Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

развернуть

Периодически появляются публикации о плохом качестве современных автомобилей. Дополню эту тему своими собственными впечатлениями. Расскажу об "уникальных" инженерных решениях в части автоэлектрики.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика авто, своими руками, сделай сам

Предвидя петросянские тупые шутки про отечественный автопром, в качестве заглавного фото вынесу электронный блок известного автопроизводителя. Хотя и ставится это "чудо" на российские автомобили. А именно на Весту...
Но, окунемся немного в историю. Когда-то ВАЗ был советским, а потом российским заводом. Сейчас он французский. Завод продали, деньги попилили, молодцы! И все тенденции мирового автопрома по качеству и маркетингу распространяются и на него. Поэтому я и взял два примера из продукции ВАЗа, пока еще родного (остатками) нам. Я довольно долго занимаюсь автоэлектрикой. И последние российские Калины и Приоры отличались весьма надежной электрикой и разумными инженерными решениями. Но потом пришел Рено...
Теперь перейдем непосредственно к теме.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика авто, своими руками, сделай сам

На люксовых Вестах сделано очень "оригинальное" решение. Стоит добавочный блок кузовной электроники, применяемый на некоторых других моделях Рено. Так вот, все лампочки габаритов, подсветка панели приборов и кнопок идет через вот эту махонькую микросхему, обведенную кружочком. Организовано три канала для обеспечения габаритных огней левого и правого бортов, подсветки номера и подсветки кнопок и ручек. Суммарный ток, проходящий через микросхему, нехилый. А предохранитель один на все три канала - 25А. Фактически выходы микросхемы ничем не защищены (в отличие от более дешевых комплектаций). Может быть у буржуев это все и работало, но у нас другие реалии.
И вот, счастливый обладатель этого автомобиля после некоторого промежутка времени начинает считать, что на самом деле счастье не полное. А до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами. И вот он берет светодиод с кривыми контактами (каких большинство) и пихает в патрон. ЩЕЛК! И любитель колхозного тюнинга попадает минимум на 16 000 рублей. Именно столько стоит этот блок. А его еще заказать надо и поставить...

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика авто, своими руками, сделай сам

И если на Вестах страдают люди с неуемной жаждой что-то сломать, на Калинах-2 в люксовом исполнении попадалово грозит любому порядочному автовладельцу.
Французские извращенцы и сюда привили жажду к микроэлектронике в местах, где она не нужна. На фотографии "раздетый" блок кузовной электроники, который отвечает за столько много функций, что похоже единственное, что он не может, это зачать ребенка. По великой французской традиции он еще и так установлен, что первый раз я его выковыривал два с половиной часа.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика авто, своими руками, сделай сам

А вот эта мелкосхема управляет сигналами поворотов. 4 лампочки по 21 Вт + 2 х 5 Вт. Это около 8А! Как ей "живется" видно по почерневшей плате и соседнему разъему. С технической точки зрения совершенно нет необходимости в таком подключении.
Вот и эта микросхема не выдержала, один канал замкнуло на питание и поворотники намертво застыли во включенном состоянии. Цена вопроса около 7 000 руб. за блок и работа по замене (около 3 000 руб. на некоторых автосервисах)

Подведу промежуточный итог: я не могу оправдать такие технические решения разумными доводами. Тут явная попытка снизить надежность автомобиля, увеличить доходность "придворных" автосервисов и изготовителей автозапчастей.

Пока не все потеряно.

Пока не все потеряно. авто, своими руками, сделай сам

Давайте вспомним, чем славились всегда бывшие граждане Советского Союза? Правильно, находчивостью. Эти два примера я привел не для того, чтобы просто поныть, а показать, как с этим бороться.
Вот на "калиновском" блоке автопроизводитель поставил жирный крест еще при установке. Поспешил. Сгоревшую микросхему можно заменить, заказав из Китая. Но я не стал ждать и дополнил блок такой коробочкой от сигналки.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика авто, своими руками, сделай сам

Ресурс не технический, подробности мало кому интересны. Вкратце: разорвал некоторые связи и сделал простейшую схему на релюшках со старых сигналках и реле поворотов. Затраты составили около 250 руб. Из них реле поворотов 200.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика авто, своими руками, сделай сам

Вся система полностью функционирует штатно. Самая большая проблема - это вытащить блок и засунуть на место.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика авто, своими руками, сделай сам

С Вестой еще проще. Разорвал дорожку от разъема выхода сгоревшего канала и на один из оставшихся двух повесил реле из той же старой сигналки. Тут материальных затрат вообще практически нет, да и блок легко снимается. К тому же все это поместилось внутри.

Так что, как бы ни пытались нас нагнуть буржуины, не так уж просто им это дается. Не теряйте оптимизма и не забывайте пользоваться головой по назначению!



Источник


Ключевые слова: автоновости, электрика
Опубликовал Никита Лугов , 14.06.2017 в 15:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито Башилов Михаил 20 июня, в 21:57 Я "накарябал" про то что ушлые автопроизводители на авто модель 2016 года пришпадоривают ручки в цвет кузова, новую решётку радиатора, фары и прочее и выдают это за новую модель 2017 года...а хули так не сделать если уже кузова и всё прочее наклепали на пять лет вперёд. Может сейчас, после пятилетнего падения спроса на авто, заводы и стали сокращать производство, но то что существуют кладбища не проданных автомобилей это реальность. Автопроизводство это очень сложный технологический процесс в котором участвуют десятки тысяч смежников и технически не возможно собирать автомобили под индивидуальный заказ, это же вам не брюки пошить в ателье. Текст скрыт развернуть
-1
Башилов Михаил
Башилов Михаил Авиатор Хулио Хуерито Хуерито 20 июня, в 22:42 "Я "накарябал" про то что ушлые автопроизводители на авто модель 2016 года пришпадоривают ручки в цвет кузова, новую решётку радиатора, фары и прочее и выдают это за новую модель 2017 года.."
Это называется РЕСТАЙЛИНГ и машина выходит НОВОЙ с конвеера.. Для Авиаторов Хулио Хуерито Хуеритосов раскрываю тему.. Это не берут ПРОИЗВЕДЕННЫЕ автомобили и МЕНЯЮТ в них решетки радиатора, ручки и т.д. а ПРОИЗВОДЯТ новые машины в НОВОМ облике.. ДОСТУПНО разжевал?
КУЗОВА не собирают в ПРОК . ИХ ХРАНИТЬ НЕГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты мне АДРЕС салона при АВТОЗАВОДЕ подскажешь?
Ну а по поводу сложности автопроизводства можешь мне не рассказывать я его ЗНАЮ в отличии от твоих фантазий....и СЕРИЙНЫЕ машины собирают "под ЗАКАЗ" есть такая система мененджмента в автопроизводстве называеться "IPO" (хотя строго говоря это не автопридумка) если ты в гугле не забанен то почитай о ней .. Ну и почитай сколько автопредриятий работает по этой ситеме..Ам о КЛАДБИЩАХ ты бы даже не заикнулся не разу если бы знал сколько автомобилей ГОТОВЫХ завод отсылает в "скраб" (тоесть в ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ) по причине того что "не возможно устранить неисправность в течении 24 часов"!!!!!!!!!!!!!!
Текст скрыт развернуть
1
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито Башилов Михаил 21 июня, в 00:38 Да нет проблем.....поезжай в любой автосалон при заводе где собирают автомобили "плати и бери". По твоему сидят рабочие возле конвейера, пьют пиво, вдруг подходит к ним мастер и говорит нужно срочно собрать два автомобиля для салона, те сразу вскочили и собрали.....АХАХАХАХА Текст скрыт развернуть
-1
Башилов Михаил
Башилов Михаил Авиатор Хулио Хуерито Хуерито 21 июня, в 08:45 ГДЕ ТАКОЙ САЛОН??????? Хоть один???? Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Башилов Михаил 21 июня, в 10:40 просто чел перечитал статей от никиты , наподобие этой , при этом думаю даже никогда не имел лично новой машины , но это же статья в интернете - от авторитетного никиты ему можно верить , а фактам нельзя. Текст скрыт развернуть
1
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито Башилов Михаил 21 июня, в 18:24 http://vw-kaluga.ru/ Текст скрыт развернуть
0
Башилов Михаил
Башилов Михаил Авиатор Хулио Хуерито Хуерито 21 июня, в 21:09 Смотри Авиатор Хули Хуеритос Хуеритовый это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР Фолькса.. Проводит РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ исключительно в КАЛУГЕ..Это не салон ФОЛЬКСВАГЕН при ЗАВОДЕ, это ДИЛЕР.. Ну и до кучи прочитай что идет внизу под картинкой небольшим шрифтом... Еще один сможешь подсказать? Текст скрыт развернуть
0
Башилов Михаил
Башилов Михаил сергей хз 21 июня, в 21:10 Чел просто не думает свое головой... СОВСЕМ... Текст скрыт развернуть
0
