Белорусская команда, что примечательно, называется "Мазоспортавто". Что, учитывая довольно тяжелые условия на этапах гонки, в общем–то, не юмор, а правда.
А сам МАЗ–6440RR примечателен тем, что имеет капотную компоновку. Таких машин среди дакаровских грузовиков почти нет. "За счет смещения кабины назад нам удалось решить сразу две задачи — распределить массу по осям в соотношении 50/50 и разместить экипаж боевого грузовика максимально близко к центру, чтобы снизить нагрузку на гонщиков", — рассказал начальник спортивной команды Сергей Вязович.
"Наш бескапотный МАЗ–6440RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли–рейдах, поэтому хотелось бы продолжить эту традицию. Такое внимание к дизайну способствует узнаваемости бренда МАЗ во всем мире", — скромно добавил Сергей.
На разработку капотного грузовика ушло 2 года, затем — сборка в цехе опытного производства. Несмотря на необычную компоновку, капотный грузовик практически целиком состоит из узлов и агрегатов, уже используемых заводом — как на серийных, так и на гоночных моделях. Шасси — от легендарного 5309RR, большая кабина — от модели МАЗ–5440, капот — от тягача МАЗ–6440PA. Мосты — SISU, рессоры — Wieweler, амортизаторы Reiger, раздаточная коробка — ZF.
Длина автомобтля – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. Он оснащен 6–цилиндровым двигателем Gyrtech G–13 с турбонаддувом мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч, чтобы избежать штрафного времени во время ралли–рейдов. Топливный бак рассчитан на 1000 л. МАЗ–6440RR
Испытания МАЗ–6440RR начнутся весной, поэтому на Дакар, где МАЗ, кстати, в этом году занял 2 место в своём классе, поедет МАЗ–6440RR.
"Наш бескапотный МАЗ–6440RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли–рейдах, поэтому хотелось бы продолжить эту традицию. Такое внимание к дизайну способствует узнаваемости бренда МАЗ во всем мире", — скромно добавил Сергей.
На разработку капотного грузовика ушло 2 года, затем — сборка в цехе опытного производства. Несмотря на необычную компоновку, капотный грузовик практически целиком состоит из узлов и агрегатов, уже используемых заводом — как на серийных, так и на гоночных моделях. Шасси — от легендарного 5309RR, большая кабина — от модели МАЗ–5440, капот — от тягача МАЗ–6440PA. Мосты — SISU, рессоры — Wieweler, амортизаторы Reiger, раздаточная коробка — ZF.
Длина автомобтля – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. Он оснащен 6–цилиндровым двигателем Gyrtech G–13 с турбонаддувом мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч, чтобы избежать штрафного времени во время ралли–рейдов. Топливный бак рассчитан на 1000 л. МАЗ–6440RR
Испытания МАЗ–6440RR начнутся весной, поэтому на Дакар, где МАЗ, кстати, в этом году занял 2 место в своём классе, поедет МАЗ–6440RR.
Свежие комментарии