Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Creta 1.6 с полным приводом: она вообще едет?

развернуть

Теперь самую доступную модификацию кроссовера Hyundai Creta со всеми ведущими можно купить меньше чем за миллион рублей. Мы одними из первых прокатились на ней по подмосковным дорогам.

Повод: кроссовер Hyundai Creta получил полный привод вместе с мотором 1,6 литра.

Место действия: Коломна, Россия.

Автомобиль получил новый, алый цвет кузова Fiery Red. Теперь в гамме восемь цветов.

Впечатления: за восемь месяцев с момента начала продаж своих хозяев обрели более чем 35 000 кроссоверов Hyundai Creta. Это сделало автомобиль одним из лидеров сегмента кроссоверов в России. В Hyundai не останавливаются на достигнутом и, чтобы еще больше заинтересовать клиентов, делают доступным полный привод. Отныне все ведущие колеса предлагают не только с 2,0-литровым мотором (149,6 л.с.), но и с двигателем 1,6 л (121 л.с.). Версию можно выбрать как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом.

Машина с механикой в комплектации Active стоит 969 900 рублей. Версию с автоматом предлагают в самом богатом оснащении Comfort Plus, от 1 139 900 рублей.

Характеристики двигателя для полноприводной версии немного изменили. Машина развивает 121 л.с., в то время как моноприводный автомобиль — 123 л.с. Пиковый момент — 148 Н.м против 151 Н.м у моноприводника.

Вырос расход топлива. По паспорту в комбинированном цикле машина «ест» на 0,4/0,5 литра больше — 9,6/9,9 л (данные для механики и автомата). Разгон до первой сотни теперь ожидаемо хуже, на 0,6/1,0 c (12,9/13,1 с), да и максималка упала на два километра в час. Теперь это 167 км/ч, впрочем, где это вы собрались до них разгоняться? Виной всему — возросшая из-за приводов снаряженная масса. Она выросла на 66 кг у Креты с механикой и на 70 кг — с автоматом.

Для бюджетного кроссовера салон симпатичен и опрятен. Понравилось и качество сборки автомобиля. Единственное, что вызвало вопросы, это крошечный дисплей на центральной консоли. В него плохо видно изображение с камеры заднего вида. Почему бы не сделать экран больше, как в Солярисе?
Конструкция полного привода не изменилась. Она такая же, как на двухлитровой версии, а также на старших моделях бренда — Tucson и Santa Fe.

На тесте удалось проехать на машине с автоматической коробкой передач.

Серьезного бездорожья на маршруте не было, но оно и понятно. Creta, прежде всего, — городской кроссовер, а не серьезный внедорожник. Она бодро забирается в крутой подъем, но в леса на ней лучше не соваться. В колейной грунтовке подвеска показалась излишне жесткой. А вот на руле ударов не чувствовал и из рук он не выбивался. Автомат перевел в ручной режим — так все же приятнее контролировать тягу мотора при преодолении крутых горок.

А вот на асфальте к машине претензий нет. Плавность хода автомобиля отменная. Понравилась и шумоизоляция. Даже если крутить мотор до 4000 об/мин, звука двигателя и шума шин почти не слышно. Автомат при этом слегка задумчив, потому при обгонах опять перевожу селектор в ручной режим.

У Креты можно заблокировать муфту, но ждать от нее серьезных внедорожных подвигов не стоит. Это, прежде всего, городской кроссовер.

Перспективы: удачно стартовавший на рынке автомобиль получил более доступную полноприводную версию — какие тут еще могут быть вопросы по поводу перспектив? Покупать моноприводник, когда почти за те же деньги можно приобрести вариант со всеми ведущими, это надо еще умудриться! А в сравнении с 2,0-литровым полноприводником — 170 тысяч форы. И это в доступном сегменте рынка кроссоверов.

На асфальте автомобиль радует отменной плавностью хода

Оценка: цель компании — чтобы каждый второй покупатель выбирал Крету с полным приводом. С появлением модификации 1.6 AWD, думаю, она вполне достижима.

источник


Ключевые слова: Creta 1.6, автоновости
Опубликовал Никита Лугов , 21.04.2017 в 14:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Инструкция шофферам. Москва,…

Инструкция шофферам. Москва, 1922 год

19 сен, 14:01
+7 1
А вы знаете, каким был первы…

А вы знаете, каким был первый российский автомобиль?

19 сен, 13:02
0 0
Быстрая езда Игоря на Ауди

Быстрая езда Игоря на Ауди

19 сен, 12:01
+1 1
Панцерваффе наркокартелей

Панцерваффе наркокартелей

19 сен, 11:10
+2 0
Нива против других внедорожников

Нива против других внедорожников

19 сен, 11:01
+2 0
Бензин подорожает: надо стро…

Бензин подорожает: надо строить дороги

19 сен, 10:02
-1 1
Запомнить

Последние комментарии

Евгений Матвеев
Владимир Соловьев
Евгений Матвеев
sozopol-piter воробьев
Петрович
Александр Горловой
Петрович
Алексей
Александр Еньшин
Павел Пермикин
хорошо прокатился
Павел Пермикин Быстрая езда Игоря на Ауди
Популярное
Восставший из ада, или танк постапокалипсиса

Восставший из ада, или танк постапокалипсиса

Доброго времени суток! Похоже, оживление гальванизированных трупов становится моим мейнстримом этого лета. Но события нынешних выходных — это круче всего. В общем звонит мне отец-основатель нашего ретроклуба и говорит: — прикинь! тут Зил 157 нарисовался! Его на металл хотят сдать! Стоит…

Никита Лугов 30 авг, 09:02
+256 59
В Смоленске пожарные проучили автохама

В Смоленске пожарные проучили автохама

Автолюбитель припарковал свое у авто прямо на выезде из 5-й пожарной части на улице Урицкого в Смоленске. Пожарные "поблагодарили" его за перегороженный им выезд. Они припарковали две пожарные машины с двух сторон иномарки, тем самым заблокировав ее. Источник

Никита Лугов 26 авг, 10:00
+202 54
Поймали уродов

Поймали уродов

В Линёво малолетки задавили насмерть 88летнего пенсионера. Задавили, развернулись ударили еще одну машину. Таксист с региком попытался их догнать протаранив своей машиной. Но малолетки выбежали из машины и скрылись. Скорая приехала через 10 минут ГИБДД через 40. Пенсионер умер в реан…

Никита Лугов 13 сен, 10:02
+136 31