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито Башилов Михаил 22 июня, в 00:11 Ну так всё таки автомобили есть в наличии или их специально под заказ к приезду клиента сляпают. Хуйню то не пори! Смирись и не спорь с тем что на сегодняшний день предложение автомобилей превышает их спрос, это общеизвестный факт, поэтому собственно говоря и произошёл мировой кризис. И перепроизводство касается не только автомобилей, он коснулся практически всех товаров длительного пользования. Для того что бы стимулировать покупательную способность янкенсы стали выдавать своим гражданам дешёвые кредиты, в частности для приобретения недвижимости, которые они не смогли отдавать. Фрау Меркель сделала примерно тоже самое, но только с авто, старые машины меняла на новые с минимальной доплатой, только что бы не встали заводы. А с какого собственно говоря хуя автомобили даже у нас стали тогда продавать в рассрочку, а не в кредит? В том то и дело что сейчас в мире наступил кризис перепроизводства, даже нефть стала нахуй никому не нужна. Обвалив цены на нефть янкенсы лишили покупательской способности энергодобывающие страны и тем самым отстрелили себе и своим европейским партнёрам яйцы. Но Трамп оказался совсем не дурак и заставил Саудитов заключить с ним сделку на покупку в 300 лярдов вооружения, которое им нахуй не нужно. А вот европейцы со своим производством оказались вжопе. Кстати немцы всё таки заложили в московской области мерсовский завод полной сборки, который уже в конце 2018 года начнёт клепать свои мерины. И похуй им все санкции. Ущучил тему дядя? Текст скрыт развернуть
0
Башилов Михаил
Башилов Михаил Авиатор Хулио Хуерито Хуерито 22 июня, в 00:30 Ни хрена тебе твой барыга забористый допинг тебе притаранил.. Сложил в кучку ВСЕ до чего дотянулся "пытливый ум"...Ты наверное в погоне за "забористой дурью" упустил момент что 70% новых "иномарок" имеют в графе " страна происхождения" надпись РОССИЯ.. А тепрь скажи мне умник НА ХЕРА НЕМЦАМ ЗАВОД если они не знаю куда девать машины которые они произвели на уже существующих предприятиях???ЗАВОД даже при топовых продажах начнет ЗАРАБАТЫВАТЬ лет через 5-7 ..а до этого плавная езда в графе "убыточное".. о НАЛИЧИИ автомобилей в салоне расскажешь когда САМ купишь там машину.. Короче любезный Хуевый Хуеритос иди в салон и КУПИ себе машину..Ну хоть ОДНУ и тогда ты будешь понимать ситуацию абсолютно точно..А пока откажись от этого дилера он стал тебя плавно переводить на "тяжелую" тему... Текст скрыт развернуть
0
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито Башилов Михаил 22 июня, в 01:04 Хм....завод немцам у нас нужен потому что бы себестоимость и следовательно и цена стала ниже, ну не берут у нас мерены по их цене. На свой первый автомобиль я заработал в 24 года ещё в Советское время, а первая иномарка "американец" у меня появился в 1992 году, и вообще у меня много каких автомобилей было и даже GMС-субурбан, так что чего себе купить и где обойдусь без твоих советов. Буквально прошлым летом ради прикол заехал в автосалон Рено рядом с метро Нагорная, потестить гавноавтомобиль Рено-Каптюр, так менеджер мне всю жопу облизал и показал три авто в наличии и если нужно обещал на следующий день подогнать любой цвет. Так что купи себе на рынке гуся и еби ему мозги. Текст скрыт развернуть
0
Башилов Михаил
Башилов Михаил Авиатор Хулио Хуерито Хуерито 22 июня, в 07:32 Угу...Ты бы сказки не рассказывал мне о "себестоимости"и "цене".. Давай я тебе охеренному знатоку сейчас на пальцах объясню ценнобразование... Ниссан Кашкай двигатель 1.2 последнего поколения цена в Германии если ты решил купить для себя БЕЗ растаможки и перегона грубо 14000 евро (будем считать евро по 70) 980 тысяч рублей... В салоне у оф. дилера в России такой автомобиль якобы будет стоить ПО АКЦИИ опять 980 тысяч.. КАК ТАК??? Его собрали в Питере!!! Где МИНУС В ЦЕНЕ????????? А если учесть что по сути он обойдется не в 980 а тысченок так на 150-200 дороже то вообще непонятно КАК??? И пока ты не сказал мененджеру в автосалоне "пошли оформлять" у него будет в наличии весь завод в любом исполнении.... Не покупал ты ни разу НОВЫЙ автомобиль у дилера...Лучше не спорь, ты этой кухни НЕ ЗНАЕШЬ, я ее знаю ИЗНУТРИ... Текст скрыт развернуть
