Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Как ездить так, чтобы подвеска машины не ломалась

развернуть
Как ездить так, чтобы подвеска машины не ломалась
В современных автомобилях стоимость замены вышедших из строя деталей подвески иной раз исчисляется четырехзначными суммами. Мы попробовали разобраться, как продлить жизнь этим «расходникам».

У всех машин, от древних «жигулей» до последнего поколения BMW M-серии, в подвеске присутствуют принципиально одни и те же компоненты: шаровые шарниры опор и тяг, сайлент-блоки, амортизаторы и прочее. Однотипные узлы чувствительны к одним и тем же негативным воздействиям, поэтому способы продления жизни подвески будут одни и те же для легковушки любого класса и любой ценовой ниши. Начнем с шарниров, которые применяются в рычагах подвески и тягах. Сильнее всего на их состояние влияют жесткие удары. Случающиеся, например, при преодолении ям, стыков, трамвайных путей и прочих неровностей. Чем выше скорость машины на неровностях, чем тоньше профиль покрышек, чем хуже состояние амортизаторов, тем жестче удары в подвеске и тем быстрее шарниры выходят из строя.

Сайлент-блоки, считающиеся чуть ли не самыми крепкими узлами в подвеске, тоже рано или поздно выходят из строя. Прежде всего «сайленты» страдают от двух факторов: загрузки машины и состояния прочих узлов подвески. С повышенной нагрузкой все понятно, а при чем тут состояние подвески, спросите вы? Дело в том, что сайлент-блоки долго сохраняют свои рабочие качества лишь при условии, что в подвеске нет повышенных люфтов. Как только появляется болтанка, например из-за разбитых шаровых опор, сайлентблоки начинают стремительно стареть. Кроме того, на их состояние сильно влияет агрессивная дорожная химия, считают эксперты портала АвтоВзгляд.

Такая деталь подвески как стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены в поворотах. Чем меньше машина раскачивается и наклоняется на крутых поворотах и неровностях дороги, тем дольше «живет» стабилизатор. Ресурс этого элемента особенно сильно страдает от регулярных стоянок машины на боковом уклоне или, например, когда одна ее половина оказывается на проезжей части, а другая — на бордюре.

На ресурс амортизатора сильно влияют амплитуда сжатия-отбоя, загрузка автомобиля, и температура окружающей среды. Самый тяжелый вариант работы «аморта» следующий: тяжело груженая машина, жара, дорога, состоящая из сплошных ям, и относительно невысокая скорость. Чем больше факторов из этого списка мы исключаем при повседневной эксплуатации, тем дольше живет наш амортизатор. И еще нельзя забывать о грязи и пыли. Чем в более пыльных условиях работает амортизатор, тем больше абразивных частиц попадает на его шток и повреждает уплотнения. Это, в конечном счете, может привести к протечке рабочей жидкости амортизатора и выходу его из строя.

Пожалуй, самая «неубиваемая» деталь подвески машины — пружина амортизаторной стойки. Ломается она редко, однако бывает и такое. Особенно если машина очень много времени ездит в условиях агрессивной дорожной химии из-за которой пружина ржавеет. Именно верхний слой металла пружины подвержен максимальным нагрузкам в процессе езды. Достаточно глубокая коррозия в одном месте пружины может привести к тому, что она лопнет. Поэтому имеет смысл покрывать слоем антикора не только днище и внутренние полости кузова авто, но и пружины.

