На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Лимузин на коленке

История создания бюджетного лимузина.
28 фото с описанием

Добрый день.
На ЯПе темы «рукоделов» всегда вызывают интерес, решил (созрел) поделиться своим творчеством. Публикуется впервые, фото из моего личного архива.

Предистория.
Году так в 1990, или около того, в местном автомагазине- «Стрела», в комиссионном отделе появились два американских красавца, Линкольн Континенталь и Меркурий Гранд Маркиз. Эти два автомобиля настолько поразили нас, пацанов, что лично во мне оставили неизгладимое впечатление на всю жизнь.

Прошло 10 лет. Вначале 2000 на одной из стоянок я увидел «тот самый» Линкольн.
Конечно, может быть это не именно он, но очень похож, цвет, обивка салона. Автомобиль был заброшен, уже несколько лет, хозяина уже не помнили, какой - то бандит поставил на пару дней и сгинул…

Год 2007, ставлю свою машинку на этой же стоянке, сердце тоскливо сжимается каждый день при взгляде на вросшего в землю красавца. Не выдерживаю, подхожу к хозяину стоянки, моему знакомому. Прошу продать, пока сам не знаю зачем, доков нет, ржавчина, наверняка движку хана, но что то мной двигало.
Он удивляется, но соглашается, причем за очень скромную сумму, 20 тысяч рублей.

Ну, думаю, теперь приобрету такой же, и будет у меня куча запчастей. Открываю инет, нахожу в столице несколько вариантов, еду на поезде смотреть.
Из трех понравился только один, низкой ценой, честностью продавца. Он сразу указал косяки. Цена была низкой из за старого лкп и пробитой прокладки под ГБЦ, но у меня то были запчасти, на любой случай))) А прокладку я заказал.
Автомобиль забирал эвакуатором, который из Курска, оказалось, вызвать дешевле.
Второй автомобиль мне обошелся в сумму, что- то около 140 тысяч.
Сделали мене его довольно быстро, прекрасный американец, задумался я о покраске и тут меня перемкнуло.


Второй, из Москвы, в дальнем гараже.

Глядя на два автомобиля сразу, у меня появилась шальная мысль сделать из них один.
Как? Да фиг его знает! Но захотелось)))
Прикинул на коленке, расходы, сложность, поговорил с знакомым сварным в местном «автосервисе» (2 больших гаража) насчет покраски тоже поговорил с маляром.
А…была не была, режем!
На фото морда донора, и жопа "московского".



Начинаем прикидывать

6...

?..

8... Все делается впервые, опыта нет)))

Идеи приходят в голову на месте, решено сделать раму из проф. трубы.

Раму пустили внутри порогов, днище усилили, что то начинает получатся.

11..

12... обшиваем листовым железом

13...

Начинаем грунтовать, шпаклевать, выводить крышу.

Крышу делали в несколько слоев, с помощью армировки.

А вот и покраска. Боковое окно конечно жесть))) Но тогда не было возможности изготовить что либо индивидуальное, поэтому не долго думая сделали окна под стекла "буханки" она кстати, на первых фото видна)))

17... Получилось вот что. Сейчас расскажу про салон.

....

19...В темноте- так вообще заглядение)))

Диски от пескоструил и покрасил, красота!!!

21. Салон. Это бюджетный вариант, был использован кож.зам и диванная ткань. Шил знакомый парень, занимающийся перетяжкой мебели.

22. Извините за скорость, некоторые фото не лезут, приходиться сжимать. Потерпите маленько))) На все вопросы отвечу, все расскажу.

23. Получилось девять мест, два дивана по 3 места каждый- сзади, один диван, тоже 3 места - спереди.

24, интерьер)))

25.

26 (27?) закончу, сообщу. Поближе.

Это то, что осталось, в общем все! Можете пинать.
В коментах напишу во что он вылез и что было дальше.


Картина дня

наверх