Представляю вниманию сообщества мой новый проект в 43 масштабе. Это модель автобуса Икарус, на модели реализована система дымогенерации по принципу электронной сигареты, также модель снабжена магнитной подвеской, на неодимовых магнитах.
Пост будет содержать 150 фото (если все получится загрузить), к каждому фото я буду стараться делать подробное описание процесса.
Пост будет содержать 150 фото (если все получится загрузить), к каждому фото я буду стараться делать подробное описание процесса.
ФОТО 1
Берем испаритель от электронной сигареты и заменяем в нем пластиковую часть, которая контактирует с горячими элементами, на изготовленную металлическую. Это необходимо чтоб испаритель не расплавился от перегрева в режиме постоянной работы.
ТЕСТ ДРАЙВ модели:
Строительство модели:
Берем испаритель от электронной сигареты и заменяем в нем пластиковую часть, которая контактирует с горячими элементами, на изготовленную металлическую. Это необходимо чтоб испаритель не расплавился от перегрева в режиме постоянной работы.
ТЕСТ ДРАЙВ модели:
Строительство модели:
ФОТО 3
ФОТО 5
Берем воздушный насос на пол атмосфера, от помпы для аквариума.
Берем воздушный насос на пол атмосфера, от помпы для аквариума.
ФОТО 6
Собираем испаритель
Собираем испаритель
ФОТО 7
Подключаем испаритель к насосу.
Подключаем испаритель к насосу.
ФОТО 9
Изгибаем трубку по месту, до формы выхлопной трубы и укорачиваем ее.
Изгибаем трубку по месту, до формы выхлопной трубы и укорачиваем ее.
ФОТО 10
ФОТО 11
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 12
Собираем и устанавливаем на модель испаритель
Собираем и устанавливаем на модель испаритель
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 13
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 15
Фиксируем оба агрегата на модели
Фиксируем оба агрегата на модели
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 16
Маскируем выпускную трубку испарителя под глушитель.
Маскируем выпускную трубку испарителя под глушитель.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 17
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 18
Приступаем к изготовлению заднего моста модели. Для этого разбираем сервопривод со стальными шестернями. Ведомую шестерню от серво просверливаем на 1,2 мм и пропускаем через нее ведущий вал модели.
Приступаем к изготовлению заднего моста модели. Для этого разбираем сервопривод со стальными шестернями. Ведомую шестерню от серво просверливаем на 1,2 мм и пропускаем через нее ведущий вал модели.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 19
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 20
Собираем редуктор
Собираем редуктор
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 21
Устанавливаем ведомый диск на серво
Устанавливаем ведомый диск на серво
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 22
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 24
Берем колесо модели и фрезеруем его внутреннюю поверхность для посадки на ведомый диск редуктора.
Берем колесо модели и фрезеруем его внутреннюю поверхность для посадки на ведомый диск редуктора.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 25
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 26
Обтачиваем ведомый диск серво до внутреннего диаметра колесного диска.
Обтачиваем ведомый диск серво до внутреннего диаметра колесного диска.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 27
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 28
Устанавливаем колесо.
Устанавливаем колесо.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 29
Устанавливаем коромысла задней подвески
Устанавливаем коромысла задней подвески
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 30
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 31
Собираем реле управления испарителем и насосом.
Собираем реле управления испарителем и насосом.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 32
Изготавливаем направляющую ось задней подвески
Изготавливаем направляющую ось задней подвески
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 33
Устанавливаем ось.
Устанавливаем ось.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 34
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 35
Фиксируем направляющую на кевларовую нить и армируем ее суперклеем
Фиксируем направляющую на кевларовую нить и армируем ее суперклеем
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 36
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 37
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 39
На фрезерном станке изготавливаем направляющие подвесок
На фрезерном станке изготавливаем направляющие подвесок
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 41
На токарном станке изготавливаем две упорные чашки передней балки, для фиксации ее в направляющей переднего моста.
На токарном станке изготавливаем две упорные чашки передней балки, для фиксации ее в направляющей переднего моста.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 42
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 43
Продеваем через переднюю балку, направляю и упорные чашки, сталистую проволоку диаметром 1,2 мм.
Продеваем через переднюю балку, направляю и упорные чашки, сталистую проволоку диаметром 1,2 мм.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 44
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 45
Производим пайку оловом проволоки и упорных чашек.
Производим пайку оловом проволоки и упорных чашек.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 46
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 48
Устанавливаем задний мост в пазы направляющих, которые мы изготовили на фрезерном станке.
