Причем, это касается не только мужчин-водителей, но и женщин, предпочитающих, как правило, более «интеллигентные» напитки.
Ведь за 2015 год горожане выпили еще и 32,2 млн. литров различных вин, запив их 27,2 млн. литрами пива! И где, спрашивается, душераздирающие результаты столь повального пьянства в виде кровавых аварий на дорогах?!
Их нет, как ни странно. ГИБДД утверждает, что из 8671 ДТП с пострадавшими, зафиксированных за 2015 год, на «пьяные» аварии пришлось лишь 361 (это на 1,2% меньше, чем годом ранее). То есть, пьяные участвовали лишь в 4,1% городских аварий. Получается, что большинство аварийноопасных глупостей на дороге москвичи творят в трезвом виде.
А пить за рулем в столице, фактически, перестали. Или научились это делать так, чтобы не попадаться полиции.
Ведь если допустить, будто 1,5 млн. автовладельцев, ежедневно выезжающих на улицы города, вообще не пьют спиртного в течение рабочей недели, остальные их земляки-пешеходы должны, по идее вообще «не просыхать» – норму потребления 45 бутылок водки за год никто же не отменял!
Многолетняя статистика ГИБДД утверждает, что доля «пьяных» ДТП в общем вале аварий из гола в год колеблется вокруг 7-8%.
Вне зависимости от все усиливающейся строгости наказаний за «пьянку за рулем». А в Москве, как мы видим, этот процент чуть ли на вдвое ниже – около 4%. При таком среднестатистическом уровне потребления алкоголя это означает одно: полицейские рейды, которые одно время проводились в городе с частотой швейной машинки сделали свое дело – отучили народ «бухать за рулем». И без всяких ужесточений ответственности...
Свежие комментарии