Очень хотелось занять руки, мне было абсолютно все равно что делать, лишь бы это заводилось и воняло бензином да и стоило не очень дорого. Ох как я ошибался, стоило это достаточно дорого, чтобы пойти и купить новый в целлофане мот и несколько лет вечерних посиделок в холодном гараже.
На глаза попалось подобие кроссового мотоцикла в крайне ужасном состоянии, что на тот момент казалось мне забавным и интересным, ведь можно занять руки.
"О какая хламина с тухлым мотором, ладно поиграться пойдет". Забегая вперед скажу, с мотором я ошибался тоже. Лишь спустя полтора года я узнал что купил, им оказался легендарный кроссач Honda CR250R 1993 года выпуска. В первый мой выезд от дичайшего ускорения у меня потемнело в глазах а спустя три года эксплуатации я по прежнему считаю невозможным выкрутить весь газ на первых 3х передачах, как бы я не нагружал всеми своими 90 кг. передок, он свечкой взмывает в воздух вместе со мной а чтобы ездить по проселочной дороге нужно здорово прокачать руки просто чтобы он не уехал из под седока

Даже спустя более 20и лет с момента его выпуска он по прежнему находится в верхних строчках по своим мощностным характеристикам даже в сравнении с современными одноклассниками.
Но ничего этого я не знал, просто собирал подобие мотоцикла из груды старых запчастей.
Цели соответствовать оригиналу у меня не было, все делалось от балды, собственно говоря и запчасти использовались от мотоциклов разных годов выпуска, мне просто хотелось сделать его чуть лучше и немного более современным, за что был неоднократно осужден фанатами данной марки, но кастом есть кастом, решено.
Практически 80% мотоцикла было заменено новыми деталями, все они приезжали ко мне с разных уголков света, достать запчасти в России причем новые не предоставлялось возможным.
Дизайн наклеек изначально был куплен на стороне но после в течении 2х месяцев по вечерам я перекроил все с нуля и родил новые рисунки для этого мотоцикла.
Мотоцикл имел несколько этапов восстановления. В первом этапе были устранены основные проблемы, проверены ходовые характеристики, после чего мот был снова весь разобран, заменена очередная порция деталей, сделаны выводы по наличию недоработок и все собрано назад. По сей день ведется его доработка, в основном обрастает тюнингом.
фото выкладываю все скопом без особой сортировки, на этапы делить не буду все это лишнее. внимательные увидят и косяки и последствия их исправлений.
Фотка от позапрошлого владельца

А это прошлый владелец со своим бравым конем

Таким он мне достался

Оценка попадалова


разборка

хлам


едем в пескоструй


На самом деле пробовал и щеткой и пескоструем. Изначально красил обычной авто краской но в итоге все перекрасил порошковой краской с запеканием в печке.

бак печален

Камера еще печальнее. И так везде куда не посмотри.




прогоревший поршень, да еще и не родной




коленвал висеко





кованный поршень висеко

Карбоновый лепестковый клапан


спицовка и протяжка колес на коленке

обода усиленные двойные фирмы Эксель





Лекало прислали из США. Обтянул.


первый вариант окраса





первый выезд


чуть помесил какули

Но ошибок было много. Поэтому я его снова разобрал и принялся за работу над ошибками.

Досаждали всякие мелочи в виде текущих тормозов

сделано

соскочила труба и прожгла воздухан

исправлено

сделан новый ограничитель выворота руля

Впрочем раму я тоже нашел другую в отличном состоянии.

пескоструй

На этот раз покрашено с соблюдением требований как на заводей. Первый раз был неудачным и краску вспучило.

Заморочился детально, уделялось внимание каждой мелочи

Все как с завода, даже не видно что здесь была рука рукожопа :)


новая мелочевка

переброска на новую раму

принялся проектировать свой собственный дизайн

примерка лекал

черновые лекала

в печать

забрал с печати

даже бирку сделал

переезжаем

поближе к финишу


на воле


Свежие комментарии