На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 565 подписчиков

Свежие комментарии

10 отличных моделей Volkswagen, которые нельзя купить в России

Мы продолжаем рассматривать хорошие модели от разных производителей, которые нельзя купить на российском рынке. Можно было бы сказать «по тем или иным причинам». Но, как правило, причины неизменны: новые вводные в сертификации и обвал курса рубля, из-за чего ввозимые автомобили сильно поднялись в цене. На этот раз очередь дошла до народной немецкой марки — Volkswagen.

1. Volkswagen Golf.
Занавес! В эту подборку попала самая массовая модель Фольксвагена, которую знают все и в честь которой назван целый класс. Но это факт — сейчас мегапопулярный хэтчбек не поставляется на российский рынок. А виной всему отсутствие локализованной сборки и как следствие слишком высокая цена. Потому обновленный автомобиль седьмого поколения у нас не продается. Хотя разговоры о его появлении ведутся давно.

2. Volkswagen Golf Alltrack.
Довольно любопытная модель на базе универсала Golf. Полноприводный Alltrack оснащен 180-сильным двигателем TSI, 6-ступенчатой DSG и полным приводом с муфтой Haldex. Дорожный просвет увеличен до 175 мм. Автомобиль получился очень интересным. Но в отличие от старшего брата Passat модель Golf во внедорожном исполнении Alltrack к нам не поставляется.


3. Volkswagen Golf Sportsvan.
Предшественник Спортсвэна под именем Golf Plus продавался у нас, причем довольно неплохо. Но нового автомобиля, появившегося через год после дебюта седьмого Гольфа, нам не видать. Разумеется, машина также построена на модульной платформе MQB. Двигатели — бензиновые TSI объемом 1,2 и 1,4 литра. Есть три турбодизеля. Помимо механической трансмиссии в гамме имеется преселектив DSG.


4. Volkswagen Polo.
И снова легендарная модель, которая осталась за бортом нашего рынка, если не считать обрусевшего бестселлера с кузовом седан. Новый же хэтчбек Polo уже шестого поколения, выстроенный все на той же MQB, — прерогатива европейцев. Под капотом встречаются и бензиновые моторы TSI (в том числе и литровые трехцилиндровые), и дизели. Седан на той же платформе обязательно появится на нашем рынке. Но про оригинальные хэтчбеки нам точно следует забыть.


5. Volkswagen Beetle.
Второе поколение реинкарнации Жука сначала продавалось и у нас. Но недолго — спрос был небольшой, и автомобиль убрали из российского модельного ряда. Beetle в основе своей — Гольф шестого поколения, построенный на платформе PQ35. У нас встречаются машины с моторами TSI объемом 1,2 и 1,4 литра. Хотя в гамме есть и двухлитровые моторы, и дизели.


6.Volkswagen Lavida.
Эта модель создана исключительно для китайского рынка, но машина интересная. Седан Lavida построен на уже немолодой платформе четвертого Гольфа, которая в Китае используется повсеместно. В данном случае в основе Лавиды лежит Skoda Octavia первого поколения.


7. Volkswagen Sharan.
Самый большой в гамме марки минивэн дебютировал в 2010 году и делит платформу PQ46 с Пассатом B7. В Россию Sharan второй генерации никогда не поставлялся официально, хотя у нас какое-то время продавался его брат-близнец Seat Alhambra. До тех пор, пока испанская марка в очередной (и не исключено, что в последний) раз не ушла с нашего рынка. Линейка двигателей состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов.


8. Volkswagen Touran.
Снова рубрика «уход со сменой поколения». Touran первого поколения присутствовал в России все свои долгие двенадцать лет конвейерной жизни, за которые он пережил два обновления. Новый Touran, созданный на уже упоминавшейся здесь «всефольксвагеновской» платформе MQB, стал жертвой новых правил сертификации вкупе с падением курса рубля, которые сделали любую нелокализованную модель непомерно дорогой. Что уж говорить про минивэны, которые у нас и без высоких цен не в чести.


9. Volkswagen T-Roc.
Очень любопытный компактный кроссовер, который вполне мог бы стать популярным и у нас. Построен на все той же платформе MQB. Двигатели и бензиновые, и дизельные. Привод может быть как передним, так и полным (в сочетании с 2-литровым мотором TSI и 7-ступенчатым роботом DSG).


10. Volkswagen up!.
Субкомпактный хэтчбек класса A Volkswagen up! Оказался довольно популярным в Европе наряду с близнецами Seat Mii и Skoda Citigo. Но в России такие машины славы снискать не смогут: класс А у нас давно при смерти. Двигатель — трехцилиндровый литровый в нескольких вариантах мощности.
Всё!

Картина дня

наверх