0
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито Башилов Михаил 22 июня, в 11:24 РЖУНИМАГУ......иксперд херов. Последний новый автомобиль я покупал в 2008 году как раз перед кризисом и до сих пор на нём катаюсь, потому что предпочитаю только целок, а не юзанное барахло. Брал в ТЦ Москва на Каширке, сначала спустились на площадку в отстойник где стояло пять автомобилей, когда выбрал, сразу пошли оформлять. Другое дело что если нужен цвет или другая комплектация, то если нет в наличии то приходится ждать. Мне вообще похуй ценообразование, я деньги на другом зарабатываю, только я точно знаю что автодиллеры сидят в глубокой жопе и на долго. Сейчас проблема не приобрести автомобиль, а его продать. И вообще любой новый автомобиль становится подержанным как только ты выехал за ворота автосалона. Вот это я точно знаю, безо всяких доморощенных авто икспердов вроде тебя....АХАХАХАХА Текст скрыт развернуть
0
Башилов Михаил
Башилов Михаил Авиатор Хулио Хуерито Хуерито 22 июня, в 21:43 Ну ты пиздец капитан очевидность.. Ты себе в 92-м шеви сабурбан тоже ЦЕЛКОЙ взял??? И ты блять хвастаешь что купил себе машину 9 лет назад????Сколько там машин стояло 5ть???? Ебанько тупорылый сейчас салон оф.дилера в МЕСЯЦ продает 10 машин!!!!В КРИЗИС !!!!!!!!!Ты ебнулся дурачок Хуевый Охуеритвшийся в Авиции?? Ты когда покупал свое "суперавто" в России автозаводов было раз два и обчелся!!! Дилеры сидят в жопе это факт, но не по тому что МАШИН ДО ХУЯ, а по тому что ДЕНЕГ У ЛЮДЕЙ НЕТ!!!!!!!!КРИЗИС ЭТОТ ПОВСЕМЕСТНО а не только в автопроме!!!!!!!!! Завод Хюндай в России продал только за ФЕВРАЛЬ 2017 7000 автомобилей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты врубись в цифру!!!!!!!!!!!!! за месяц!!!!!!!!!! это ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Езди на своей десятилетней помойке по типу рено ЛОХАН И ПОНТУЙСЯ ЧТО "ЦЕЛОЧЕК" любишь... Просто пиздец какой упоротый дебило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Олег Белых
Олег Белых 15 июня, в 03:25 А причем тут заговор производителей то? Автор дебил чтоли?
На BMW с 90х годов используется отдельный цифровой блок управляющий светом, но там все сделано грамотно, с силовыми ключами там все в порядке, хотя и он горит иногда.
А описываемая поделка это очередное стремление сэкономить. Очередной показатель качества ВАЗовской продукции. Не забывайте, что проектируют блок "инженеры" ВАЗ, а изготовляет по чертежам и схемам контрактный производитель - RENAULT в данном случае.
По поводу модификации - избавившись от ключей, заменив их реле, мастер-ломастер потерял возможность управлять лампами используя ШИМ сигнал - то есть управлять величиной накала ламп от 0% до 100% с любым шагом в 1% и т.п.. В некоторых странах ходовые огни например это дальний свет в 25% накала лампы.
Текст скрыт развернуть
1
Башилов Михаил
Башилов Михаил Олег Белых 15 июня, в 22:56 Проектируют не инженеры ВАЗ...Есть техзадание которое подгоняют под СТАНДАРТНЫЕ модули которые пользуют куча машин под маркой ВАЗ NISSAN RENAULT, что то НОВОЕ мастрячат тогда когда нет варианта использовать что то стандартное... Текст скрыт развернуть
1
сергей хз
сергей хз Олег Белых 21 июня, в 10:42 да в действительности проблемы написанной в статье не существует , миллионы машин ездят с такими блоками и не подозревают об этой статье. Лично у меня 2 машины таких и я даже не знаю где эти блоки. Текст скрыт развернуть
1
Артем Шаменко
Артем Шаменко 15 июня, в 09:11 Респект и уважуха автору!!!! Текст скрыт развернуть
0
ВЛАДИМИР САЛМИН
ВЛАДИМИР САЛМИН 15 июня, в 17:05 Эти европейские инженер ы быстрее в жопу дадут чем будут делать надёжные агрегаты .что не удивительно. В Европе сейчас мода на гендерное равенство. И руководство наших предприятий им подражают. Текст скрыт развернуть
1
сергей хз
сергей хз ВЛАДИМИР САЛМИН 21 июня, в 10:43 блок , про котором идет речь в статье довольно надежен , а статья просто попытка заработать 10 копеек. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 85
Комментарии Facebook
Аварии с праворульными и лев…

