Последние комментарии

  • Владимир Игнатьев
    ну и бред я прочитал....Слава бля великой Америке....Как сдают на права и как ездят в Соединённых Штатах Америки
  • ЕВГЕНИЙ алексеев
    можно просто проверить ставим ам мордой вверх и смотрим сколько из глушителя вытечет какой то хрени выводы делайте самиКак продлить срок эксплуатации глушителя при помощи дрели: совет бывалого водителя
  • Алексей Р.
    Интересно, а до скольки лет доживают алкаши и наркоманы? Пенсионерам уже не до этих интересов.Опять о водительской крови

Карельские парни стоят до победного конца - северяне не сдаются

Вчера  в 9 утра стартовала всероссийская акция протеста дальнобойщиков, сообщает ptzgovorit.ru. К акции присоединились водители большегрузных машин в Карелии и Петрозаводске. Пикет развернулся под Петрозаводском: на трассе «Кола» в районе поста весового контроля. В пикете, по подсчётам самих протестующих, приняло участие около 50 машин.


 

ГАИшники катались вдоль колонны и в громкоговоритель требовали убрать машины с обочины.

Протест связан с тем, что с 15 ноября 2015 года собственников грузовиков весом от 12 тонн обязали платить за каждый пройденный километр по федеральным трассам.

Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

 Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.

Изначально планировали ввести плату 3,73 рубля за километр дороги, но после того как водители приняли решение о пикетах по всей России размер платы снизили до 1,5 рублей. Тем не менее, водители говорят, что такая система их разорит, поскольку она предполагает получение маршрутного листа, и ехать грузовик может лишь в соответствии с маршрутом. Если водитель свернет в сторону, то ему грозит штраф в 50 тысяч рублей. 

 

Как я могу по маршрутному листу ехать? Я привожу груз в Питер и ищу новый. Мне предложат Череповец. Я поеду. А теперь по новой системе меня на каждом посту смогут тормозить и по 50 тысяч требовать, — рассказал один из организаторов акции Николай Богданов. 

 

Это — предоплата. Мы не работаем по предоплате. Нам дай бог через месяц заплатят. Вот и получается, что за солярку сразу заплати, за проезд сразу заплати. В итоге 2 рейса сделал и сидишь ждешь, когда тебе что-то оплатят, - жалуется дальнобойщик Станислав. 

 

По логике, если будет введена плата за дороги, то подорожают практически все продукты. Ведь плата за проезд будет тут же переложена на плечи конечного потребителя. Например, пакет молока, приводят пример перевозчики, будет сразу стоить на 3 рубля дороже, поскольку по словам дальнобойщиков, грузоотправителям придется брать деньги с заказчиков с запасом, учитывая возможные накладки в пути, ведь если что-то неожиданно сломалось, то порой до ближайшего сервиса нужно делать крюк в несколько сотен километров. 

 

Каждый из присутствующих здесь проезжает в год по 100 тысяч километров, получается, что 350 тысяч рублей у нас отбирают - здесь вытягиваются все деньги. Перевозки становятся бессмысленными, - жалуется еще один дальнобойщик Александр. 

 

Водители большегрузных автомобилей требуют отменить плату. Если требования дальнобойщиков не будут удовлетворены до 15 ноября, то они выйдут на двухнедельную забастовку. 

Вообще, логичнее было бы перевозить товары железной дорогой, в один товарный состав входит больше 50 фур товаров. И дороги разгрузить и дешевле. Однако тарифы и политика РЖД направлены строго против людей. Хотя, вполне возможно, введение платы за проезд по дорогам может увеличить товарооборот на ж/д, так сказать, и деньги в казну, и РЖД процветает.

 

Источник

 

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх