На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Круг станет главным

Помните, несколько лет назад нам радостно сообщили, что движение по кругу теперь главное? Все СМИ об этом настолько раструбили, что мало, кто заметил: в ПДД-то по этому поводу по сути ничего не поменялось. Если подъезжаете к круговому движению, которое обозначено стандартным знаком 4.3, то въезд на него по-прежнему главнее, чем движение на самом круге (п.13.9 ПДД). Все, на что тогда хватило - это установить дополнительные знаки приоритета. В итоге, все водители запутались, кто же главный на кругу, абсурд.



А между тем, во всем мире главное движение по умолчанию - именно по кругу.

Это простое правило решает 2 задачи:
1. Убирает путаницу для водителей, особенно для тех, кто много путешествует в разных странах.
2. Серьезно улучшает ситуацию с дорожными заторами (когда круг главный, его пропускная способность 2250 авт/час, а когда круг второстепенный - всего 1330 авт/ч).



Поэтому теперь движение по кругу станет главным. Разработать соответствующие поправки в течение месяца дал поручение МВД и Минтрансу Игорь Шувалов (председатель Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения). Такое решение было принято несколько недель назад на совещании у первого вице-премьера, где нам удалось убедить коллег в полезности данной инициативы. С чем всех и поздравляю.


При необходимости знаки приоритета можно будет применять и в будущем, как исключение, но по умолчанию будет установлено одно правило на всю страну

Также есть поручение о проработке вопроса о создании улиц с зонами успокоенного движения.

Это аналог европейских зон, где установлено ограничение скорости в 20-30 км/ч. На таких улицах отсутствуют пешеходные переходы, т.к. людям разрешено переходить дорогу в любом месте. В Москве отличным примером такой улицы является Большая Дмитровка, зебры тут никто не соблюдает, потому что бесконечное количество офисов, магазинов, ресторанов и кафешек делает эту улицу главной для людей, а трафик минимальным.



Также хоррший пример - Пушечная улица. Машины тут как бы в гостях у людей, а не наоборот.


Это Париж и зона успокоенного движения


Тоже где-то заграницей. Зачастую пешеходная зона и проезжая часть находятся в одном уровне.


Совершенно бессмысленно заставлять людей переходить по пешеходным переходам, которые априори не могут совпадать с точками притяжения и зонами активностей.


Это не пешеходная зона, движение тут есть, но минимально.


На совещании у Шувалова были приняты и еще несколько наших полезных предложений, о них расскажу совсем скоро!)

источник

Картина дня

наверх