Какой дерзкий юноша!

Какой дерзкий юноша!Спровоцировал аварию с двумя пострадавшими, сбежал, а теперь говорит, что за рулём иномарки был кто-то другой. Просто ему уже приходилось отвечать на вопросы судьи. У Олега Ладыкова условный срок за нападение на полицейского. А ещё он - сын мэра Чебоксар.

Ну, теперь всё понятно.

Звучат спецсигналы – крякалка. «Ауди» летит по встречке, несмотря на две сплошные.

– С**ка, 190! Двееееести! Нааа… Давай 235?
– Мат и хохот.
– Двести в оборот.
– Мат. Я же не один испугался?
– Мне ***** [безразлично], я пьяный!


– На самом деле вы бы знали, что я пьяный [голос, похожий на Олега Ладыкова].
– Братан, тормози, поворот лютый.
– Зачем?

После этого видео прерывается, в кадре видны последствия ДТП.

Напомним, 22 июля в 05:25 на трассе М–7 в Моргаушском районе возле Калмыково Audi Q7 с номером Е320ЕТ 21рус на высокой скорости врезался в ограждение, после чего столкнулся с УАЗ–3909. Оба автомобиля вылетели с дороги и оказались в кювете. 
В результате аварии водитель «буханки» 1978 года рождения получил сочетанную травму, а его пассажир 1975 года рождения – различные ушибы и раны; для оказания помощи их доставили в медучреждение.

Источник ➝

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх