На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Японские тачки по цене старой Приоры

Продолжаем разговор. Сегодняшний бюджет - 150 тыс. руб плюс минус километр.

Начнём с одного из самых классических внедорожников в мире. Этот автомобиль известен своим долгожительством, надежностью, простотой конструкции и копеечными запчастями, господа, перед вами - MITSUBISHI PAJERO, зеленый красавец, о котором мечтал главный герой сериала "Убойная сила" Вася Рогов, тут все просто: миллионник гидротрансформатор (коробка автомат) в связке с таким же двигателем объемом 3 литра, при пробеге в 150 тысяч километров, обойдется нам в смешные 146 тысяч рублей, за такой ценник даже бэушный уазик хантер у нас не найдешь, что говорить о патриоте.


Японские тачки по цене старой приоры

Японские тачки по цене старой приоры



Японские тачки по цене старой приоры
Хотите свежака? Да пожалуйста, 2012 год, 120 тысяч километров пробега, легендарный полный привод, с не менее легендарным 2.5 литровым турбомотором, укомплектованные в комфортный вместительный универсал, на котором можно и на покатушки съездить и детей в школу отвести, при этом всегда "выстреливая" тапкой в пол на светофорах. Все это SUBARU LEGACY, за невероятные 163 тысячи рублей


Японские тачки по цене старой приоры

Японские тачки по цене старой приоры

Японские тачки по цене старой приоры
А как насчет представительского класса? Да так что-бы выглядел дорого и актуально, ехал быстро и комфортно, при этом не требуя огромных затрат на содержание? Не поверите, даже с нашим бюджетом все это возможно,LEXUS GS, черный, огромный седан, с классическим атмосферным двигателем v8 на 4.3 литра, с невероятной надежность, с бесконечным пакетом опций с пробегом 124 тысячи километров, 2005 года выпуска, всего за 140 тысяч рублей, вы только вдумайтесь в эти цифры, а потом посмотрите что нам за них предлагают


наверх