Раскритиковал качество: владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля

Эстонец решил купить седан BMW 7-й серии, причем выбрал 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась.

Раскритиковал качество: владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля автохлам, бмв, эстонец
 
BMW 750Li из Эстонии BMW, BMW 7, Поломка, Качество, Авто, Эстония "Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры"
 
В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы, он расписал все поломки прямо на двери авто.
Итак, на пробеге 18.000 км перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20.000 км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На пробеге 45.000 км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50.000 - руль, а на 54.000 км - компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно "глючили" различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.
Раскритиковал качество: владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля автохлам, бмв, эстонец
 
Кроме того, на кузове "семерки", которая ездит по Таллину, появилось послание производителю: "Под капотом должно быть 450 л.с., но реально там одна сила, и та еле работает".



Источник ➝