На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

"Я против компенсации жертвам в Подольске"

Общество Синих Ведерок
Петр Шкуматов

Цель нашего общества - отмена мигалок на всех автомобилях, кроме пожарных, полиции и скорой помощи. На дороге все равны!

Синие ведерки несут лучи добра и справедливости! Наше Синее ведро - справедливость и добро!

«Я против компенсации жертвам в Подольске»
Петр Шкуматов

Сегодня была опубликована информация, что семьи погибших в ДТП с «КамАЗов» в Подольске, помимо возмещения от страховой компании СОГАЗ, получат из бюджета компенсацию в 1 миллион рублей.

Пострадавшие получат по 500 тысяч рублей. И меня это возмущает. Скажите, почему мы, налогоплательщики, расплачиваемся за то, что руководство предприятия, в котором работал этот бедняга армянин, экономило не только на налогах («КамАЗ» был на транзитах), но и на техническом обслуживании? Для меня очевидно, что у «КамАЗа» просто отказали тормоза, а водитель Грачье Арутюнян, которого как бесправного гастарбайтера посадили за руль неисправной машины, просто оказался крайним в этой истории. Но скажите, почему, ну почему, за преступную халатность руководителей Арутюняна сидеть теперь будет Арутюнян, а погибшим и пострадавшим будут выплачивать компенсацию из нашего кармана?!

А кто выплатит компенсацию в 1 миллион рублей тем 93 беднягам, которые погибли на дорогах нашей Родины в тот же день, в который произошла трагедия в Подольске? Почему семьи 18 мертвецов получат из бюджета миллион, а семьи других 93 погибших получат дырку от бублика или шиш с маслом? Да, семьи этих 93 безвременно почивших вдобавок получат жуткий геморрой с доказыванием, кто прав, а кто виноват.

Кто покрывает этих жирных подонков, которые ради лишнего рубля прибыли готовы перегрузить древний КАМАЗ, собранный из трех, ранее убитых грузовиков, щебенкой?

Почему руководство Арутюняна еще на свободе? Почему руководство, по-прежнему, рассекает по просторам Москвы на своих джипах с «блатными» номерами? Почему это руководство, по-прежнему, ужинает в лучших ресторанах Москвы, вместо того, чтобы сидеть в одном из СИЗО в ожидании приговора? Почему, вместо того, чтобы выплатить компенсацию пострадавшим в этой трагедии за счет распродажи имущества предприятия, выпустившего неисправный КАМАЗ на линию, чиновники вынимают наши деньги из бюджета?

 

И кто скажет, что Арутюнян, бедняга армянин, приехавший в Россию, чтобы заработать на надгробный памятник для своего умершего год назад сына, виновен в этом ДТП, я немедленно обвиню такого человека в ханженстве и лицемерии! Подобные Арутюняны совершенно бесправны в нашей стране и находятся на положении рабов. Рабов у форменных подонков, которые эксплуатируют их и в хвост и в гриву, заставляя работать по 16 часов в сутки без выходных, платя им такие копейки, которых хватает еле на лапшу Доширак. И всё для того, чтобы эти подонки получали больше денег, чтобы могли больше съесть в еще более дорогих ресторанах и ездить на еще более дорогих автомобилях.

Теоретически, Арутюнян мог отказаться выехать в рейс на этом убитом грузовике. Фактически, отказ для Арутюняна был равносилен голодной смерти и экстренной эвакуации из России к себе на Родину. И даже если бы Арутюнян отказался от рейса, тут же нашелся бы Джамшут, который бы сел за баранку этого пылесоса и точно так же протаранил бы автобус с пассажирами.

До каких пор мы будем реагировать на подобные случаи как простейшее насекомое? Лапке стало больно – лапку отдернули. Это же форменный позор! Системное мышление тут просто не живет! Вместо того, чтобы разобраться с хозяевами грузовика, агрессия выливается на этого бедного работягу, которого сейчас посадят только за то, что он оказался за рулем этого грузовика! У московских властей мысль пошла дальше и они запретили грузовики в Подольске!!! Давайте теперь по такой же логике запретим:

1. КАМАЗы

2. Транзитные номера

3. Водителей иностранцев

4. КАМАЗы красного цвета

5. КАМАЗы груженые щебенкой

6. Водителей армянской национальности

7. Подольск

8. ДТП.

Да, давайте запретим ДТП. Ведь если ДТП совершать будет запрещено, то очевидно (с точки зрения нашего чиновника-насекомого)  ДТП прекратятся! До тех пор, пока мы не научимся зрить в корень, не научимся делать правильные выводы из таких трагедий, ничего не изменится. Подонки наймут себе новых Арутюнянов на такие же убитые КАМАЗы, продолжат экономить каждый рубль, чтобы потом потратить его на дорогих русских проституток, а работяги, оставшиеся крайними, будут мотать срок за очередной десяток жизней. Принесенных в жертву хорошей кулинарии, дорогим машинам и развратному образу жизни отдельных персонажей, которые всегда, во всех ситуациях и трагедиях, остаются в тени.

Источник: autonews.ru
наверх