"В коляске мотоцикла УРАЛ можно путешествовать так же комфортно, как в купе 1-го класса Транссибирского экспресса."
Так гласит слоган новой лимитированной версии мотоцикла УРАЛ 2018 года для Европейского рынка.
Это слоган еще и прописан по всему периметру коляски.
Основной цвет мотоциклов зеленый, как и вагоны Транссибирской магистрали.
Производители убеждают, что у них цвет намного насыщеннее, чем у выгоревших вагонах магистрали.Интерьер коляски выполнен в мягких коричневых тонах, точно так же, как и внутренняя отделка в вагонах "Транссибирской магистрали".
Эргономичные сиденья, внутренняя отделка, подлокотники и подголовник - незабываемые ощущения от пребывания в коляске. Производитель позаботился о лобовом стекле для пассажира и пологе коляски, который вы сможете закрыть молнией, как на байдарке.
Предусмотрен вкладыш-муфта из меха! Эта теплая вкладка, точно подогнанная внутрь коляски, изготовлена предприятием специализирующемся на снаряжении для альпинизма в Австрии.
А специальный выпуск Transsib также предоставляет пассажиру пару подогреваемых перчаток Ural. Они доступны в размерах от XS до XXL. На батарейках. Даже при отключении питания в пути ваши пальцы остаются теплыми.
Маленькие предметы можно уложить в двух удобных чемоданах по обеим сторонам передней части коляски.
Австрийский дилер мотоциклов «Урал» представил особую версию базового СиТи, вдохновением для которой стали поезда Транссибирской магистрали.
Мотоцикл оснастили телескопической вилкой Marzocchi, дополнительными кожаными кофрами для мелких вещей, а также стилизованным под канистру набором из бутылки водки и четырех рюмок.В оснащение «Урала» из особой серии входит ветрозащитный щиток для коляски, чехол от дождя, меховой «спальник» для холодного времени года, изготовленный фирмой из Тироля, специализирующейся на альпинистском снаряжении, а также перчатки с электроподогревом.
Урал СиТи в линейке ирбитского производителя занимает место модели начального уровня.
В отличие от Ural Transsib, который сделали более пригодным для передвижения по обычным дорогам, обычный СиТи комплектуется не телескопической вилкой, а рычажной подвеской с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами.
Двигатель объемом 745 кубических сантиметров выдает 41 лошадиную силу и 57 Нм крутящего момент.
Коробка — механическая с ножным управлением. Беспрецедентно дорогие мотоциклы: от 12 до 700 млн. рублей.
Ай да австрийцы!
Свежие комментарии