На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Куда катится мир и каких подлостей нам ждать в ближайшее время?

Читаю комменты про ай3 бмв, люди с трудом сдерживают себя, чтоб не материться и суть всех отзывов такова — полнейший провал бмв, урод, каких свет не видывал, хуже машины нет и никакие песни Антона Болотова нас не переубедят !
Давайте посмотрим на автомобильные тенденции последних хотя бы 15 лет на примере самых передовых брендов.
Так же предлагаю обратить внимание на все течения связанные с жизнью автомобилистов в мире и в нашей стране.
И попытаться понять куда катится мир и каких подлостей нам ждать в ближайшее время.

Дизайн.
Я даже не собираюсь уговаривать народ за то, что дизайн ай3 красив.
Но посмотрите на дизайн бмв начиная с 39 кузова и вообще всех современных машин.
Давно уже ушло время, когда машины рисовали великие дизайнеры и каждая марка имела свои черты.
Мое мнение такое — все новые машины нарисованы на скорую руку компьютерами, с каждым годом все машины теряют свою индивидуальность, производители воруют друг у друга те редкие находки и бессовестно копируют их.
Машины все больше и больше походят др на друга и по мне практически все новые машины делятся на бесформенных рыб или же просто откровенно страшны.
А после выхода в начале 2000гг е65 , 63 и 60 кузова я от бмв уже вообще ничего хорошего не жду, ф серия не так страшна, как могла быть и то ладно.

Удовольствие за рулем.
Это уже давно не доступно ни за какие деньги.
Разгон по паспорту это есть. В поворот можно зайти, как по рельсам — тоже. Но никакого участия в процессе водитель уже не чувствует. С таким же успехом можно играть дома в форзу — эмоции те же.
Следующий жирнущий минус всех современных моторов это полнейшая экологическая задушенность, чуть что машина засыпает на 8 передаче и с момента нажатия на газ и отклика проходит вечность. Скорострельность новых коробок призвана отвлечь вас от этих чувств, но никак не спасти.
Звуки.
Их тоже производители изьяли. Если раньше даже 2х литровая шестерка бмв пела и рычала, то теперь даже м5 имеет пародию на звук мотора, которую издают специальные динамики.

Надежность.
Здесь вообще все плохо.
Раньше конструкторы бились над надежностью, теперь все работают над ее уменьшением и старательно рассчитывают все так, чтоб машина рассыпалась на глазах на следующий день после выхода из гарантии.
Очевидно, что тенденция активно растет и все усилия в дальнейшем будут направлены именно на это.

Что касается тревожной политической ситуации.
Посмотрите на Европу, потом на мск и хотите вы этого или нет, но все это же ждет даже самые глухие регионы у нас в России. Вопрос времени.
Еще 5 лет назад регионы смеялись над Москвой и говорили, так вам, собаки и надо !
Сначала пришли пробки, потом проблемы с парковкой в центре, потом сущий ад с парковками во дворах, потом платные парковки в центре.
Еще неск лет назад это было не ведомо регионам, теперь в любом сто тыс городке это есть.
Еще немного и в каждом городе будет свой собянин и за любой чих с вас возьмут денег или же оглянувшись вы поймете, что вас уже утащил эвакуатор.
Не хочу каркать, но недалек тот час, что вьезд в центр мск будет платный .

Ну вы поняли куда я клоню.

Все это никак не должно коснуться электромобилей.
Какие минусы у них сейчас ?
Высокая цена ? Малая зарядка ? Так вы вспомните первые сотовые телефоны у нас в стране в начале 90гг.
Они имели чугунный вес, большой размер и ценник нормальной машины.
Всего лет 5 и все изменилось. Телефоны приняли форму спичечного коробка, стали держать зарядку и постепенно уронили стоимость чуть не в ноль.
С местами для зарядок то же самое.
В штатах уже они кругом, постепенно все придет и к нам.

Надежность.
Да какие могут быть надежности.
Любая машина, как айфон — 2 года и его проще выбросить или продать за копейки и все морально к этому уже готовы, хотим мы этого или нет.
Дальше все будет только хуже.

Драйв.
Кто сказал, что в электромобиле нет его ? В любой электрической букашке тяга с низов такая, что не снилась никаким 5 литровым бмв. Низкий центр тяжести, острейшая управляемость, а в случае с ай3 так это и еще заднеприводность !
Звуков нет ? Так их и в бензине давно уже нет, а те, что есть это не звуки.
Электромобили уже давно на жесткой связи с айфонами и я думаю, что еще несколько лет и будет в айфоне программа — выбираешь любой звук, истерика 430 феррари, рев 55амг или же пшиканье еволюшина и через специальный динамик у вас будет звук никак не хуже новой м5.
Либо вы наслаждаетесь полнейшей тишиной.

Мне нравится честность в ай3.
Она не пытается казаться кем либо.
Да, она не красавица, но в ней отражение будущего, еще не известно, как будет выглядеть новая пятерка в следующем кузове или лет через 7.
Ее салон выполнен из переработанного дерьма и не косит под псевдо роскошь или же мега спорт.
Она выполнена, как продолжение твоего айфона и не скрывает этого.
В америке она стоит 35 долларов пока.
Я уверен, что уже в недалеком будущем все уважающие себя автопроизводители будут выпускать электрические версии своих машин. Технологии будут совершенствоваться и цены на них падать.
Я не жду от бензиновых машин уже давно ничего.
А вот у электро большое будущее.
Никуда, думаю, бензин не денется, но уже сейчас видно, как производители активно переходят на гибриды и полностью элетрическую тягу.

И пусть не сейчас, лет 5-10 и у нас в стране, я надеюсь, будет масса заправок для них, налоговые льготы и бесплатные вьезды и парковки в центре.

 
 

Картина дня

наверх