Новая Лада Нива 4x4 удивит всех: подробности
Lada 4x4: показаны первые рисунки прототипа
АвтоВАЗ запатентовал новый дизайн легендарной Лада Нива, за которой уже давно закрепилось название «4x4». Стало известно, что новинка все же будет похожа на концепт Lada 4x4 Vision, который так сильно понравился всем без исключения посетителям прошлогоднего Московского автосалона.
Вот как будет выглядеть ВАЗ’овская новинка согласно появившимся промышленным образцам внедорожника на сайте Федерального института промышленной собственности:
Классно, не правда ли? Также отметим, что авторство модели принадлежит не только британскому автодизайнеру Маттину Стивенсу, но и ряду российских специалистов в автодизайне. Что также не может не радовать. Таким образом, формируется новая, современная школа отечественного дизайнерского искусства.
При том, что модель будет построена на абсолютно новой современной платформе, а ее внешность ушла далеко вперед от первого внедорожника ВАЗ, даже на рисунках прототипа видна преемственность автомобиля. Что крайне важно для всех фанатов марки. Не хотелось бы получить по итогу просто новый «чужой» автомобиль. «ДНК» старой школы хоть в минимальном количестве, но должна была остаться в легендарном внедорожнике.
Что касается внедорожных свойств, технических данных и других объективно важных элементов, в том числе салона, об этом говорить пока еще рано – никаких подробностей, конечно же, неизвестно. Тем не менее еще год назад стало известно, что АвтоВАЗ обдумывает, какую платформу все же должна получить модель внедорожника второго поколения Lada 4x4.
Предполагалось, что автомобиль должен остаться именно внедорожником, а не перейти в разряд кроссоверов. То есть за красивым «ИКС»-дизайном будет стоять полноценный функционал.
Тогда же появилась информация о том, что подходят к завершению «работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS для автомобиля Lada 4х4 до вехи Concept Freeze («финальное утверждение концепции»)». Проводимая работа позволит изучить целесообразность использования зарубежной платформы, подсчитать затрачиваемые на ее реализацию средства и сделать вывод относительно того, нужна ли она на этом автомобиле.
Насколько актуальна данная информация на данный момент, неизвестно. Но повторимся, что главное уже произошло. Работы ведутся, и достаточно высокими темпами. Значит, Ладе Нива II – быть!
Свежие комментарии