Устанавливаем задний мост в пазы направляющих, которые мы изготовили на фрезерном станке.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 49
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 50
Изготавливаем на токарном станке из алюминия пеналы для неодимовых магнитов подвески
Изготавливаем на токарном станке из алюминия пеналы для неодимовых магнитов подвески
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 51
Устанавливаем магниты в пеналы. Пеналы необходимы для фиксации магнитов на клей. Сами магниты на клей раагируют плохр и мы фиксируем их в алюминиевых пеналах на фиксатор резы ЛОКТАЙТ, а уже сами алюминиевые пеналы прекрасно фиксируются на цианакрилацетат, благодаря тому, что у алюминия высокая гигроскопичность.
Устанавливаем магниты в пеналы. Пеналы необходимы для фиксации магнитов на клей. Сами магниты на клей раагируют плохр и мы фиксируем их в алюминиевых пеналах на фиксатор резы ЛОКТАЙТ, а уже сами алюминиевые пеналы прекрасно фиксируются на цианакрилацетат, благодаря тому, что у алюминия высокая гигроскопичность.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 52
Изначально арки модели не имеют пространства для поворота в них колес. Для формирования новой формы арок, покрываем их холодной сваркой ПОКСИПОЛ СТАЛЬ и после в ее полимеризации, предаем нашим аркам на модели необходимую нам форму.
Изначально арки модели не имеют пространства для поворота в них колес. Для формирования новой формы арок, покрываем их холодной сваркой ПОКСИПОЛ СТАЛЬ и после в ее полимеризации, предаем нашим аркам на модели необходимую нам форму.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 53
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 54
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 55
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+2
ФОТО 56
Устанавливаем магнитную подвеску заднего моста
Устанавливаем магнитную подвеску заднего моста
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 57
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 58
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 59
Устанавливаем магниты на переднюю балку
Устанавливаем магниты на переднюю балку
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 60
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 61
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 62
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 63
Изготавливаем рулевую тягу
Изготавливаем рулевую тягу
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 64
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 65
Фрезеруем место под серву и под установку направляющей передней балки
Фрезеруем место под серву и под установку направляющей передней балки
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 66
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 67
Рассверливаем направляющую передней балки под штифты для фиксации.
Рассверливаем направляющую передней балки под штифты для фиксации.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 68
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 69
Устанавливаем и фиксируем на холодную сварку ПОКСИПОЛ СТАЛЬ направляющую передней балки.
Устанавливаем и фиксируем на холодную сварку ПОКСИПОЛ СТАЛЬ направляющую передней балки.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 70
Устанавливаем неодимовые магниты ответной части передней подвески.
Устанавливаем неодимовые магниты ответной части передней подвески.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 71
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 72
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 73
Устанавливаем серву руля.
Устанавливаем серву руля.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 74
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 75
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 76
Устанавливаем электронику, свет в салоне, подсветку фар и стоп сигналов и закрываем проект.
Устанавливаем электронику, свет в салоне, подсветку фар и стоп сигналов и закрываем проект.
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 77
Тумблеры на брюхе.
Красный тумблер - общее питание.
Спареные синие тумблера, соответственно 1- это выключения насоса и испарителя, 2- это отключение фар, света в салоне и габаритов.
Мне совершенно справедливо заметили в прошлом моем проекте автобуса ЛИАЗ-677М, что в те времена машины "днем с огнем" не ездили!!
Тумблеры на брюхе.
Красный тумблер - общее питание.
Спареные синие тумблера, соответственно 1- это выключения насоса и испарителя, 2- это отключение фар, света в салоне и габаритов.
Мне совершенно справедливо заметили в прошлом моем проекте автобуса ЛИАЗ-677М, что в те времена машины "днем с огнем" не ездили!!
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 78
Вырез в моторе- это болн наполнения испарителя жидкостью для ВЕЙПА, я использую "НЕВРЕДИМКУ", без содержания никотина в паре, с ароматом черной смородины.
Вырез в моторе- это болн наполнения испарителя жидкостью для ВЕЙПА, я использую "НЕВРЕДИМКУ", без содержания никотина в паре, с ароматом черной смородины.
ФОТО 79
Вот такой у нас получился проект
Вот такой у нас получился проект
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
+1
ФОТО 80
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 81
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 82
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 83
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 84
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 86
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 87
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 88
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 89
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 90
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 91
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 92
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 93
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 94
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 95
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 96
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 97
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 98
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 99
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 100
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 101
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 102
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
ФОТО 103
daimlermar 2017-10-12 20:50:03 # Ответить
0
Свежие комментарии