Бывают же ДТП, которые поднимают настроения

Картинки по запросу ДТП, которые поднимают настроения

Еду я вчерась вечерком по Голосеевской.

Подъезжаю к Голосеевской площади и становлюсь в правый ряд за маршруткой перед светофором. В левом ряду - три машины. Ну то есть пусто как никогда 
С площади начинают заворачивать первые ласточки на Голосеевскую. 
Вижу метание света за спиной. Оборачиваюсь, вижу как чёрный пасцят выруливает третьим рядом на встречку и по внешнему радиусу ломится к площади. 
"И пусть весь мир подождёт!"(с) Уж не знаю сколько он там даниссимо сожрал перед этим. 
Но тут подоспели первые "ласточки" и слышится смачный как кусок сала "ХРЯСЬ!

!!". 
Десятка поворачивающая с площади поцеловала его прямо в лобик. Морды смяты, бампера поосыпались, у пасцята лёгкий парок над горбатым капотом. 
Они синхронно скатываются вниз(в сторону пасцята) на полметра и застывают. 
Потом пасцят скатывается ещё на метра полтора. Зажигаются аварийки... пасцят сдаёт ещё раз назад, выворачивает руль... и даёт газу. Чуть не сносит ещё одну встречку и ломится назад по Голосеевской. Номера не успеваю разглядеть. У меня зелёный, проскакиваю перекрёсток, паркуюсь, топаю обратно. 
Водила десятки разговаривает с ментами по тилипону: "бла-бла, дтп, встречка в лобовую, уехал, номеров не того...". Собрались проходившие и проезжавшие. 
Со стороны парка приближается компания то ли скейтеров то ли лисапедистов... 
Все громко вспоминают номера и маму водилы пасцята. 
С номерами - полный голяк. 
Десяточник чуть не плачет. 
И тут один из спортсменов приседает и выдаёт: "а вон и его номерок. Под картером у тебя." 
Целая толпа молча лезет под машину руками, так же молча отлетевший номер высоко поднимается на манер флага. У десяточника проясняется чело и ему становится так хорошо, как даже до аварии не было. 
Дикий ржач просто подкашивает толпу на площади на несколько минут. 
СТОЯТЬ!!! - орёт потерпевший в трубку гайцам - Я НАЗОВУ СЛОВО!!! 
ВЫ ЗНАЕТЕ СЛОВО? - буквально слышится голос Якубовича. 
ДА, БЛЯ, ДИКТУЮ ПО БУКВАМ!!! - докладывает просветлённый потерпевший. 
У нас заканчиваются судороги и тут мы понимаем что "грачи прилетели". 
Попыхивая движком, возвращаются Адамы Козлевичи на своей чёрной Антилопе Гну. 
Видать, краткая остановка для досмотра движка показала отсутствие "самой главной его запчасти" Cool 
Из машины вываливаются два подвыпивших хачека с угрюмыми физиями, готовые предаццо в руки честной и справедливой милиции. 
Оставляю свой телефон десяточнику до кучи и топаю к машине. 
Если вызовут на суд, десять раз покажу что была встречка, ДТП, бухло и съёп с места дытыпы. 
Может Бога и нет, Теория Вероятности их наказала.

Источник ➝

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх