Представляю вниманию сообщества мой новый проект в 43 масштабе. Это модель автобуса Икарус, на модели реализована система дымогенерации по принципу электронной сигареты, также модель снабжена магнитной подвеской, на неодимовых магнитах.
Пост будет содержать 150 фото (если все получится загрузить), к каждому фото я буду стараться делать подробное описание процесса.

Пост будет содержать 150 фото (если все получится загрузить), к каждому фото я буду стараться делать подробное описание процесса.

ФОТО 1
Берем испаритель от электронной сигареты и заменяем в нем пластиковую часть, которая контактирует с горячими элементами, на изготовленную металлическую. Это необходимо чтоб испаритель не расплавился от перегрева в режиме постоянной работы.
ТЕСТ ДРАЙВ модели:
Строительство модели:

Берем испаритель от электронной сигареты и заменяем в нем пластиковую часть, которая контактирует с горячими элементами, на изготовленную металлическую. Это необходимо чтоб испаритель не расплавился от перегрева в режиме постоянной работы.
ТЕСТ ДРАЙВ модели:
Строительство модели:

ФОТО 2


ФОТО 3

ФОТО 5
Берем воздушный насос на пол атмосфера, от помпы для аквариума.
Берем воздушный насос на пол атмосфера, от помпы для аквариума.

ФОТО 6
Собираем испаритель

Собираем испаритель

ФОТО 7
Подключаем испаритель к насосу.

Подключаем испаритель к насосу.

ФОТО 9
Изгибаем трубку по месту, до формы выхлопной трубы и укорачиваем ее.
Изгибаем трубку по месту, до формы выхлопной трубы и укорачиваем ее.

ФОТО 10


ФОТО 11


0
ФОТО 12
Собираем и устанавливаем на модель испаритель
Собираем и устанавливаем на модель испаритель


0
ФОТО 13


0
ФОТО 15
Фиксируем оба агрегата на модели
Фиксируем оба агрегата на модели


0
ФОТО 16
Маскируем выпускную трубку испарителя под глушитель.
Маскируем выпускную трубку испарителя под глушитель.


0
ФОТО 17


0
ФОТО 19


0
ФОТО 20
Собираем редуктор
Собираем редуктор


0
ФОТО 21
Устанавливаем ведомый диск на серво
Устанавливаем ведомый диск на серво


0
ФОТО 22


0
ФОТО 24
Берем колесо модели и фрезеруем его внутреннюю поверхность для посадки на ведомый диск редуктора.
Берем колесо модели и фрезеруем его внутреннюю поверхность для посадки на ведомый диск редуктора.


0
ФОТО 25


0
ФОТО 26
Обтачиваем ведомый диск серво до внутреннего диаметра колесного диска.
Обтачиваем ведомый диск серво до внутреннего диаметра колесного диска.


0
ФОТО 27


0
ФОТО 28
Устанавливаем колесо.
Устанавливаем колесо.


+1
ФОТО 29
Устанавливаем коромысла задней подвески
Устанавливаем коромысла задней подвески


+1
ФОТО 30


+1
ФОТО 31
Собираем реле управления испарителем и насосом.
Собираем реле управления испарителем и насосом.


+1
ФОТО 32
Изготавливаем направляющую ось задней подвески
Изготавливаем направляющую ось задней подвески


+1
ФОТО 33
Устанавливаем ось.
Устанавливаем ось.


+1
ФОТО 34


+1
ФОТО 35
Фиксируем направляющую на кевларовую нить и армируем ее суперклеем
Фиксируем направляющую на кевларовую нить и армируем ее суперклеем


+1
ФОТО 36


+1
ФОТО 37


+1
ФОТО 39
На фрезерном станке изготавливаем направляющие подвесок
На фрезерном станке изготавливаем направляющие подвесок


+1
ФОТО 41
На токарном станке изготавливаем две упорные чашки передней балки, для фиксации ее в направляющей переднего моста.
На токарном станке изготавливаем две упорные чашки передней балки, для фиксации ее в направляющей переднего моста.


+1
ФОТО 42


+1
ФОТО 43
Продеваем через переднюю балку, направляю и упорные чашки, сталистую проволоку диаметром 1,2 мм.
Продеваем через переднюю балку, направляю и упорные чашки, сталистую проволоку диаметром 1,2 мм.


+1
ФОТО 44


+1
ФОТО 45
Производим пайку оловом проволоки и упорных чашек.
Производим пайку оловом проволоки и упорных чашек.


+1
ФОТО 46


+1
ФОТО 48
Устанавливаем задний мост в пазы направляющих, которые мы изготовили на фрезерном станке.
Устанавливаем задний мост в пазы направляющих, которые мы изготовили на фрезерном станке.


