под тент :), желает быть на воле. Стояла в гараже неподвижно с 1972 года состояние для этих лет супер лучше не придумаешь все оригинальное, попроб…

Никита Лугов 19 ноя, 10:02
+222 45
Зачем нас заставляют вешать знак "Шипы"

Зачем нас заставляют вешать знак "Шипы"

Пока Илон Маск презентует новый электрический спорткар, способный разогнаться до сотни за 1,9 секунды и при этом без подзарядки проехать 1000 километров, в России продолжают насиловать водителей, заставляя вешать никому ненужные знаки шипованной резины. Создается ощущение, что в…

Никита Лугов 30 ноя, 12:00
+191 84
Как я хотел продать машину и случайно разоблачил измену жены

Как я хотел продать машину и случайно разоблачил измену жены

Друзья разные бывают.Вот такая вот переписка состоялась у парня, решившего продать свой автомобиль. Выложив объявление на популярном сайте, он вряд ли подозревал, что к нему обратиться его друг, который не только раскрыл свою сущность, но и разоблачил его неверную жену. …

Никита Лугов 27 ноя, 13:01
+175 33