На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Как освободить машину из ледяного плена

В 2010 году столицу накрыло мощным ледяным дождем — явлением, с которым доселе москвичи и жители Подмосковья не сталкивались давно. Настолько давно, что по радио и ТВ нас принялись уверять, что явление это такое редкое, что случается чуть ли не 1 раз в 100 лет. И вообще этой пакости подвержены Северо-Американские штаты, а у нас это так, случайность. Но вот не прошло и шести лет, как снова «никогда не было, и вот опять». Росгидрометцентр уже научился хотя бы за сутки до выпадения такого вида осадков предсказывать их появление, поэтому можно постараться заранее «подстелить соломки». Само собой, если у вас есть крытая стоянка-гараж или установлен автозапуск с догревателем, то сам черт вам не брат — можно спать спокойно. А если нет? Тогда стоит завести дома небольшой ремкомплект на случай ледяного дождя — размораживатель плюс скребок. Просто пусть будут. Очень поможет на следующее утро попасть в машину заблаговременная обработка резиновых уплотнителей хорошим слоем смазки на масляной или силиконовой основе. Можно и нужно от души налить ее в стыки дверей с кузовом. И обязательно выключить режим auto у стеклоочистителей и режим автоматического складывания у боковых зеркал — моторчик «дворников» и электропривод «ушей» не выдержат попыток работы в ледяной корке. По возможности не стоит приезжать на стоянку с минимумом топлива — крышка бензобака тоже имеет обыкновение примерзать. Картонка или кусок ткани, которым некоторые автовладельцы заботливо укрывают от непогоды лобовое стекло — не самое удачное решение: примерзнет все вместе. Годится только прочный полиэтилен (скажем, старая скатерть), но это для особо домовитых.

Теперь рассмотрим второй вариант. Прогноз вы не слышали и вообще находились в информационном вакууме. А утром на парковке застали сюрприз — автомобиль в ледяной глазури. «Антилед» в аэрозольной упаковке или спирт (водка) в обыкновенном шприце вам в помощь — первым делом обрабатываем дверь на стыке с кузовом. Кстати, имеет смысл для начала осмотреть все четыре — дождь бывает косым из-за ветра, и возможно какая-то из дверей обледенела меньше. Словом, пытаемся вскрыть ту, где фронт работ меньше. Льем, ждем, удаляем скребком (или чем-то пластмассовым) оттаявший слой, не забывая простукивать ладонью периметр, чтобы помочь льду растрескаться. Некоторые автолюбители предпочитают химическим составам обыкновенную грелку — пожалуйста, не возбраняется, но только с теплой, а не горячей водой. При хорошем раскладе и толщине льда в 1-1,5 см уйдет флакон спецжидкости и минут 20-30 времени. Народные средства в виде соляного раствора или просто «живой» соли, кипяточка и прочих экстремистских выходок рассматривать не будем в виду порчи ЛКП. По причине сложностей в применении пропустим и фены, исходя из того, что 220 вольт вам взять негде, да и обычным бытовым большого успеха не добиться. А строительный мало у кого есть.

Дальше — проще. После того, как удалось проникнуть в автомобиль через любую дверь, заводим его, включаем фары, прогреваем двигатель и включаем «печку». Есть подогрев лобового стекла — прекрасно, сам все сделает. Нет — пробуем помогать воздуховодам снаружи все тем же скребком и «антильдом». По возможности совершаем движения из одной стороны в другую, а не как придется — так меньше вероятность появления хаотичных мелких царапин. Попутно нужно освободить ото льда хотя бы фрагментарно и боковые зеркала, иначе будет проблематично доехать до теплой парковки или мойки. Кстати, после посещения последней хорошо бы все-таки произвести обработку специальным составом всех резиновых уплотнителей и как следует высушить или хотя бы проветрить салон, пусть даже на морозе.

 

Источник

Картина дня

наверх