+1
ФОТО 49


+1
ФОТО 50
Изготавливаем на токарном станке из алюминия пеналы для неодимовых магнитов подвески
Изготавливаем на токарном станке из алюминия пеналы для неодимовых магнитов подвески


+1
ФОТО 51
Устанавливаем магниты в пеналы. Пеналы необходимы для фиксации магнитов на клей. Сами магниты на клей раагируют плохр и мы фиксируем их в алюминиевых пеналах на фиксатор резы ЛОКТАЙТ, а уже сами алюминиевые пеналы прекрасно фиксируются на цианакрилацетат, благодаря тому, что у алюминия высокая гигроскопичность.
Устанавливаем магниты в пеналы. Пеналы необходимы для фиксации магнитов на клей. Сами магниты на клей раагируют плохр и мы фиксируем их в алюминиевых пеналах на фиксатор резы ЛОКТАЙТ, а уже сами алюминиевые пеналы прекрасно фиксируются на цианакрилацетат, благодаря тому, что у алюминия высокая гигроскопичность.


+1
ФОТО 52
Изначально арки модели не имеют пространства для поворота в них колес. Для формирования новой формы арок, покрываем их холодной сваркой ПОКСИПОЛ СТАЛЬ и после в ее полимеризации, предаем нашим аркам на модели необходимую нам форму.
Изначально арки модели не имеют пространства для поворота в них колес. Для формирования новой формы арок, покрываем их холодной сваркой ПОКСИПОЛ СТАЛЬ и после в ее полимеризации, предаем нашим аркам на модели необходимую нам форму.


+1
ФОТО 53


+1
ФОТО 54


+1
ФОТО 55


+2
ФОТО 56
Устанавливаем магнитную подвеску заднего моста
Устанавливаем магнитную подвеску заднего моста


+1
ФОТО 57


+1
ФОТО 58


+1
ФОТО 59
Устанавливаем магниты на переднюю балку
Устанавливаем магниты на переднюю балку


+1
ФОТО 60


+1
ФОТО 61


+1
ФОТО 62


+1
ФОТО 63
Изготавливаем рулевую тягу
Изготавливаем рулевую тягу


+1
ФОТО 64


+1
ФОТО 65
Фрезеруем место под серву и под установку направляющей передней балки
Фрезеруем место под серву и под установку направляющей передней балки


+1
ФОТО 66


+1
ФОТО 67
Рассверливаем направляющую передней балки под штифты для фиксации.
Рассверливаем направляющую передней балки под штифты для фиксации.


+1
ФОТО 68


+1
ФОТО 69
Устанавливаем и фиксируем на холодную сварку ПОКСИПОЛ СТАЛЬ направляющую передней балки.
Устанавливаем и фиксируем на холодную сварку ПОКСИПОЛ СТАЛЬ направляющую передней балки.


+1
ФОТО 70
Устанавливаем неодимовые магниты ответной части передней подвески.
Устанавливаем неодимовые магниты ответной части передней подвески.


+1
ФОТО 71


+1
ФОТО 72


+1
ФОТО 73
Устанавливаем серву руля.
Устанавливаем серву руля.


+1
ФОТО 74


+1
ФОТО 75


+1
ФОТО 76
Устанавливаем электронику, свет в салоне, подсветку фар и стоп сигналов и закрываем проект.
Устанавливаем электронику, свет в салоне, подсветку фар и стоп сигналов и закрываем проект.


+1
ФОТО 77
Тумблеры на брюхе.
Красный тумблер - общее питание.
Спареные синие тумблера, соответственно 1- это выключения насоса и испарителя, 2- это отключение фар, света в салоне и габаритов.
Мне совершенно справедливо заметили в прошлом моем проекте автобуса ЛИАЗ-677М, что в те времена машины "днем с огнем" не ездили!!
Тумблеры на брюхе.
Красный тумблер - общее питание.
Спареные синие тумблера, соответственно 1- это выключения насоса и испарителя, 2- это отключение фар, света в салоне и габаритов.
Мне совершенно справедливо заметили в прошлом моем проекте автобуса ЛИАЗ-677М, что в те времена машины "днем с огнем" не ездили!!


+1
ФОТО 78
Вырез в моторе- это болн наполнения испарителя жидкостью для ВЕЙПА, я использую "НЕВРЕДИМКУ", без содержания никотина в паре, с ароматом черной смородины.

Вырез в моторе- это болн наполнения испарителя жидкостью для ВЕЙПА, я использую "НЕВРЕДИМКУ", без содержания никотина в паре, с ароматом черной смородины.

ФОТО 79
Вот такой у нас получился проект
Вот такой у нас получился проект


+1
ФОТО 80


0
ФОТО 81


0
ФОТО 82


0
ФОТО 83


0
ФОТО 84


0
ФОТО 86


0
ФОТО 87


0
ФОТО 88


0
ФОТО 89


0
ФОТО 90


0
ФОТО 91


0
ФОТО 92


0
ФОТО 93


0
ФОТО 94


0
ФОТО 95


0
ФОТО 96


0
ФОТО 97


0
ФОТО 98


0
ФОТО 99


0
ФОТО 100


0
ФОТО 101


0
ФОТО 102


0
ФОТО 103


0
Свежие комментарии