На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 565 подписчиков

Свежие комментарии

BMW 740e iPerformance: роскошь может быть экономичной

BMW 740e iPerformance: экономичная роскошь.

В автомобилях BMW 7 -й серии с момента их появления в 2015 году появились вариации с двигателями V8 и V12, но до сих пор не было гибридного варианта автомобиля, который бы мог удовлетворить потребности олигархов, неравнодушных к экологическим проблемам. Этот пробел на рынке в настоящее заполнит модель 740e iPerformance, лимузин, который по экономичности сможет конкурировать с трехцилиндровыми хэтчбеками.



 
Новый подход BMW.

Новый подход BMW.



Заявление о том, что экономичность соответствует маленьким хэтчбекам, это вовсе не преувеличение. Во время официального тестировании 740e iPerformance, оснащенный двигателем мощностью 240 кВт (326 л.с.), показал расход в 2,0 - 2,5 литров на 100 километров. Подобное расхождение получилось, поскольку испытывались автомобили с длинной и короткой колесной базой, а также с полным приводом.

 
Классика с новыми возможностями.

Классика с новыми возможностями.



Конечно, получатся ли подобные цифры в реальной жизни, это большой вопрос, но сам факт, что пятиметровому лимузину нужно столько топлива, как VW Polo, безусловно впечатляет.

Подобная экономичность достигается благодаря встроенной гибридной системе, которая дает возможность проехать до 48 км только на электричестве. Это на 18 км больше, чем у ближайшего конкурента, Mercedes S500 Plug-In Hybrid. BMW также нужно на 0,5 - 0,8 л / 100 км топлива меньше, чем Mercedes S-класса.

 
Комфортный салон, в котором есть всё.

Комфортный салон, в котором есть всё.



В полностью электрическом режиме авто движется с помощью электромотора мощностью 83 кВт (113 л.с.) и крутящим моментом в 250 Нм. Заряжается же 9,2-кВтч аккумулятор в зависимости от того едет BMW или стоит: с помощью системы рекуперативного торможения или с помощью зарядного кабеля, хранящегося в багажнике.

Даже если автомобиль не движется в режиме Max Edrive (только на электродвигателе), его бортовые компьютеры по умолчанию включают электрический режим при низкой скорости, прежде, а 2,0-литровый бензиновый двигатель подключается только на скорости около 80 км/ч.

 
Автомобиль для самых требовательных.

Автомобиль для самых требовательных.



Общая мощность системы составляет 328 л.с. (240 кВт) при крутящем моменте в 500 Нм, что позволяет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,4 секунды (в случае модели SDrive) или за 5,3 секунды (авто с полным приводом). Учитывая размер автомобиля, это весьма впечатляющий результат.

Впечатляет, то, что BMW проделал массу работы, чтобы авто ничуть не потеряло в своей роскоши. Внутри сразу бросается в глаза роскошный интерьер, в который были добавлены высокотехнологические новинки: от широкоэкранного IDrive до сенсорного экрана игровой системы, которая оснащена достаточным количеством игрушек, чтобы их хватило на много лет.

 
Автомобиль будущего уже на дорогах.

Автомобиль будущего уже на дорогах.



Внешне между моделями iPerformance и другими моделями 7 -й серии нет никаких существенных различий. Это не так уж плохо, хотя, поскольку стандартный автомобиль BMW и так является одним из самых красивых немецких суперседанов в данный момент.

Цена на линейку iPerformance компанией пока не была озвучена, но вскоре авто этой серии ожидаются в свободной продаже. 

 


Источник

Картина дня

наверх