На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

В России создана принципиально новая бесступенчатая коробка передач

Курганские инженеры явили миру трансмиссию, аналогов которой в мире не существует. Она сочетает в себе преимущества "автомата" с экономичностью классической "механики".

Новая трансмиссия создана под руководством доктора технических наук, профессора Александра Благонравова. Тип трансмиссии назван в честь создателя – "передача Благонравова".


Главной особенностью инновационной трансмиссии является возможность увеличивать скорость без повышения оборотов двигателя. Механическая бесступенчатая трансмиссия сокращает время разгона и примерно на 30% снижает расход топлива. По словам создателей устройства, даже при использовании его на УАЗике отечественная машина будет с места обгонять "Мерседес".

Увеличение скорости движения машины происходит не за счёт увеличения оборотов двигателя, а за счёт увеличения амплитуды колебания коромысел выпрямителя. "Разгон с данной коробкой передач будет увеличен за счёт того, что энергия закрученных валов, как стрелу, выкинет машину вперёд с соответствующим ускорением, во-вторых, двигатель при любой скорости будет работать в оптимальном режиме: минимальные затраты топлива, максимальные моменты, снижение в целом расхода топлива", - пояснил один из авторов проекта.

Принцип работы трансмиссии подобен тому, что применяется в механическом будильнике. Заводя его пружину, мы сообщаем ей энергию, затем пружина движет стрелки часов. Если стрелки неподвижны, энергия не расходуется. Сначала двигатель закручивает пружину, во второй половине цикла она идёт назад - отдает энергию двигателю.

 
Ссылка на первоисточник
наверх