О целевой группе будущих владельцев Лады Веста рассказал сегодня начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин на Пятой ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг — 2015». Всего в прошлом месяце было реализовано 1748 автомобилей этой модели.
«Это поколение говорит о России — «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь. Патриотизм для этого поколения – не ностальгия на тему «как раньше все было хорошо», а создание нового, своего», цитирует интернет-ресурс слова маркетолога.
Мероприятие #VestaNight 24 ноября посетили 23 600 человек. Еще более 30 тысяч пришли в дилерские центры на следующий день, 25 ноября.
Несмотря на то что продажи модели начались ближе к концу ноября, по итогам AEB, Lada Vesta попала в топ-25 самых продаваемых моделей месяца с результатом 1748 автомобилей. В среднем в день расходилось по 350 машин.
- В целом в ноябре российский авторынок просел на 42,7%, декабрьские продажи могут оказаться еще более удручающими.
- Наш корреспондент побывал на мероприятии #VestaNight и делится своими впечатлениями в материале «Больше двух в одни руки не отпускать».
- Самарский губернатор Николай Меркушкин пообещал пересадить региональных чиновников на отечественные Lada Vesta и XRAY.
Свежие комментарии