На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Ё-мобиль в Волгограде

Ё-мобиль в Волгограде. Только 25 и 26 октября в рамках движения «Ё-вперед!» компания «Ё-авто» представила экспозицию с Франкфуртского автосалона. Ё-мобили были выставлены на всеобщее обозрение во Дворце Спорта на проспекте им. Ленина.

Перед волгоградцами предстали лишь два ё-автомобиля: «ё-концепт» и «ё-фургон».

По утверждению обслуживающего персонала «ё-кроссовер» в данный момент дорабатывается и поэтому в Волгоград его не привезли.

Мне удалось посетить Дворец Спорта и полюбоваться на ё-мобили в районе 16 часов. Народу поглазеть на новинки собралось немного. Оно и понятно — рабочий день, да и информации о прибытии в Волгоград ё-мобилей почти не было. Сам узнал случайно по радио. Организация мероприятия, на мой взгляд, была слабенькая. Е-мобили грустили в полутемном зале Дворца спорта, огороженные от зрителей ленточками. Посетителям выставки дарили календари на 2012 год с изображением е-концепта. На стенде рядом с ё-мобилями можно было посмотреть характеристики автомобилей в сравнении с машинами других производителей.

Наибольший интерес из двух представленных ё-мобилей у публики вызывал, конечно, ё-концепт. Дверь автомобиля со стороны водителя была эффектно открыта и зрители могли наблюдать салон этого удивительного творения. Концепт ё-мобиля смотрится очень эффектно, но представить его на волгоградских дорогах очень сложно. Интересно, удобно ли управлять автомобилем с рулем неправильной формы, и, как на это посмотрит новый Техрегламент, который так ненавидит праворульные машины ?

У праворульных машин хоть руль круглый.

Вообще практичность ё-мобиля в реальных боевых российских условиях вызывает большие вопросы.

Во-первых, открывающиеся двери, довольно далеко выступают назад за габариты машины. Можно кого-то хорошо огреть по загривку этими дверями, нажав кнопочку открывания.

Во-вторых, как обходиться без багажника в автомобиле? Багажника же там нет? Или я что-то не так понял?

В-третьих, зимой когда лед, снег, вода — двери могут просто примерзнуть. Что тогда?

В-четвертых, огромное лобовое стекло, которое является одновременно и крышей, летом в нашу волгоградскую жару превратит ё-мобиль в камеру пыток для своего хозяина.

Как я понял, вместо зеркал у е-мобиля используют камеры, сигнал с которых выводят на жк-экраны над рулем. Не знаю уж насколько это удобно и как, опять же это будет сочетаться с Техрегламентом.

Другое дело ё-фургон. Тут уже все более приземленно и внешне похоже на привычный нам автомобиль. Что выгодно отличает этот ё-мобиль от привычных нам машин этого ряда? Конечно, удобная и довольно вместительная будка с дверью-шторкой. Комфортная кабина, оснащенная подушками безопасности, круиз-контролем. Расходом топлива 4 л. при грузоподъемности 500 кг.

Источник Ё-мобиль в Волгограде

наверх