На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Что лучше – установить компрессор или турбину?

Профи в переоборудовании, и простые авто любители знают о том, что двигатель с наибольшим объёмом, даёт больший прирост мощности. И, соответственно, двигатель с малой кубатурой, не может дать автомобилю большой прирост. Над тем, что сделать, чтобы малокубатурный двигатель давал мощности больше, задумывались давно. И вот, на заре развития тюнинга, изобретатели придумали установку в двигатель дополнительного агрегата – компрессора.

Фото: avtodorabotka.org
Появилась возможность, задувать в камеру сгорания мало кубатурного двигателя больше воздуха, что в свою очередь влечёт к обогащению топливной смеси кислородом и, увеличению мощности двигателя.

Давайте рассмотрим, как работает камера сгорания с компрессором?

По пути выпускных потоков, накапливается энное количество газов, достигающих большого уровня. Концентрация уровня газов велика и, они выходят из системы медленно. Что делает компрессор? – он, своей работой, быстро освобождает остаточный газ.

Есть конечно и, альтернативный метод повышения мощности двигателя. Зародился он в одно время с воздушным компрессором – это турбина. Турбина, весьма эффективна для обогащения топливной смеси кислородом, но в ней, есть существенные неудобство – она, стационарное устройство, требующее плотной привязки к двигателю (подвода масла под давлением); компрессор находится в большей простоте эксплуатации, требуя минимальных усилий по обслуживанию – он независимый агрегат.

Турбо поддув, весьма заманчив, но не стоит забывать, что любые турбины дорогие, из-за своих техногенных характеристик: устройство сделано так, что требует дополнительных механизмов, например выпускной коллектор. В настройке она под силу, только специалисту высокого уровня, который в состоянии чутко настроить работу под топливную смесь.

Компрессор же удобен тем, что его настройка в пору любому человеку мало-мальски разбирающемуся в карбюраторах. Он достаточно легко настраивается посредством топливных жиклеров.

Для сравнения ещё один пункт: турбина вместе с установкой в двигатель Вам обойдётся не меньше 500 условных единиц, когда как компрессор стоит всего до 150 условных единиц. Прирост от такого тюнинга двигательной системы составляет от 20-30 % от начальной мощности двигателя

 Если Вы большой любитель скорости – а, вероятно, таких авто владельцев большинство, – смело устанавливайте компрессор в двигатель вашего авто, пишет издание Auto-infosite.

Картина дня

наверх