Напомним, классические УАЗы получили новые сиденья с возможностью регулировки в продольном направлении и подогревом. Автомобили оснастили единой информативной комбинацией приборов, расположение органов управления было пересмотрено.
Новые приборы. Блок из четырех показометров ликвидирован как класс. Теперь вместо него один комбинированный прибор по центру автомобиля, в котором есть и спидометр и бортовой компьютер, а так же собраны почти все указатели
Капот закрыт шумопоглощающим кожухом. На колесных арках появились пластиковые накладки.
Для магнитолы теперь есть новое, штатное место.
У печки новые воздуховоды, хотя лучше бы ничего не делали, поскольку толку от них мало.
Передние сиденья получили продольную регулировку!
На консоль вывели кнопки подогрева сидений, аварийной сигнализации, розетку 12V. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо.
В некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда предусмотрен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором.
Была улучшена шумо- и виброизоляция кузова и моторного отсека, усилена рама и кронштейны кузова.
Свежие комментарии