На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Как верно заводить мотор в морозную погоду

Зимой, в отличие от теплого времени года особо остро встает умение правильно завести двигатель. Своими советами с Вами поделится издание "Автоцентр"

Сев за руль, в первую очередь необходимо приблизительно на 5 секунд нагрузить аккумулятор маленьким током, чтобы прогреть электролит и приготовить батарею к повышенной нагрузке при пуске двигателя в холод.

Для этого лучше всего включить ближний свет либо габаритные огни. 

 Перед включением зажигания непременно удостоверьтесь в надежности, отключены ли клавиши и тумблеры всех других устройств, работающих на электричестве (к примеру, подогрев стёкол и сидений, вентилятор печки, поворотники). 

 Готовя пуск двигателя в холод, не рекомендуется держать нажатой педаль тормоза, поскольку сейчас светятся стоп-сигналы, которые тоже потребляют ток. Сущность в том, чтобы в момент включения стартера минимизировать нагрузку на аккумулятор. 

 Позже необходимо включить зажигание на 4-5 с чтобы электрический бензонасос, в случае если такой имеется, закачал горючее и с надавленной педалью сцепления запускать холодный двигатель. Крутить стартер продолжительнее 5 секунд не следует, чтобы хватило заряда для второй попытки. 

 В случае если с первой попытки завести холодный мотор не получилось, через 10 секунд необходимо повторить попытку, но после 3-4 попыток все манипуляции стоит прекратить, чтобы полностью не посадить батарею. В случае если ваш аккумулятор «пожилой», лучше с вечера снять батарею и занести в тепло. Тогда пуск двигателя в холод облегчится благодаря тому, что АКБ не растеряет большую часть емкости на морозе.
 

 В случае если же аккумулятор вполне сел, придется «прикуривать».

наверх