На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 565 подписчиков

Свежие комментарии

Грузовик МАЗ для Дакара–2020

Белорусская команда, что примечательно, называется "Мазоспортавто". Что, учитывая довольно тяжелые условия на этапах гонки, в общем–то, не юмор, а правда.
А сам МАЗ–6440RR  примечателен тем, что имеет капотную компоновку. Таких машин среди дакаровских грузовиков почти нет. "За счет смещения кабины назад нам удалось решить сразу две задачи — распределить массу по осям в соотношении 50/50 и разместить экипаж боевого грузовика максимально близко к центру, чтобы снизить нагрузку на гонщиков", — рассказал начальник спортивной команды Сергей Вязович. 

"Наш бескапотный МАЗ–6440RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли–рейдах, поэтому хотелось бы продолжить эту традицию. Такое внимание к дизайну способствует узнаваемости бренда МАЗ во всем мире", — скромно добавил Сергей. 

На разработку капотного грузовика ушло 2 года, затем — сборка в цехе опытного производства. Несмотря на необычную компоновку, капотный грузовик практически целиком состоит из узлов и агрегатов, уже используемых заводом — как на серийных, так и на гоночных моделях. Шасси — от легендарного 5309RR, большая кабина — от модели МАЗ–5440, капот — от тягача МАЗ–6440PA. Мосты — SISU, рессоры — Wieweler, амортизаторы Reiger, раздаточная коробка — ZF. 

Длина автомобтля – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. Он оснащен 6–цилиндровым двигателем Gyrtech G–13 с турбонаддувом мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч, чтобы избежать штрафного времени во время ралли–рейдов. Топливный бак рассчитан на 1000 л. МАЗ–6440RR 

Испытания МАЗ–6440RR начнутся весной, поэтому на Дакар, где МАЗ, кстати, в этом году занял 2 место в своём классе, поедет МАЗ–6440RR.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх