На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 565 подписчиков

Свежие комментарии

10 главных зимних ошибок автовладельцев

 

Современные машины эксплуатируются, как правило, круглый год. Но у зимней езды есть свои особенности, которые необходимо учитывать.

Знаете ли вы, что такое — 45 оС в Сибири? Это когда ты лижешь айфон, чтобы ответить на звонок!

Юмор, приписываемый сибирякам

Снег, лед, холод, реагенты…

Летом ничего этого нет, однако большинство водителей как бы не замечают подобных нюансов. Мол, машина у меня современная, а потому никаких зимнимх проблем  быть не может. Однако же проблемы есть — как есть и ошибки, проявляющиеся как раз в зимние месяцы, особенно у не самых опытных водителей.

Следовать нашим советам или нет, каждый решит для себя сам. Просим прощения у тех, кто полагает, что и так все знает. Будет хорошо, если такие знатоки помогут нам дополнить предлагаемый ниже список своими пожеланиями.

Пара слов про самые общие зимние пожелания от ЗР. Старайтесь зимой ездить медленнее, чем летом — хотя бы на 10–20 км/ч. По возможности увеличивайте дистанцию по сравнению с «теплыми» условиями. И, конечно же, избегайте резких разгонов и торможений.

Всем желаем беспроблемной езды в любое время года!


Ни в коем случае не требуйте нормальной отдачи от ледяного мотора — впрочем, как и от автоматической коробки. Выждите хотя бы минуту при работе на минимальных оборотах холостого хода, а затем потихоньку начинайте двигаться в правых рядах — без соревнований с соседями по планете. И машинке будет лучше, и даже топливо чуть-чуть сэкономите.


Ветровое стекло машины — штука крепкая, но не всесильная. Поэтому, когда на улице мороз, а из салона на него вдруг подают сильный поток горячего воздуха, появление трещины — обычное дело. Гораздо спокойнее направлять на стекло воздух при непрогретом моторе, тогда температурного скачка не будет.


Кот Матроскин, как всегда, прав. Конечно, при обилии зимних реагентов под колесами совсем уж не пачкаться невозможно, а потому машинку время от времени нужно все-таки мыть. Но после каждой мойки обязательно обрабатывайте уплотнители дверей силиконовыми препаратами, если мойщики неспособны сделать это сами. Иначе утром двери могут и не открыться, какая бы дорогая машинка у вас ни была…


Нормальный человек не станет ездить зимой на летних шинах. Однако даже он порой дотягивает с заменой до последнего. Это неразумно по двум причинам — езда на неподходящих шинах просто опасна, а огромная очередь на шиномонтаже — довольно глупая трата времени. Вам это нужно?


Старайтесь заправлять машину исключительно на брендовых АЗС — особенно, если у вас дизель. Но если деваться некуда, то подозрительный «соляр» можно чуть улучшить антигелем: определенная польза от таких препаратов есть. Но помните, что даже самый хороший антигель не превратит межсезонное ДТ в истинно зимнее. И еще: если топливо уже замерзло, но никакое снадобье не поможет. Тут лучшее лекарство — визит в теплое помещение на эвакуаторе.


Если проклятая дверь все-таки примерзла, то не ломайте ее ручку — скорее всего, она просто сломается. Есть варианты попроще: попытаться надавить на заупрямившуюся дверь, попробовать пробраться через пассажирскую (или даже через багажник!), окатить проем двери теплой омывайкой… А вот водичку из чайника поливать все-таки не надо — может треснуть стекло, да и лакокраска точно обидится. К тому же, в случае неудачи вы усугубите эффект замершей водой…


Приучите себе перед поездкой проверять состояние стеклоочистителей: не примерзли ли они за ночь к стеклу? Если примерзли, то примите меры к их спасению. В противном случае, машинально нажимая на знакомый рычажок в салоне, вы не только ничего не включите, но и рискуете остаться без предохранителя.


Не экономьте на омывайке — возите в багажнике запасную баклажку. Хороший обзор — это ваша безопасность: что тут объяснять? А когда под колесами сплошные реагенты, то расход стеклоомывайки резко возрастает…


Почему-то до сих пор многие полагают, что новая АКБ обязана служить эн лет при любых условиях. Это не так: при коротких и частых поездках в условиях городских пробок постоянный недозаряд батареи может провести к тому, что она сядет буквально за неделю. Просто помните об этом.


По возможности старайтесь не бросать машину там, где снегоуборщики при первом же проходе сформируют здоровенный сугроб. Впрочем, если в багажнике есть лопата, а вам после работы захочется поразмяться, тогда — ради бога…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх