На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Почему российские водители не хотят переходить на газ

Владимир Путин заявил, что «рост цен на топливо — это недопустимо и неправильно». При этом большинство водителей по-прежнему рассматривает в качестве топлива для машины только традиционный «рацион»: бензин или дизель. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, что не позволяет автовладельцам перейти на сжиженный газ.

Нерешительность автомобилистов подтверждают и данные исследования: только 22% владельцев внедорожников, опрошенных экспертами ГК «АвтоСпецЦентр», всерьез задумываются о переходе на газ, а к осени переоборудовать свой автомобиль планируют 5%.

Сторонники голубого топлива упоминают одни и те же преимущества: экологичность, меньший расход. К тому же втомобилю, накормленному сжиженным газом, требуется меньше «заправок», более высокое октановое число практически исключает возможность детонации, а на деталях не образуются копоть и нагар. Казалось бы — звучит идеально. Так в чем же проблема? Согласно опросу, существует несколько основных страхов перед газовым оборудованием.

ГАЗА НЕТ?

Этот миф — самый популярный среди владельцев автомобилей, питающихся традиционным топливом. Более половины владельцев внедорожников, с которыми общались эксперты, сказали, что их от перехода на газ останавливает недостаточно развитая инфраструктура для обслуживания переоборудованного автомобиля и его «заправки».

При этом эксперты напоминают, что в этом году количество АЗС с альтернативным топливом должно вырасти на 20% — до 430 станций. Конечно, по сравнению с количеством АЗС, которые «наливают» бензин и дизель, это не так много, но ради существенной экономии на топливе можно и поискать «колонку» с газом.

БЫСТРЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ

Для 28% опрошенных автомобилистов этот страх является главной причиной не переоборудовать свой автомобиль. Якобы из-за более высокого октанового числа газ сушит двигатель, которому приходится работать в нештатных режимах. Но при правильной установке и настройке оборудования никаких негативных последствий ожидать не стоит.

УГРОЗА ВЗРЫВА

А вот риск утечки газа, взрыва или пожара пугает 15% автовладельцев. Они опасаются проблем как при ДТП, так и сложностей, связанных с эксплуатацией машины. Но экспертное сообщество давно опровергает этот миф: для взрыва необходимо, чтобы газ был смешан с воздухом в строго определенной пропорции. А вероятность случайно получить именно такую смесь близка к нулю.

По собственным данным портала «АвтоВзгляд», автовладельцы также не торопятся переоборудовать свои машины из-за негерметичности: якобы запах газа будет постоянно присутствовать в салоне. Но на самом деле многие такси уже давно ездят на газу. Вряд ли вы это замечали. Время «кулибиных» прошло и проблемы с безопасностью и герметичностью не должны вас пугать (если только вы не хотите сильно сэкономить и не поедете устанавливать оборудование к условному «иванычу» в соседний гараж).

Еще одно популярное заблуждение связано с уменьшением мощности автомобиля из-за перехода на газ. Но эти истории — снова из прошлого. Если приехать в нормальный сервис, падение мощности будет минимальным, редкий водитель его заметит.

При этом директор департамента по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич отмечает, что в последние пять лет наблюдается серьезный прирост автомобилей, которые перешли на газ: — С 2012 по 2017 год объем потребления природного газа в качестве моторного топлива в России увеличился на 69%, при этом число газозаправочных станций выросло на 87%, а количество автомобилей, перешедших на газ, — на 61%. Цифры говорят сами за себя: с каждым годом все больше российских автомобилистов предпочитает использовать газомоторное топливо…

Источник

Картина дня

наверх