Аварии с праворульными и леворульными автомобилями

22 июн, 18:01
-1 0
УАЗ снизил цены на Патриот —…

УАЗ снизил цены на Патриот — можно сэкономить 20–58 тысяч

22 июн, 17:01
0 0
14 самых необычных проектов …

14 самых необычных проектов на базе автомобилей УАЗ

22 июн, 16:00
+6 2
Самые популярные «подставы» …

Самые популярные «подставы» российских гаишников и как от них защититься

22 июн, 15:01
+11 3
Интервью с угонщиком: кто и …

Интервью с угонщиком: кто и какими способами похищает автомобили в России

22 июн, 14:02
+10 7
"А мог и светофор сломаться"

"А мог и светофор сломаться"

22 июн, 13:01
+1 0
Запомнить

Последние комментарии

Популярное
Вот такие мастера живут и работают рядом с нами!

Вот такие мастера живут и работают рядом с нами!

Увидел, и не смог удержаться, что бы не выложить, я просто в восхищении) Есть на работе у нас слесарь-монтажник. Работал на предыдущей работе токарем, и имел хобби - создавал копийную модель грузовика КрАЗ-255Б. Сейчас времени у него нет. Проект заброшен. Но он хочет к нему со врем…

Никита Лугов 31 май, 13:01
+267 76
Десница карающая - о мажорах и высшей силе

Десница карающая - о мажорах и высшей силе

Здоровенный внедорожник на большой скорости внезапно вылетел на перекрёсток на красный свет, и "газель" скорой помощи послушно легла на левый бок от мощного удара в боковую дверь. Куда торопились два мажорика, один из которых был за рулём джипа? Доподлинно неизвестно. Куда …

Никита Лугов 29 май, 13:33
+259 40
ГИБДД начала массово лишать «прав» за объезд автобуса

ГИБДД начала массово лишать «прав» за объезд автобуса

Московская ДПС провоцирует автомобилистов на нарушение ПДД при объезде автобусов, а затем оформляет протоколы на лишение «прав». Придорожная полиция столицы резко увеличила интенсивность лишения «прав» за нарушение правил обгона и объезда автобусов. Речь идет об остановках н…

Никита Лугов 24 май, 13:01
+239 198