На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Toyota - самая прибыльная автомарка в мире

 

Toyota



 
 
 
 
Согласно оценке экспертов из огранизации Сenter Automotive Research (CAR) при Университете Дуйсбурга-Эссена, самыми прибыльными автопроизводителями по итогам 2013 года стали Toyota и Chrysler. Вывод аналитиков был сделан на основе показателей доналоговой прибыли и рентабельности компаний.

Toyota обошла Chrysler по показателю доналоговой прибыли из расчета на один автомобиль, который у японцев составил 1558 . Всего за 2013 год компания реализовала по всему миру 10,2 миллиона автомобилей (на 233 тысяч больше, чем годом ранее). Успеху автопроизводителя поспособствовало оздоровление японского рынка и ослабление иены.

У Chrysler доналоговая прибыль на каждый реализованный автомобиль достигла 1281 евро. Это на 181 доллар меньше, чем в 2012 году. По словам экспертов, падение объясняется укреплением евро по отношению к доллару.

Третье место заняла южнокорейская марка Hyundai с показателем доналоговой прибыли 962 евро на один автомобиль.

Самый влиятельный европейский автопроизводитель – Volkswagen – оказался лишь на девятой строчке рейтинга. Несмотря на новый рекорд продаж (9,95 миллионов реализованных машин), за каждый автомобиль компания получала в 2013 году лишь 616 евро прибыли, в результате чего рентабельность упала до 2,9 процента.

Эксперты отмечают последовательное снижение доналоговой прибыли Volkswagen с каждого автомобиля: в 2011 году этот показатель составлял 853 евро, а в 2012 году – 751 евро. По их словам, эта негативная тенденция связана с тем, что основной доход концерн получает от продаж премиальных марок Porsche и Audi, а продажи массовых автомобилей почти не приносят ему дохода.

Последние строчки рейтинга CAR заняли компании Opel-Vauxhall, Peugeot-Citroen, Seat, Renault, Fiat и европейское подразделение Ford. Худшие показатели по убытку на каждый реализованный автомобиль демонстрируют Seat (331 евро) и Fiat (224 евро), почти полностью ориентированные на европейский рынок.

Наиболее успешными премиальными марками стали Ferrari-Maserati (прибыль на каждый авто у них составила 28 тысяч евро, а рентабельность — 13,1%), Porsche (17 тысяч евро, 17,6%), BMW (4,1 тысяча евро, 10,9%) и Audi (3,7 тысячи евро, 11,2%).

По мнению экспертов, в 2014 году у всех автомобильных компаний есть хорошие перспективы роста, за исключением тех, бизнес которых полностью зависит от результатов продаж на европейских рынках.Источник:

http://www.livecars.ru/news/2014/04/16/toyota_sales/

 

наверх