Последние комментарии

  • Борис Кошкин
    Хрень какая то, больше сорока лет имею машину и ни разу подобного прикола не видел. Может просто перед закручиванием ...Как снять колесо, если у болта сорваны грани — простой способ
  • Иван Петров
    Знакомая история:) Ещё в 90х, один перец повадился ставить свой жигуль напротив ворот сервиса, так что ни загнать маш...Не грози чужому гаражу, попивая сок у себя дома
  • Михаил Афонин
    сначала косорукий закрутил насухую неродным ключом гайку а потом бут пользоваться вашими советамиКак снять колесо, если у болта сорваны грани — простой способ

Почему горловины бензобаков то справа, то слева? — вечный вопрос

Картинки по запросу Почему горловины бензобаков то справа, то слева? — вечный вопросЗабота о том, чтобы на заправках были равномерные очереди к правым и левым колонкам, тут ни при чем.

У автомобилей, несмотря на общую схожесть их конструкций, горловины бензобаков размещают и справа, и слева. Машины с горловиной, расположенной посередине задней части, уже почти исчезли. Для понимания причин такого разнообразия вариантов нужно обратиться к истории.

И немного к маркетингу.

Чаще всего сам топливный бак располагается под багажником посередине, но горловину его выводят то вправо, то влево.  Должно же быть объяснение подобной прихоти! И оно есть.

Обратите внимание при следующем выходе на улицу — у европейских машин горловина бака чаще всего находится справа: так безопаснее заправлять автомобиль при правостороннем движении, стоя, например, на обочине. Кроме того, на АЗС, подъехав близко к колонке, водитель может спокойно выйти из автомобиля, не боясь ударить открываемую дверь об эту самую колонку. При этом пары заливаемого бензина, из-за удаленности горловины, не попадают в салон через водительскую дверь.

Автомобили японского и английского производства руководствуются теми же принципами, но «мечутся» между рынками с правосторонним и левосторонним движением. Побеждает та сторона, которая удобнее для основного рынка реализации автомобиля. Это касается и корейских машин, которые на заре становления ориентировались, в основном, на рынок Японии.

Вот вам характерный пример: Ford Fiesta. У этой малолитражки лючок бензобака слева, хотя модель предназначалась по большей части для рынков с правосторонним движением. Все дело в том, что Fiesta делит общую платформу с японской Маздой 2.

Кстати, чтобы освежить в памяти, с какой стороны находится горловина бензобака авто,  необязательно выходить из машины или выглядывать в окно. Подсказка есть у вас перед глазами: на датчике уровня топлива изображена колонка, рядом с которой есть либо треугольная стрелочка, либо изображен заливочный шланг. С какой стороны на пиктограмме находятся эти дополнения, с той стороны у вашего автомобиля и горловина.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх