На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

В Подмосковье продают ГАЗ-39371 «Водник» с двигателем Hino за 2,85 млн рублей

На продажу в Московской области выставили самый настоящий ГАЗ-39371 «Водник» — один из первых массовых легких бронированных автомобилей российского производства. Его проектирование началось еще в 1985 году в НАМИ.

Первый прототип «Водника» показали в 1994 году на выставке «Средства спасения-94» в Москве.

Выпуск различных модификаций для Министерства обороны России начался лишь в 2005 году.

Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съёмных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления, разделенных герметичной перегородкой. Такая конструкция позволила наладить целую гамму модификаций, включая ГАЗ-3937 с одноместной кабиной и -39371 с двухместной.

Штатная модель комплектовалась двигателем ГАЗ-5621 отечественного производства, а этот экземпляр получил японский 6,6-литровый дизель HINO-j07c мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, который работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач Toyota.

Внутри предусмотрены места для 11 пассажиров. Продавец сообщает, что внедорожник не стоит на спец учете в военкомате и может применяться на дорогах общего пользования без каких-либо ограничений. Цена — 2 850 000 рублей.

 
 
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх