Spyker собирается представить весной следующего года пересмотренный вариант концепт-кроссовера D8 Peking-to-Paris. Босс компании Виктор Мюллер сказал, что у внедорожника, в случае серийного производства, есть потенциал для рынков Китая и России, где компания может реализовать порядка одной тысячи «паркетников».
Фото: Carobka
Spyker D12 Peking-to-Paris. Каким будет новый дизайн новой версии, сказать трудно. Думаем, стиль останется примерно таким же - достаточно взглянуть на любой «Спайкер»
Кто вы думаете помог голландскому производителю суперкаров довершить начатое? Китайская компания Youngman, которая подоспела с финансовой помощью в размере 25 000 000 евро, чтобы добить проект. Виктор Мюллер говорит, что в плане инженерных рассчётов всё сделано, теперь дело за производством. По словам главного, автомобиль должны строить люди, которые умеют это делать хорошо, поэтому Spyker выбирает между Англией и Германией.
«Никто не предлагает на рынке суперспортивное транспортное средство с центральным расположением двигателя, четырьмя дверями и полным приводом, — добавил Мюллер, — поэтому Peking-to-Paris будет не просто функциональным, это будет практичный "зверь"».
За редизайн концепта восьмилетней давности ратовали все после того, как компания решилась на мелкосерийный выпуск B6 Venator. Модель-спидстер будет показана в Пёббл Бич, на Конкурсе Элегантности, пишет издание Carobka.
Свежие комментарии