Как ездить так, чтобы подвеска машины не ломалась

источник


Опубликовал Никита Лугов , 17.04.2017 в 16:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
сергей хз
сергей хз Фотолюб 18 апреля, в 12:21 фантазер? жидкую резину из шприца? ))))
такой же фотолюб(фантазер) эту статью ваял.
Текст скрыт развернуть
1
Фотолюб
Фотолюб сергей хз 18 апреля, в 13:27 Что, ни разу не видели тюбика с жидкой резиной или герметиком?
А уж сделать приспособу, которая бы зажимала сайлент-блок,не снимая с машины, и под давлением впрыскивала - это даже не инженерная задача.
Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Фотолюб 19 апреля, в 18:16 и скажите мне % каучука в этих тюбиках и герметиках? Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб сергей хз 20 апреля, в 08:58 Каучук уже наверное с середины прошлого века не используют. Синтетика рулит. Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Фотолюб 20 апреля, в 10:15 жаль производители которые используют его не знают об этом. Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб сергей хз 20 апреля, в 10:29 Сейчас Вы начнете рассказывать о плантациях гевеи и их ценности для современной автомобильной промышленности? И как бедные индейцы надрываются, обеспечивая шинами весь земной шар? Предмет называется Органическая химия. Вы, похоже, из жертв ЕГЭ? Мы эту химию еще в СССР в школе изучали. Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Фотолюб 20 апреля, в 21:44 плохо изучали , обычно такие плохие изучатели кивают в сторону тех кто егэ сдает. Каучук может быть и синтетический , вот только из шприца такой уже не выдавить как герметики. Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб сергей хз 21 апреля, в 09:31 Сходите в магазин, купите тюбик жидкой резины. Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Фотолюб 21 апреля, в 09:44 вернулись к началу разговора. В этом тюбике не будет каучука и по своим свойствам , содержимое его никогда не догонит свойств вулканизированной резины салентблоков и прочих изделий , даже презервативом ему (содержимому ) никогда не стать. Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб сергей хз 21 апреля, в 10:11 Особенности жидкой резины
Главным отличием от аналогов является мгновенное застывание жидкой резины и ее переход в твердое состояние. Водная основа материала препятствует образованию токсичных веществ и их испарению.
Жидкая резина находит активное применение в северных районах, поскольку выдерживает резкие отрицательные температуры. Кроме того, этот материал избавлен от основного недостатка битума – эффекта старения. Эфир, который содержится в битуме, постепенно испаряется. Наличие в жидкой резине полимеров препятствует преждевременному старению и продлевает срок ее службы до 20 лет.
Жидкая резина – очень прочный и эластичный материал. Она не отслаивается при вибрации, механических повреждениях, перепадах температуры и т.д.
Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Фотолюб 21 апреля, в 13:12 вместо выборочной перепечатки лучше бы прочли статью до конца и тогда знали бы где это можно применять и тогда не писали бы самый первый комментарий. Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб сергей хз 21 апреля, в 13:56 Неужели Вы думаете, что нельзя подобрать нужный состав для конкретного применения? Сейчас масса полимеров и силикона. Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Фотолюб 21 апреля, в 14:01 то , что вы называете жидкой резиной и вулканизированная резина это 2 совершенно разных материала и общего у них только слово резина. Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб сергей хз 21 апреля, в 14:27 И опять вернемся к началу! Идея то в том, чтоб не менять сайлент-блоки! А износ резины в них компенсировать заливкой некоего материала (если Вам не нравится слово жидкая резина, полимер или силикон) Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Фотолюб 21 апреля, в 21:58 предлагаю вам взять в руки сайлентблок и пощупать там резину , затем пощупать то , что вы выдавите из тюбика , не знаю как вам еще обьяснить , что это разные материалы. Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб сергей хз 24 апреля, в 09:47 Хорошо, добавлю. Вам хоть раз доводилось производить вулканизацию сырой резины? Из курса химии при вулканизации в длинных молекулах происходит сцепка отдельных участков атомами серы и резко возрастает жесткость и прочность материала. А реальный техпроцесс придумать элементарно. Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз 18 апреля, в 12:22 когда уже начнут штрафовать за замусоривание интернета? Текст скрыт развернуть
1
Фотолюб
Фотолюб сергей хз 20 апреля, в 10:30 Интнрнет- большая помойка. Его замусорить невозможно. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев 18 апреля, в 17:54 Про износ стабилизатора отожгли конечно.
И про работу аммов в жару.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Курбатов
Виктор Курбатов 19 апреля, в 11:43 Аммортизаторы чаще летят не от жары,а в мороз,если на малой скорости не разработаешь. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 29
Комментарии Facebook
Эти привычки водителей убива…

Эти привычки водителей убивают авто и опустошают кошелек!

23 сен, 16:02
0 0
Почему перед поездкой не нуж…

Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор

23 сен, 15:01
-2 2
Мужчина сжег BMW напротив гл…

Мужчина сжег BMW напротив главного музея марки

23 сен, 14:01
-1 0
Go-Ped TRQ или кресло с двиг…

Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

23 сен, 13:01
+2 0
Забил ногами пассажира. Саратов

Забил ногами пассажира. Саратов

23 сен, 12:02
0 0
Мятый конвертик

Мятый конвертик

23 сен, 11:01
+6 0
Запомнить

Последние комментарии

Андрей Цыпкайкин
миха иванов
Алёна ********
тупое чмо, а не мать.
Алёна ******** Очередная Яжемать и место на парковке
Алекс Македонский
Андрей Сергеевич
sibirskij_kazak
Людмила людмила
Вениамин Медведь Бенасьев
Алекс Македонский
Лаврентий Палыч Берия
Популярное
Восставший из ада, или танк постапокалипсиса

Восставший из ада, или танк постапокалипсиса

Доброго времени суток! Похоже, оживление гальванизированных трупов становится моим мейнстримом этого лета. Но события нынешних выходных — это круче всего. В общем звонит мне отец-основатель нашего ретроклуба и говорит: — прикинь! тут Зил 157 нарисовался! Его на металл хотят сдать! Стоит…

Никита Лугов 30 авг, 09:02
+257 60
В Смоленске пожарные проучили автохама

В Смоленске пожарные проучили автохама

Автолюбитель припарковал свое у авто прямо на выезде из 5-й пожарной части на улице Урицкого в Смоленске. Пожарные "поблагодарили" его за перегороженный им выезд. Они припарковали две пожарные машины с двух сторон иномарки, тем самым заблокировав ее. Источник

Никита Лугов 26 авг, 10:00
+203 55
Пассажиры устроили овации водителю, который ТАК эффектно разобрался с хамкой в салоне!

Пассажиры устроили овации водителю, который ТАК эффектно разобрался с хамкой в салоне!

Аплодирую водителю стоя! На остановке в маршрутку всунулась тетка возраста эпохи развитого социализма. Знаете, из серии самых махровых: поперек себя шире, морда красная, ресницы отвратительно-белесые, на голове перманент пополам с пергидролем, пару бородавок в самых неудачных местах, …

Никита Лугов 20 сен, 09:02
+154 25